ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2018 | Запуск франшизы | 2018 |
690 000 ₽ | Общие инвестиции | 300 000 ₽ |
490 000 ₽ | Паушальный взнос | 450 000 ₽ |
15 000 ₽ | Роялти | 3% |
300 000 ₽ | Месячная прибыль | 300 000 ₽ |
5 месяцев | Окупаемость | 6 месяцев |
1 | Собственных предприятий | 12 |
48 | Франшизных предприятий | 1 |
Лет на сайте |
Приобрел франшизу в прошлом году, на данный момент с открытия еще не прошло и года.
Миллионером еще не стал, но всем очень доволен. Изначально, меня заинтересовала сама идея такого бизнеса. Начал искать франшизы. И познакомился с "ДиСвент", больше не было никаких франшиз в данной сфере, и это уже делает франшизу "ДиСвент" УНИКАЛЬНОЙ. Но всегда нужно понимать, что данная сфера бизнеса очень тесно связана с человеческим фактором, в каждом городе есть своя специфика, свой человеческий фактор, свои устои и привычки. И нужно уметь применять полученные знания в своем городе. Нужно быть очень гибким и смелым, чтобы переложить полученные знания на реальность!!!
Если кто-то считает, что приобретая франшизу (любую, а особенно в сфере услуг), получает ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ и ему не надо ничего делать, то однозначно не надо покупать франшизу, и вообще лучше не заниматься бизнесом. Бизнес любит смелых и активных людей, которые не боятся принимать решения и самое главное умеют нести ответственность за свои решения.
Имею дело не с первой франшизой, и у всех есть свои плюсы и минусы, ни у одной франшизы нет "волшебной палочки", не встречал лично еще франшизы где за тебя все делают, а ты только наблюдаешь и деньги подсчитываешь...
О франшизе "ДиСвент" - я лично очень доволен франшизой и данным бизнесом, отличная обратная связь, поддержка, помощь практически в любом вопросе и многое другое. Очень приятно и удобно работать, когда твою спину прикрывают профессионалы, и головной офис (который за все годы столько шишек набил в этом бизнесе, что помогают не совершать их повторно) и партнеры в других городах, которые при первой же просьбе откликаются и делятся своим опытом.
Для меня лично (всегда вел и веду бизнес в сфере услуг, никакого торгашества), нет ничего более приятного, чем зарабатывать на услугах, которые жизненно не обходимы населению. Не вероятное чувство видеть, как 50-летняя женщина прыгает от счастья, потому что спустя 40 лет у нее заработала вентиляция, и нет больше сырости и плесени в ванной. Особенные чувства, когда жители целого дома говорят "спасибо" потому что решили проблему с вентиляцией, которая была у них много лет, и никто ее не мог решить, а "ДиСвент" решил. Я очень доволен франшизой "ДиСвент" и всем рекомендую!!!
Здравствуйте, я в мае 2021 решил открыть свое дело и купил франшизу ДиСвент. Дело не дошло до открытия я уже на стадии изучения и обучения понял, что не будет толку, так как обещанного ноу-хау нет. Это обычный развод, где договор заключается с одним, а деньги платить приходится другим. Все очень формально. Все кто со мной проходил обучение никто не открылся и не начал работать, все потеряли свои кровные. Один сейчас судит и есть успехи, экспертиза дала заключение что не никакого ноу-хау. Все работы и действий которые они пытаются выдать как свою идею, это всего лишь старый забытый способ работы трубачиста. Мой вам совет не нужно слушать Руслана или Ивана, Сергей, Даниила и торопиться. Ни Какой помощи не ждите, все нужно делать самому, ни кто вам нибудь помогать, все будет формально это только на стадии подписания договора они будут рассказывать что это мы будем делать и это тоже, но когда договор подписан и начинается одна проблема и другая, она вам заявляют что вы договорились с другими людьми и что они вам обещали все враньё. Записывайте все разговоры и после все это пригодится в суде
Пишу объективный отзыв на франшизу "Первый Цех"
Эта фирма, предоставляющая рекламные услуги по франшизе, работает из рук вон плохо. На самом деле франчайзи это не владелец более менее автономного бизнеса, а просто посредник, имеющий некоторый процент от выполняемых работ. Мы выполняли (пытались) заказы по изготовлению наружной рекламы, световых коробов, вывесок, баннеров, растяжек. По условиям договора практически все мы обязаны делать через головной офис. Но там постоянно срывают сроки, путают технические задания, теряют исходники. Допускают ошибки и делают вид, что так и было.
Пытались снять рекламный ролик по заказу местной теле радио компании - куда там! Ничего снять не смогли, деньги потратили, неустойку заплатили, клиента потеряли.
По факту не вижу теперь необходимости работать в сфере рекламы под руководством какой либо фирмы. Достаточно иметь стартовый капитал, понятие о том, как работать и открыть свое агентство. Потому что руководство Первого Цеха требования предъявляет, деньги требует, условия свои диктует, но никакой ощутимой помощи не оказывает. Многое приходилось делать с помощью сторонних специалистов. Ну и зачем я тогда вообще Первому Цеху подчиняюсь?
Интересный человек Павел Анатольич. В Реестре руководителей не состоит. В Реестре учредителей не состоит. ООО "ПЦ", она же Первый цех, значится как ликвидированная. А на вопросы отвечать время находит. Причем всем лично. И на Инстаграм, всевозможные сайты по фрилансу, социальные сети и прочее тоже. Уж если наняли людей, пишущих от Вашего имени и вопросы и ответы, то признайтесь. Вас как опытного маркетолога такие уловки не красят.
Впрочем, каков франчайзер, такова и франшиза. Настоящий инфопродукт от настоящего рекламщика. Главное для него - продать. Он и продает, вполне успешно. Лично я купился и купил. Получив за неплохие деньги полиграфическую мастерскую. Обычную, а не супер-пупер). Всё таки реклама в соцсетях у франчайзера гораздо более качественная, чем рекламная продукция, которую нам довелось выпускать. По примерному количеству клиентов тоже нестыковочка, обещают минимум 20 обращений в месяц, на деле 10, иногда чуть больше. Да, это мелочи. Но из таких мелочей складывается бизнес, прибыль. Много разговаривал с партнёрами, в личку, не в общем чате. Те, которые начали бизнес раньше, когда франчайзинг в маленьких городах был новшеством, до сих пор работают неплохо, хотя признаются, что им бизнес даётся всё сложнее. Меньше стало требований к персоналу, из клиентов предпочитают выбирать тех, кто делает заказы подороже, а не из постоянных... Начались жалобы. Мы, франчайзи, которые пришли в этот бизнес гораздо позже, вообще держимся на небольших прибылях, кое-как отбив первоначальные вложения. В общем, чем дальше, тем хуже. Пора закрывать свою точку.