Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2013 | Запуск франшизы | 2016 |
4 500 000 ₽ | Общие инвестиции | 4 500 000 ₽ |
350 000 ₽ | Паушальный взнос | 200 000 ₽ |
3,5% | Роялти | 5,0% |
250 000 ₽ | Месячная прибыль | 200 000 ₽ |
12 месяцев | Окупаемость | 24 месяца |
40 | Собственных предприятий | 13 |
910 | Франшизных предприятий | 5 |
Лет на сайте | ||
16 | Франш. предприятий в KZ | |
134 | Открыто за год | |
10 | Закрыто за год |
Вложился, но к сожалению долю оформил не на себя, а бухгалтера вернее ейного мужа (уж очень просила:)) в итоге пролетел:) Плюсы - бизнес очень доходный и на самом деле быстро окупаемый в случае с Усинском (Республика Коми) наверняка вложения отобьются менее чем за 1 год. Хотя на кого оформил долю сейчас развивает одновременно несколько кафе под другим брэндами возможно как и в отрицательном посте на этом сайте - это выгоднее. Покупая франшизу все вопросы решены (в части обучения, оборудования, поставок сырья и пр.), надо просто правильно выбрать помещение и подобрать персонал. Обучение всего около 3 недель, но позволяет реально погрузится в тему. Минусы. Очень долго ждали дизайн проект и поставку оборудования. Смета с предварительной в 7 млн, возросла почти до 15.
Очень сложно работать в том плане что неспокойное руководство. Постоянно что-то меняют, проводят нововведения, изменения, перестройки. Владельцы и сотрудники постоянно должны учить новую информацию, знать обновившиеся стандарты. Бесконечные проверки. Персонал напрягает видеонаблюдение на кухне, которое транслируется онлайн: мало кто захочет работать как на витрине, точнее экране телевизора.
Дорогие ингредиенты. Неудачные рецепты. Не знаю, кто их составляет и как некоторые из сортов пиццы вообще можно есть. При этом цены не самые доступные. Все блюда очень дорогие. При том что формат ресторанов по типу забегаловки для молодежи или родителей-бабушек с маленькими детьми, но цены как в среднем ресторане для взрослых людей. Самообслуживание, но меж тем регламент работы и технология приготовления блюд подразумевает долгое ожидание заказа. То есть серьезная нестыковка, соответственно проблемы с конкуренцией: иными словами «Додо Пицца ее не выдерживает». Неконкурентоспособная заработная плата: она просто очень низкая, одна из самых маленьких в сегменте сетей ресторанов быстрого питания, поэтому большая текучка персонала. Работу это только усложняет и тормозит.
Это хорошая франшиза для начинающих рестораторов. Дорогая правда, но хорошая. Но вскоре(по крайней мере у меня) возникает желание заиметь свое заведение, не платить роялти и делать все по своему усмотрению, а не по указке. А заведение еще не окупилось, спустя год, кстати. Так что буду работать пока, опыт лишним не бывает, а там, к своему чему-то склоняюсь.
По выполнению обещаний франчайзера нареканий нет. Все делается, за ваш счет, но делается.
Нет хуже франшизы, когда ты прикован к франчайзеру по закупке всего необходимого и всем важным решениям. Именно так и происходит с франшизой «Пират пицца». Всё продукты нужно закупать только у них, а ценовая политика грабительская. Наверно это неплохой источник дохода для «Пират пицца» и их потавщиков, только зачем топить франчайзи? Вы же предполагаете получать своё роялти? Всё остальное также оказалось плохо. Рентабельность, обещанная франчайзером, до 25%, - это приманка. С такой политикой по отношению к франчайзеру, ему на плаву трудно удерживаться, а не то что прибыли получать. С продвижением бизнеса и другими организационными вопросами ни какого содействия не оказывается. Только бесполезная переписка и звонки, потеря времени. А конкуренция высока, для того и покупали франшизу, что надеялись на помощь сети «Пират пицца». Да, Пираты ещё те. Качество продуктов и логистика часто оказываются ниже плинтуса, сплошные убытки. Опыт сотрудничества крайне негативный, кроме этого ничего не видели.
Франшиза "ПИРАТ ПИЦЦА" нечистые на руку мошенники, которые маскируют все под честную работу. Но, начинается все с того что они пихают не верно оформленный договор. Практически все свои обязательства в него вносить не хотят под сотней предлогов.
Навязывают обязательство закупать ингредиенты только у них. Цены могут взвинтить в любой момент без предупреждения. Поставки осуществляют с вечными проблемами, начиная от испорченных продуктов заканчивая задержкой доставки и потерянными упаковками. Сколько раз уже то сыра то помидор то мяса не досчитывались. На словах Pomodoro обещают способствовать развитию точки, хотя в реальности ровным счетом ничего для этого не делается. Ах да: самое главное, что документально это тоже никак не закрепляется, все остаётся на словах, поэтому никаких серьезных претензий предъявить невозможно. Все головняки связанные с рекламой решались исключительно мной, управляющая компания к пиару пиццерий совершенно никакого отношения не имеет, хотя активно пытается уверить меня в обратном. Только стоило мне кровью и потом повысить выручку как эти паразиты в свою очередь повышали цены на продукты. Тем самым сводя все мои старания к нулю, лишая меня честно заработанных денег. Не работайте с этими уродами!
Пират Пицца не принесли нам обещанной прибыли и ожидаемого успеха, увы.
Чек очень небольшой. Франчайзер пожимает плечами и говорит, что раскручиваться тяжело, нужно вложиться в рекламу, большая конкуренция и вообще мы не правильно выбрали место. Только говорит он это очень редко, потому что после того как они получили деньги, то дозвониться в головной офис стало практически невозможно. Прикреплённый к нам менеджер постоянно отнекивается, кормит завтраками и без конца обещает уточнить у руководства, которое скорее всего ответит письмом, которое конечно же не доходит.
Ничего от них добиться невозможно: все запросы, все пожелания изменений, правки, ещё что-то рассматривают от недели. То есть можно две-три недели названивать и напоминать что на почте документация, но не получать никакой адекватный ответ. Практически все инициативы отклоняются,не смотря на то, что требующие изменения условия работы могут очень мешать получению прибыли. А ведь они сами заинтересованы в том, чтобы мы могли работать: чтобы получать роялти, сбывать через своих поставщиков нам продукты. В общем пилят сук, на котором сами и сидят.
Негибкое руководство. Плохо идёт на контакт после получения паушалки. Такое впечатление что им главное взносы собрать, а там хоть трава не расти