АО "ТБАНК"

ИНН:7710140679

erid:2SDnjdq1SP4

АО "ТБАНК"

ИНН:7710140679

erid:2SDnjdq1SP4

ООО «Эста»

ИНН:7017164271

erid:2SDnjcWruFr

ExMail 3.5
ГрузовичкоФ 2.0
Основана:
2008
Запуск франшизы:
2022
3.5
  • Прибыльность
    3.5
  • Обучение
    3.5
  • Качество
    3.5
Представитель франшизы
Основана:
2005
Запуск франшизы:
2015
2.0
  • Прибыльность
    2
  • Обучение
    2
  • Качество
    2
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

EXMAIL – логистические услуги и пункты выдачи.

EXMAIL– это: 


Брендированный партнер Авито Доставка;
Большая сеть партнеров для сотрудничества;
Простота в управлении – достаточно двух кадровых позиций;


Об EXMAIL

ГрузовичкоФ – компания, лидирующая на рынке малотоннажных грузоперевозок в Санкт - Петербурге. Предлагается широкий спектр услуг по квартирным переездам, офисным переездам, доставке стройматериалов, дачным переездам, перевозке мебели, вывозу мусора. Услуги предоставляются 40% корпоративных и 60% частных клиентов в общем портфеле клиентов. Парк состоит из 3500 машин в 18 регионах. В автопарке представлены разные модификации газелей и машины 20 тонн.

Параметры
2022 Запуск франшизы 2015
800 000 ₽ Общие инвестиции 800 000 ₽
400 000 ₽ Паушальный взнос 400 000 ₽
3 000 ₽ Роялти 9%
100 000 ₽ Месячная прибыль 300 000 ₽
8 месяцев Окупаемость 6 месяцев
14 Собственных предприятий 2
271 Франшизных предприятий 23
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ
Открыто за год
Закрыто за год

История показов из Wordstat Yandex


История показов из Wordstat Yandex


Отзывы

ExMail отзывы


26 июня 2023
Прибыльность 9
Обучение 9
Качество 9

Рискну оставить свой отзыв взаимодействия с франшизой Avito x EXMAIL. Работаю с ними более года. Сразу хочу обозначить что в моём случае опыт работы в логистических структурах у меня был и мне было легче обучаться и понимать механики работы компании. Оценивать возможность вхождения без опыта не возьмусь. Единственное что по этому поводу могу сказать - лично мне всегда помогали решать разнообразные вопросы, причем обратиться всегда есть к кому и всегда твои контакты на связи - будь то территориал, безопасник или айтишник.





Подбор помещения





В принципе стандартная история, которая может перерасти в "долгострой" если особо не шевелиться. Я нашёл в подмосковье место в 70 квадратов, но можно уложиться и в меньшее. Помимо данного бизнеса в своё время пробовал свои силы с другими маркетплейсами и понял что лучше сразу выбрать хорошее помещение с санузлом, поправкой на ошибку, итд. Тем более когда поток посылок нарастает - места под стелажи никогда не бывает мало.





По срокам - около месяца. Единственная проблема с которой столкнулся - найти стеллажи по адекватным ценникам. Так как сейчас бум разрастания яндекс маркета, озона, итд - хватают как горячие пирожки, но в итоге нашёл через знакомых вариант в хорошем состоянии, но немного времени всё-таки потерял. Остальное всё без проблем - касса, стойка, небольшой ремонт (в клиентской зоне чистовая, в техзоне - просто обшил панелями ГСП).





Запуск





Запустился я около конца мая 2022 года. В первое время, конечно, посетителей было не то чтобы много. Но когда добавились на яндекс карты и 2гис и запустили продвижение + SMM, таргет и всю эту историю - поток резко увеличился. К концу июня уже был стабильный стек из продавцов, которые отправляют товар через Авито. Тут важно было проработать модель поведения сотрудников: охранная зона, разумеется, есть, но перекрестная конкуренция с другими агрегаторами будет ощущаться, если уровень обслуживания ниже среднего. + сбор отзывов и предложений от клиентов помог наладить тонкости, о которых изначально не подозревал. К тому же времени слезли с холостых оборотов и начали выходить в плюс. Вынимать деньги не торопился и всё пускал в реинвест, что сыграло свою роль, я считаю.





Общие впечатления





За время работы могу выделить только несколько проблем, которые действительно могут вставить палки в колёса. 1 - местные завтыки (водитель не вышел на работу, задержался, сломался, итд), 2 - неравномерный траффик. С первым сделать что-то сложно. А второй несложно нивелировать быстрым обслуживанием и расширением кадрового состава. Лично я разделился на две смены и просто в час-пик беру доп кадра, время обслуживания сократил довольно быстро. От эталонных показателей отстаём сейчас примерно на 3-4 минуты, но это норма.





Лично в моём случае логистическая система со стороны Avito x EXMAIL отработано и с их стороны случаются только редкие проблемы. Точку окупаемости пройдём примерно через несколько месяцев, на несколько месяцов позже ожидаемого, но меня всё устраивает.





