ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
“Дары Востока” - сеть пекарен формата “у дома”, которые реализуют выпечку по восточным рецептам. По состоянию на апрель 2019 года, насчитывает более 40 филиалов в России и Казахстане, из них 39 открыто по франшизе, а 2 принадлежат компании. Cегодня пекарни работают в Москве, Самаре, Иркутске, Новосибирске, Якутске, Иркутске, Челябинске и других городах. В Казахстане сеть представлена в Нур-Султане.
Заявленные достоинства франшизы:
По утверждению франчайзера, выпечка из тандыра является полезной для здоровья, т.к. готовится по старинным восточным рецептам без современных эмульгаторов, усилителей вкуса, консервантов, Е-добавок и т.д. Выпечка изготавливается непосредственно при покупателе - это нужно, чтобы обеспечить её максимальную свежесть.
Ассортимент блюд, которые предлагает пекарня, включает:
Открытие заведения по франшизе “Дары Востока” возможно в следующих форматах:
После открытия пекарни франчайзер проводит ежемесячный анализ продаж, рынка и конкурентов, и дает практические рекомендации по ценообразованию.
Требования к потенциальному франчайзи:
Требования к помещению:
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы
Если начинать бизнес, то нужно понимать, что 100% прибыльного варианта не найти. Огромная конкуренция везде. Я к примеру поверил во франшизу "Дары Востока", думал что правда всегда будут покупать хлеб. Даже хлеб это лотерея, может повезет, может нет. Еще у компании "Дары Востока" много проблем с организацией. Это осложняет и так трудную задачу. К примеру вначале мы не смогли вовремя оформить документы по вине представителя компании, потеряли много времени. Следом стало ясно, что много инструкций не дано моим менеджером. Сами решали вопросы с сэс, пожарными. По неопытности было сложно и многое непонятно. Мой менеджер перестал выходить на связь, когда услышал про проверки. Решали возникающие проблемами своими силами.
Не нравится то, что от компании почти нет поддержки. Франшизу специально покупали, чтобы нас направляли и подсказывали. Без этого смысла во франшизе не вижу.
По поводу спроса на хлеб. Выше упоминал, что везде огромная конкуренция. В выпечке та же картина, и в хлебе. Нет гарантии, что будет хороший спрос даже на самый ходовой продукт. Сегодня много покупателей, завтра парочка за день. Неровная выручка, нестабильная, по итогу еле хватает денег. Сам бизнес я понимаю, как вывезет. Злит то, что "Дары Востока" на нас забивают.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Разочарование от франшизы «Дары Востока» началось с самых первых дней. Вроде бы нашли помещение, но с документами были проблемы. Ну да ладно. Нашли сотрудников, оказалось надо подождать, когда они пройдут обучение. А за аренду при этом платить надо! В итоге стартовали месяца с третьего, и все это время я оплачивала помещение. В итоге уже второй год я выхожу в плюс. Вы будете смеяться, но я зарабатываю 15-20 тысяч в месяц. Франшиза «Дары Востока» ничего не дает абсолютно. Проще открыть свой бизнес без всяких франшиз.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Франшиза «Дары Востока» – это вариант для тех, кто надеется на удачу. Адекватному человеку тут делать нечего. Здесь играешь, словно в казино. По мне так это не бизнес, а скорее увлечение, хобби для тех, кому некуда девать свои деньги. Открытие пекарни мне вышло в 300 тысяч рублей и плюс потом пришлось вбухивать, ибо прибыль была поначалу совсем смешная. Сейчас более-менее раскачались, но все равно толку мало. Не знаю, сколько еще продержусь, но это все точно не надолго. Как только найду подходящее дело, то займусь лучше им. Бизнес с компанией «Дары Востока» в принципе невозможен. Я раньше вообще свой небольшой магазин держал, так денег и то в разы больше было. Теперь жалею, что отказался от этого бизнеса. Наверное, снова скоро уйду в эту сферу…
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.