ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2022 | Запуск франшизы | 2015 |
800 000 ₽ | Общие инвестиции | 800 000 ₽ |
400 000 ₽ | Паушальный взнос | 400 000 ₽ |
3 000 ₽ | Роялти | 9% |
100 000 ₽ | Месячная прибыль | 300 000 ₽ |
8 месяцев | Окупаемость | 6 месяцев |
14 | Собственных предприятий | 2 |
271 | Франшизных предприятий | 23 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Рискну оставить свой отзыв взаимодействия с франшизой Avito x EXMAIL. Работаю с ними более года. Сразу хочу обозначить что в моём случае опыт работы в логистических структурах у меня был и мне было легче обучаться и понимать механики работы компании. Оценивать возможность вхождения без опыта не возьмусь. Единственное что по этому поводу могу сказать - лично мне всегда помогали решать разнообразные вопросы, причем обратиться всегда есть к кому и всегда твои контакты на связи - будь то территориал, безопасник или айтишник.
Подбор помещения
В принципе стандартная история, которая может перерасти в "долгострой" если особо не шевелиться. Я нашёл в подмосковье место в 70 квадратов, но можно уложиться и в меньшее. Помимо данного бизнеса в своё время пробовал свои силы с другими маркетплейсами и понял что лучше сразу выбрать хорошее помещение с санузлом, поправкой на ошибку, итд. Тем более когда поток посылок нарастает - места под стелажи никогда не бывает мало.
По срокам - около месяца. Единственная проблема с которой столкнулся - найти стеллажи по адекватным ценникам. Так как сейчас бум разрастания яндекс маркета, озона, итд - хватают как горячие пирожки, но в итоге нашёл через знакомых вариант в хорошем состоянии, но немного времени всё-таки потерял. Остальное всё без проблем - касса, стойка, небольшой ремонт (в клиентской зоне чистовая, в техзоне - просто обшил панелями ГСП).
Запуск
Запустился я около конца мая 2022 года. В первое время, конечно, посетителей было не то чтобы много. Но когда добавились на яндекс карты и 2гис и запустили продвижение + SMM, таргет и всю эту историю - поток резко увеличился. К концу июня уже был стабильный стек из продавцов, которые отправляют товар через Авито. Тут важно было проработать модель поведения сотрудников: охранная зона, разумеется, есть, но перекрестная конкуренция с другими агрегаторами будет ощущаться, если уровень обслуживания ниже среднего. + сбор отзывов и предложений от клиентов помог наладить тонкости, о которых изначально не подозревал. К тому же времени слезли с холостых оборотов и начали выходить в плюс. Вынимать деньги не торопился и всё пускал в реинвест, что сыграло свою роль, я считаю.
Общие впечатления
За время работы могу выделить только несколько проблем, которые действительно могут вставить палки в колёса. 1 - местные завтыки (водитель не вышел на работу, задержался, сломался, итд), 2 - неравномерный траффик. С первым сделать что-то сложно. А второй несложно нивелировать быстрым обслуживанием и расширением кадрового состава. Лично я разделился на две смены и просто в час-пик беру доп кадра, время обслуживания сократил довольно быстро. От эталонных показателей отстаём сейчас примерно на 3-4 минуты, но это норма.
Лично в моём случае логистическая система со стороны Avito x EXMAIL отработано и с их стороны случаются только редкие проблемы. Точку окупаемости пройдём примерно через несколько месяцев, на несколько месяцов позже ожидаемого, но меня всё устраивает.
Вывод могу вынести такой - если готовы работать, обучаться, постоянно совершенствовать всех и всё - это стабильно развивающийся бизнес с бесконечным потенциалом роста. В ином случае, думаю, стоит поискать что-нибудь попроще, но по моему мнению в любом бизнесе можно прогореть если не работать) Думайте сами.
Это полное разочарование! Франшиза "Avito x EXMAIL" обещает золотые горы, но на деле представляет собой лишь пустые обещания и финансовый риск.
Во-первых, управление этой франшизой оказывается намного сложнее, чем обещается. Два кадровых пункта - это что, шутка? Управление сетью логистики требует гораздо большего числа сотрудников и ресурсов, чем представлено в этой франшизе. Вместо простоты в управлении вы получаете головную боль и постоянные проблемы с организацией работы.
Во-вторых, обещания о быстрой окупаемости оказываются чистой выдумкой. Статистика компании, которую они предоставляют, ничем не подкреплена, а реальные цифры говорят обратное. Не верьте в их выдуманные примеры расчета прибыли - на практике всё совсем не так.
Кроме того, качество предоставляемых услуг оставляет желать лучшего. Обещания о высоком уровне обучения и поддержки оказываются лишь пустыми словами. Обучение не даёт необходимых знаний и навыков для успешного ведения бизнеса, а поддержка оказывается недостаточной и неэффективной.
