ООО “НОВОФОН-ОС”
ИНН:9703126821
erid:2SDnjdUJfDZ
ООО “НОВОФОН-ОС”
ИНН:9703126821
erid:2SDnjdUJfDZ


Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
| Параметры | ||
|---|---|---|
| 2021 | Запуск франшизы | 2014 |
| 1 200 000 ₽ | Общие инвестиции | 700 000 ₽ |
| 390 000 ₽ | Паушальный взнос | 150 000 ₽ |
| 4% | Роялти | 16 000 ₽ |
| 300 000 ₽ | Месячная прибыль | 216 000 ₽ |
| 6 месяцев | Окупаемость | 3 месяца |
| 3 | Собственных предприятий | 150 |
| 75 | Франшизных предприятий | 100 |
| Лет на сайте | ||
| Франш. предприятий в KZ | ||
| 35 | Открыто за год | |
| 3 | Закрыто за год |
Мне понравилось название, во-первых, их маркетинговая стратегия, что мы делаем баннеры в городе с QR-кодом и доставка kaifa, то есть провокацию такую кидаем. Можно выделиться среди конкурентов очень хорошо.
Запуск у меня проходил очень быстро, так как у меня было уже готово помещение, кухня и все остальное. Мне по сути нужна была печь для пиццы и гриль купить и всё. Все остальное было готово. С этим со всем мне, конечно, помогли, все хорошо было. Обучение, да, проходит. У нас было в формате онлайн. Ехать никуда не надо, можешь посмотреть видео, с основателем пообщаться спокойно.
Сложностей вообще не было, на самом деле. Все идет плавно и хорошо. Действительно ребятам пишешь с каким-нибудь запросом, и с их стороны это реализуется быстро.
Результаты текущие меня вообще удовлетворяют. Растем, растем очень хорошо. Где-то 30% в месяц у нас роста. В третьем месяце мы уже вышли на точку окупаемости.
"Доставку Kaifa" прям рекомендую открываться. Если кто-то сомневается, то можете связаться со мной, взяв телефон у менеджера. Я расскажу и покажу все.
Компания мошенники, в пандемию не работали. Роялти фиксированное. Подписали с ними дополнительные соглашение о не оплате роялти на период не работы точки в пандемию. Директор луговой лично приезжал подписывал. А потом заявил ничего нет - платите по полной за все время + неустойка за несвоевременную оплату. Один менеджер говорит одно, другой другое по сути лохотрон по отъёму ваших денег. Сейчас запустили новый проект ShopFixSushi, Sushi Fix система та же заманить и обдирать. Никакой помощи не ждите, только штрафы причем если им захочется, так могут годами про вас не вспоминать, но если не по их, то в суд. В общем иски на миллионы 2,5 млн. Не советую!!!
На момент покупки франшизы "СШ" уже имел трехлетний опыт работы с Федеральными брендами. Насколько мне не изменят память, я был четвертым или пятым франчайзи, а это значит что компания «СУШИШОП» только-только начала развивать данное направление. Франшиза была приобретена в г. Мурманск.
На что хочется обратить внимание - это отсутствие бюрократической составляющей в системе «франчезер - франчайзи»! Полное отсутствие: никаких лишних бумажек, лишних разговоров, лишних документов в пакете документации, которая предоставляется франчайзи (я считаю что последний пункт очень важен, особенно для предпринимателей, которые только-только начинают свой путь и «плавают» в юридических и организационных вопросах), все четко, локанично и точно по делу.
Мое мнение, что методический материал очень качественно представлен, просто оформлен, и что самое приятное, очень быстро «залетает в уши» линейному персоналу. Подбор оборудования, изготовление мебели и разработка дизайн-проекта магазина на стадии открытия магазина силами франчайзера – это хорошо, потому что, по опыту могу смело сказать, именно в этих пунктах возникают самые серьезные проблемы при открытии магазина, приятно что «СУШИШОП» берет эти вопросы на себя и достаточно качественно их решает.
Я не хочу никого обманывать и честно скажу, бывали недопонимания, бывали какие-то спорные ситуации, но все мягко и качественно решалось.
Естественно я не могу не обратить внимание на маркетинговую поддержку. «СУШИШОП» - лидер по дизайну среди сетей суши в формате «TAKE-AWAY», все верстается очень стильно, прям очень очень, и я могу быть в этом уверен не потому что лично мне нравится та или иная цветовая гамма, или стиль оформления, а мои клиенты говорят об этом. Людям нравится, а что может быть важнее? Также отмечаю оперативность работы отдела маркетинга – любое мое предложение о рекламе, акции обрабатывалось быстро, поступают дельные советы и подсказки.
Очень прекрасно, в кавычках. Первоначальные инвестиции были обозначены районе 800-1700 миллионов рублей. Так это не правда. Эти суши мне обошлись значительно дороже, а, что касается прибыли, - не копья!
Сейчас объясню, почему: накладных расходов значительно больше! Покупка и установка оборудования обошлась в 3 765 000. А они обещали где-то два мульта... Вы знаете что такое суши? Это всё сырое, масса холодильников нужно, чтобы это всё хранить, много денег нужно на их покупку. И дальше так и пошло в превосходной степени. Ты покупаешь оборудование, ты покупаешь продукты, а с тебя ещё разные органы денег требуют, потому, что они могут- и не куда ты не денешься. Так ещё множество расходов есть: на зарплату персоналу, на салфетки, на уборку,а много ещё на что. И тебе не дают ни какой передышки: давай деньги и всё! А потом возникает франчайзер и требует с тебя рояти. Сними с себя кожу и отдай этому живодёру. Названный срок окупаемости в три месяца совсем из области фантастики.
Ко всему прочему помощь с анализом конкуренции и бизнес-планом оказалась фикцией. В Троицке в области суши-баров и без нас было достаточно заведений. Про доставку и заказ через сайт или приложение и говорить нечего, дикая конкуренция с разнообразными ценами и условиями, так что не знаешь как и втиснуться. Давать контекстную рекламу дорого и бесполезно, всё и так забито рекламой еды, суши в том числе. Вляпались так, что врагу не пожелаешь.