Вывод могу вынести такой - если готовы работать, обучаться, постоянно совершенствовать всех и всё - это стабильно развивающийся бизнес с бесконечным потенциалом роста. В ином случае, думаю, стоит поискать что-нибудь попроще, но по моему мнению в любом бизнесе можно прогореть если не работать) Думайте сами.



24 декабря 2023
Прибыльность 2
Обучение 3
Качество 2

Не ведитесь на слово франшиза и Авито.





Это компания Иксмэйл, одна из логистических служб, с которыми работает Авито.





Чтобы открыть пункт Иксмэйл нужно порядка 1,5млн руб. Но заложите еще 500 тыс, так как компания Иксмэйл будет выплачивать агентские выплаты с задержкой от 2х месяцев...





Еще обратите внимание, что 80% все ПВЗ этой франшизы убыточны. Из тысячи открытых, 30% уже закрылось. Еще процентов 60% работают в минус и вкладывают туда свои деньги...


Остальные, работающие в плюс приносят около 10-50 тыс руб чистыми в месяц. Это классный доход, с учетом инвестиций в 2 млн руб.





А если учесть затраченные нервы:


- на утери заказов. Так как у этой компании вообще не отлажена логистика, то теряется от 10% заказов, и все потери будут вешать пункт приема...


- на поломки товара. Все отправления возят в больших мешках. Курьеры часто их просто сбрасывают с кузова газелей, волочат по земле. С таким подходом ломается почти все хрупкие вещи, как бы хорошо их не упаковали. И догадайтесь, кто это будет оплачивать? Конечно пункт приема, то есть ВЫ.


- отсутствие упаковки. По договору упаковку должны предоставлять в необходимом количестве, но ее нет. А если вы купите ее, то Вам ее никто не компенсирует.


- Наплевательское отношение со стороны руководства. Вообще не выходят на связь, есть только менеджер, который не владеет информацией.





В общем как итог, я вышел из этого чуда бизнеса. Уж лучше положить деньги на депозит, будет больше доход.



24 июля 2024
Прибыльность 2
Обучение 3
Качество 3

Хотел приобрести франшизу. Написал в exmail. После чего со мной связался менеджер. Прислал мне финансовую модель в которой уже на 3 месяц будет около 5000 операций это в городе с 300 тыс. человек. Спросил как такое возможно сказали что это просто средняя финансовая модель, на начальном этапе сразу обманывают. Все расходники покупать только у них. Небольшое роялти каждый месяц 3000 тысячи. При составлении договора не правильно указали город (понабрали студентов невнимательных), менеджер так же не проверял договор пока я не указал на ошибку. Про окупаемость. За операцию предлагают 50 р. Как минимум надо двух работников, в среднем платить им по 20 тыс.р. с налогами на работника выходит около 56 тыс.р. это 1120 посылок только чтоб платить зарплату. В среднем надо 3000 посылок чтоб выйти в 0, как менеджер сказал мне в среднем от 10 до 30 тысяч посылок в месяц на город. Самая вишенка это 400 тыс.р. за франшизу. Не учитывая население и зарплату города, может для города миллиона это нормально но для 300 нет. При чем у конкурентов озон или ягод за франшизу деньги не берут. Объясняют это тем что авито всё знают и в рекламе не нуждается , можно было бы согласиться но у авито есть другие способы доставки почта россии, бокс и тд. Приоритета у точки нет. Скорее всего вы сами будете работать на этой точке чтоб как то её окупить и вернуть 400 тыс. Считайте ы го тщательно выгодно вам будет открывать или нет.



ГрузовичкоФ отзывы


29 августа 2022
Прибыльность 3
Обучение 1
Качество 2

Компания обещает колл центр и сайт. Сайт вечно не работает или лагает. В колл центр просто не дозвониться. Макеты для рекламы не предоставляют, хоть и говорят об этом. С рекламной кампанией тоже никакой помощи. Рекламу франчайзи будет организовывать сам, сам делать макеты. Хваленый бренд бук недоработан. Бизнес-план сырой, непрофессионально составлен. Обучение руководства и сотрудников идёт через пень колоду. Запуск вопреки обещанному одному месяцу занял три месяца. Вложения перевалили за полтора миллиона, хотя изначально речь шла о восьмистах тысячах. Окупаемость заявлена в течение полугода. На практике уже полтора года окупиться не можем. Поддержка просто на нуле, хотя при подписании договора она расписывалась очень красочно. На деле с момента получения денег всем становится откровенно наплевать на то, как идут ваши дела: главное получать вовремя роялти, а все остальное исключительно проблемы франчайзи. Невозможно добиться самой мелкой консультации, в офис не дозвониться, на письма отвечают через несколько дней. Программное обеспечение вечно зависает, теряются данные, из-за этого полная неразбериха и бардак в работе. При этом цены на услуги выше средних по рынку грузоперевозок. Конечно заказов из-за этого меньше: никто не хочет платить лишние деньги и не получить нормального сервиса.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

40+ инструментов телефонии для продаж