В общем, франшиза "Avito x EXMAIL" - это просто пустышка, которая обманывает своих партнеров и обещает им невозможное. Я крайне разочарован результатами работы с этой компанией и советую всем держаться подальше от неё!
Добрый день, хочу поделиться с вами историей партнёрства с авито/иксмэйл.
В интернете идёт активная реклама о продаже франшизы авито/иксмэйл. Компания предлагает возможность открытия пунктов выдачи Авито и обещает с первоначальными вложениями 700т.р. (в которые входит поушальный взнос 350т.р.) доход от 200000р в месяц. Примеры таких объявлений прикладываю. По заверениям авито/иксмэйл и их бизнес модели данный бизнес не требует в дальнейшем дополнительной финансовой подпитки и окупится за 6-8 месяцев.
Такое предложение заинтересовало меня и я решил присоединиться к данному проекту, оплатив поушальный взнос 350 000 р.
Нам прислали ссылку на обучающие материалы в которых было указано, как выбирать помещение и нанимать сотрудников, а также перечень необходимого оборудования для работы, который необходимо приобрести
После того, как я нашёл и согласовал с авито/иксмэйл помещение, заключил договор аренды, сделал там ремонт, нанял сотрудников и купил все необходимое оборудование, наконец-то мой пункт открыли и наступил долгожданный час «зарабатывания».
Увы, обещания и бизнес модель, которые мне демонстрировали при продаже места в проекте, оказались слишком далеки от реальности. На деле количество заказов получаемых от авито, не позволит купить даже концелярию в офис, не то, что отбить аренду, зарплаты сотрудникам и прочее. В их бизнес модели было прописано плановое месячное количество отправок в размере минимум 3000 штук. Именно такое количество отправок необходимо, чтобы хоть как то отбивать расходы. На деле же наш пункт выдачи выдавал в среднем 3-5 отправок в день (!!!), что в 20 раз меньше, чем обещанно в финансовой модели. И самое интересное, что так происходит не только у нас, а повсеместно. Огромному количеству франчайзи приходится оплачивать все расходы из своего кармана, ведь заказов практически нет. Об этой ситуации свидетельствует даже выпущеный самим EXMAIL ролик [ссылка] .
На наши вопросы о происходящей ситуации, региональные менеджеры начали оправдываться, что данный проект это стартап и всем нужно потерпеть и платить из своего кармана неопределенное количество времени, но когда-то там, это обязательно выстрелит, как выстрелил озон и валберис. И это несмотря на то, что данный проект был презентован мне, как проект который сам себя содержит и окупается за 6-8 месяцев. Получается откровенный обман партнёров на самом первоначальном этапе. При продаже данной франшизы никто и слова не сказал про стартап, нам продавалась "красиво" расписанная бизнес модель под брендом Авито.
Мною был подан документ на возврат средств, однако после этого мне перестали отвечать на звонки и просто игнорируют. Готовлю документы в суд. Эти ребята даже вывески обещанные на фасад здания так и не прислали. Стыдно.
Всем остальным желающим присоединиться к данному проекту авито/иксмэйл, надеюсь моя история поможет принять решение.
Для прессы, блогеров или тех кому интересны подробности или кто желает дополнительно осветить историю этого инцидента, оставляю свой номер телефона для связи. У меня так же есть контакты обманутых лиц, которые так же готовы осветить эту историю. 89307226666
Компания обещает колл центр и сайт. Сайт вечно не работает или лагает. В колл центр просто не дозвониться. Макеты для рекламы не предоставляют, хоть и говорят об этом. С рекламной кампанией тоже никакой помощи. Рекламу франчайзи будет организовывать сам, сам делать макеты. Хваленый бренд бук недоработан. Бизнес-план сырой, непрофессионально составлен. Обучение руководства и сотрудников идёт через пень колоду. Запуск вопреки обещанному одному месяцу занял три месяца. Вложения перевалили за полтора миллиона, хотя изначально речь шла о восьмистах тысячах. Окупаемость заявлена в течение полугода. На практике уже полтора года окупиться не можем. Поддержка просто на нуле, хотя при подписании договора она расписывалась очень красочно. На деле с момента получения денег всем становится откровенно наплевать на то, как идут ваши дела: главное получать вовремя роялти, а все остальное исключительно проблемы франчайзи. Невозможно добиться самой мелкой консультации, в офис не дозвониться, на письма отвечают через несколько дней. Программное обеспечение вечно зависает, теряются данные, из-за этого полная неразбериха и бардак в работе. При этом цены на услуги выше средних по рынку грузоперевозок. Конечно заказов из-за этого меньше: никто не хочет платить лишние деньги и не получить нормального сервиса.