ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4


Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
| Параметры | ||
|---|---|---|
| 2015 | Запуск франшизы | 2017 |
| 290 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 700 000 ₽ |
| не предусмотрен | Паушальный взнос | 1 000 ₽ |
| не предусмотрены | Роялти | не предусмотрен |
| 650 000 ₽ | Месячная прибыль | 150 000 ₽ |
| 3 месяца | Окупаемость | 12 месяцев |
| 1 | Собственных предприятий | 200 |
| 500 | Франшизных предприятий | 50 |
| Лет на сайте | ||
| Франш. предприятий в KZ | ||
| Открыто за год | 12 | |
| Закрыто за год | 4 |
ТЦ «7 Звезд», ТЦ «Ворошиловский», ТЦ «Супер Ман», ТЦ «Мандарин», ТЦ «Акварель» 2019 год, прибыль — 800 000 рублей с 5 точек, срок окупаемости — 6 месяцев.
Пользуемся франшизой уже более пяти лет. Впервые познакомились с брендом в 2018 году. Ароматы понравились настолько, что решили открыть магазины в своем городе. Ни капли не пожалели. Бизнес работающий, менеджер по франчайзингу всегда на связи, поможет по любому вопросу. Продукция качественная, не разлив — для меня это было изначально очень важно. Все сертификаты, разумеется, имеются. Поначалу рассматривал франшизу D&P Perfumum для супруги, чтобы ей было чем заняться. По факту магазины парфюмерии для нас — основной бизнес вот уже четыре года. Пять магазинов работают как часы, принося ежемесячную хорошую прибыль.
Франшиза, которая идеально подошла!
Я всегда хотела иметь свое дело. Но не была уверенности, что самостоятельно смогу организовать процессы, и наладить эффективную работу. Тогда пришла идея найти хорошую франшизу, и мы с мужем поехали на выставку франшиз в Москву.
Мы рассматривали разные сферы и сначала выбрали 5 наиболее интересных предложений. Из них Белорусская Косметика идеально мне подошла. При выборе ключевыми стали следующие моменты:
1) мне близка сфера косметики;
2) понравился диалог с руководителем отдела франшизы Алексеем, я ему поверила;
3) потребитель доверяет белорусскому качеству;
Я поняла, что хочу быть частью компании Белорусская Косметика;
У меня не было сомнений в успехе, была задача - открыться и освоить все бизнес-процессы. БК полностью вели и помогали абсолютно во всем, от поиска помещения и подбора кадров до сборки витрин и настройки оборудования.
Преимущество франшизы в том, что мы использовали многолетний опыт франчайзера.
С первого дня магазин работал в хорошем помещении, оформленном в фирменном стиле, с хорошим, продуманным ассортиментом, по определенным стандартам обслуживания покупателей, с наличием системы лояльности и т. д.
К несчастью, кризис 2020 года увеличил сроки окупаемости инвестиций, однако вместе нам удалось справиться, и на текущий момент экономические показатели работы существенно улучшились и продолжают улучшаться.
Новым партнерам хочу сказать, что в этой франшизе всё продумано до мелочей, работает команда профессионалов - людей, заинтересованных и неравнодушных, с хорошими целями и амбициями; если вы готовы действовать и посвятить своё время этому делу, то у вас обязательно всё получится!
Мне нравится дело, которым я сейчас занимаюсь, радуют довольные клиенты, часто благодарят, что появился такой хороший магазин в городе. Я очень благодарна своим партнерам за прекрасный проект и желаю процветания этому бизнесу!
Франчайзи из города Йошкар-Ола - Ушакова Светлана.
По прошествии 8 месяцев совместной работы могу сказать, что результат есть и он положительный.
Занять новую нишу в бизнесе мы задумались давно. Имея опыт предпринимательства, хотелось развиваться дальше. Велосипед изобретать не стали. На сегодняшний день, на мой взгляд, лучший вариант - это франшиза. Дело оставалось далеко не за малым - необходимо было найти актуальный для рынка Читы продукт. Если набрать в интернете слово «франшиза», то недостатка в предложениях не будет, другой вопрос, как из всего этого мусора выбрать то, что действительно работает. Поиском идей занималась жена, поэтому уклон сделали в сторону косметических средств, которые стали бы на рынке Читы конкурентоспособными, а значит соответствовали такому важному параметру как соотношение «цена-качество».
