ООО «Артокс Медиа»

ИНН:7704774571

erid:2SDnjcfzvnz

ESCOSHOP 2.0
Crazy Cart 8.7
Основана:
2020
Запуск франшизы:
2023
2.0
  • Прибыльность
    2
  • Обучение
    2
  • Качество
    2
Представитель франшизы
Основана:
2016
Запуск франшизы:
2021
8.7
  • Прибыльность
    8.7
  • Обучение
    8.7
  • Качество
    8.7
Представитель франшизы
Компания ESCOSHOP - занимается розничной продажей вейп-устройств, жидкостей и табака.

Компания основана в 2020 году, впервые открываясь во время пандемии. Несмотря на все трудности, они смогли окупить свои вложения за 3 месяца и достичь ежемесячной выручки в размере 3 000 000 рублей, благодаря внедрению уникальных акций и их умению прочувствовать потребности целевой аудитории.

Crazy Cart — самая крупная федеральная сеть детских парков развлечений, основанная на концепции дрифт-картинга для детей. С момента запуска компания стала лидером в сегменте семейных развлечений, открыв 35 парков по России, 1 в Америке и подарили более 5 миллионам клиентов незабываемые эмоции.  

Параметры
2023 Запуск франшизы 2021
1 562 900 ₽ Общие инвестиции 6 000 000 ₽
300 000 ₽ Паушальный взнос 900 000 ₽
20 000 ₽ Роялти 10%
400 000 ₽ Месячная прибыль 500 000 ₽
6 месяцев Окупаемость 8 месяцев
12 Собственных предприятий 5
2 Франшизных предприятий 30
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ
Открыто за год
Закрыто за год

Отзывы

ESCOSHOP отзывы


28 ноября 2024
Прибыльность 1
Обучение 3
Качество 2

Решив инвестировать в бизнес магазина ESCOSHOP, я рассчитывал на стабильный и прибыльный путь в мире товаров для парения. Однако, мой опыт оказался гораздо менее благоприятным, чем было обещано.





Сразу после открытия магазина столкнулся с проблемами поставки товаров. Обещанная своевременная поставка испарителей и электронных устройств оказалась всего лишь обещанием на бумаге. Мой магазин оставался практически пустым из-за недостатка товаров, что негативно сказывалось на репутации и, конечно же, прибыли.





Дизайн проект помещения, который также предоставлялся в рамках франшизы, оказался далеким от уникального. Магазин выглядел скучно и неотличимо от множества других подобных точек в торговых центрах. Обещанный выезд команды для запуска магазина превратился в забытую надежду, и я был вынужден разбираться с проблемами в одиночку.





Консультации в форме наставничества также оставляли желать лучшего. Вместо конкретных рекомендаций и поддержки, я получал общие фразы, не приносящие пользы бизнесу.





Скидка до 20% на вторую и последующие франшизы казалась заманчивой, но после опыта с первой, я не рискнул доверить свои деньги и будущее этой франшизе. ESCOSHOP оказался не тем, за что я платил, и, кажется, их стильный магазин не предоставляет того, что обещает.



Crazy Cart отзывы


25 июня 2025
Прибыльность 9
Обучение 8
Качество 9

Павел, г. Екатеринбург


До открытия франшизы был торговым представителем, но параллельно всегда искал возможности в бизнесе, торговле и даже в развлечениях.





Изначально у Павла была уже идея открытия картинга, но инвестиции в такой бизнес на порядок выше. Однажды в парке развлечений Павел с детьми (у него 3 детей) увидели машинки Crazy Cart и после катания остались в полном восторге. Так, очень быстро было принято решение о покупке франшизы и открытии картинга в Екатеринбурге.





На открытие парка Павел потратил 9 800 000 рублей. В эту сумму вошли полностью все затраты: оборудование, аренда, ремонт. Благодаря специалистам Crazy Cart Павлу удалось получить выгодные условия на аренду помещения и льготные условия на первый год. Ожидаемая окупаемость около 10 месяцев.





Центр дрифт-картинга оказался действительно востребованным. Людям нравится, народ постоянно записывается. Проблем с этим не возникло ни разу. Сейчас на франшизе Crazy Cart Павел зарабатывает около 1 млн руб чистыми.





Изначально центр открылся в ограниченном формате (только прокат). Помимо трассы для картинга Crazy Cart предлагают тир, VR, аэрохоккей. Месяц назад Павел решил расширить свой центр и дополнительно открыл тир. Стоимость открытия тира под ключ со всеми затратами составила 1 млн рублей. Уже в первый месяц работы чистая выручка только тира была более 400 тыс. рублей.





Чем больше парк наполнен атракционами, тем выше прибыль. В ближайших планах Павла поставить еще аэрохоккей, далее VR-капсулы.





В дальнейшем Павел планирует открыть еще несколько парков в своем городе и даже уже внес платеж за вторую франшизу.





 



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

Старт с гибкими финансовыми условиями