Выбор пал на франшизу от «Белорусской косметики». На официальном сайте компании оформили и отправили запрос, заполнили анкету и пошло-поехало... Нам направили коммерческое предложение, где были отражены основные параметры работы магазина. На бумаге и в телефонных переговорах с Алексеем (руководителем отдела Франчайзинга) все выглядело неплохо, но мы все-таки решили увидеть своими глазами как это работает. По приезду г. Смоленск нам показали ТС «Белорусская косметика», в состав которой входит около 20 магазинов, основные принципы ее работы и, конечно же, ассортимент торговых точек. Он нас впечатлил! В ходе этой поездки мы встретились с руководством компании, задали интересующее нас вопросы, обсудили все нюансы работы. Конечно, за короткое время сложно составить представление обо всем, но, в целом, предложенная нам модель понравилась. Руководство «БК» произвело на нас положительное впечатление своей компетентностью и целеустремленностью. Мы ударили по рукам и подписали договор о сотрудничестве. После этого прошли обучение и шаг за шагом шли к открытию нашего первого магазина. Все это время специалисты «БК» старались нам помогать во всем, ну, или почти во всем, учитывая физические возможности).
Не скажу, что все шло просто и мы без труда получили желаемое. Идеальных моделей не бывает! Но, по прошествии 8 месяцев совместной работы с «БК» могу сказать, что результат есть и он положительный, а значит выбор был сделан правильный! Будем развиваться дальше!
Франчайзи из города Чита - Алексей Кузовлев.
Проанализировав действующий бизнес, мною было принято решение по его диверсификации, а именно открытие розничной торговли (на тот момент была только оптовая). Но, имея негативный опыт в рознице, сразу было принято решение, что нужно открывать франшизу, экономя тем самым на персонале, свое время и силы. А главный плюс, который я видел - выжить бизнесу с большой профессиональной командой в наше непростое время гораздо легче.
Проанализировав рынок в нашем регионе, решено было остановиться на косметике и товарах повседневного спроса. Но необходим был именно товар средней ценовой категории, при этом с конкурентным качеством. Изучив много предложений на рынке франшиз, остановился на франшизе «Белорусская косметика».
Познакомиться с компанией и её руководством решил без предупреждения. Приехал из Самарской области в Смоленск, проехал по магазинам «БК», изнутри посмотрел, как они работают; изучил ассортимент и цены. Это именно то, что сейчас и надо рынку: качественный продукт, по приемлемым ценам! Убедившись, что я на правильном пути, позвонил в компанию с предложением о встрече.
Приятно был удивлен радушным приемом, доброжелательностью и приветливостью руководства компании, коллектив также произвел положительное впечатление. В долгих переговорах я понял, как они любят свой бизнес и хотят его процветания. На мои встречные предложения по сотрудничеству (выгодные для меня) были приняты положительные решения. Бизнес на взаимовыгодных условиях – это именно то, что я искал.
Уже несколько месяцев, как открыт первый магазин, сейчас идет речь о расширении собственной сети под брендом «БК».
За это время я понял, что «БК» не та компания, которая продала пакет франшизы с инструкциями, а дальше «крутись как можешь». Они действительно заинтересованы в развитии своих партнеров, так как видят в этом и собственное развитие. Постоянно оказывают помощь: техническую, юридическую, аналитическую. Были у нас и провалы в торговле, так отдел развития франчайзи контролировал, вникал, разбирался в чем проблемы и помогал найти решения, как вернуть уровень продаж на необходимый уровень.
Компания постоянно проводит маркетинговые акции, которые способствуют привлечению клиентов и увеличению продаж. Помогают формировать внешний вид магазина.
Внедряются новые бизнес-технологии, помогают с подбором и обучением персонала. В «БК» собрана профессиональная команда, стремящаяся вперед.
Продукция сети «БК» высокомаржинальная и востребованная потребителем. Мы получаем очень много положительных отзывов от покупателей о магазине, товаре и ценах.
Окупаемость вложений чуть больше года.
Очень доволен и компанией «Белорусская косметика» и предложенной ею франшизой.