ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ИП Бунцевич Сергей Александрович

ИНН:482415717094

erid:2SDnjdoEhEB

Эксперт Клининг 3.3
Gutallini 8.3
Основана:
2007
Запуск франшизы:
2017
3.3
  • Прибыльность
    3.3
  • Обучение
    3.3
  • Качество
    3.3
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2016
Запуск франшизы:
2021
8.3
  • Прибыльность
    8.3
  • Обучение
    8.3
  • Качество
    8.3
Представитель франшизы
“Эксперт Клининг” - франшиза клининговой компаний, которая осуществляет услуги по уборке квартир, офисных зданий, частных домов, а также химическую чистку ковров, мебели и др. 

Заявленные достоинства франшизы:


большой опыт франчайзера в соответствующей сфере бизнеса - более 10 лет. За это время компания прошла путь от новичка до эксперта в области клининга;
Компания Gutallini — это сервис, который оказывает услуги по профессиональной ручной чистки и реставрации обуви. Фирма предоставляет свои услуги по реставрации уже более 7 лет. За это время компания Gutallini смогла накопить большой опыт, которым она готова делиться со своими партнерами. 

Параметры
2017 Запуск франшизы 2021
500 000 ₽ Общие инвестиции 1 200 000 ₽
340 000 ₽ Паушальный взнос 570 000 ₽
7 000 ₽ Роялти 3%
150 000 ₽ Месячная прибыль 300 000 ₽
4 месяца Окупаемость 9 месяцев
1 Собственных предприятий 1
43 Франшизных предприятий 4
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ
Открыто за год
Закрыто за год

История показов из Wordstat Yandex


История показов из Wordstat Yandex


Данные собираются и будут доступны позже.
Отзывы

Эксперт Клининг отзывы


29 декабря 2022
Прибыльность 3
Обучение 3
Качество 4

Купила франшизу, проработала несколько месяцев, закрылась.


Обещали много клиентов, обслуживание юр.лиц и физических лиц, выигрыши тендеров; окупаемость за 6 месяцев.


Что получилось? У меня была обычная бригада уборщиков, которую можно было создать и так и работать с авито. Обслуживали мы, в основном, физ. лиц. Очень много денег уходило на рекламу. Она вообще не окупалась. К тому же "обучение" ничего не даёт и всё приходилось узнавать самой. Раньше я не писала отзывы, думала, что может со мной что-то не так. Но, как выяснилось, ещё один город закрылся и несколько других недовольны франшизой. Директор этого предприятия - Эрик Шамгунов и его франчайзенговые брокеры перед покупкой франшизы нагло врут, что ГАРАНТИРУЮТ окупаемость, что клиентов будет много - льют воду в уши.


Никому не советую покупать франшизы, а если уж повелись, то обязательно отдавайте договор юристам на правку, чтобы потом можно было бы вернуть деньги. В идеале нужно, чтобы гарантии и все обещания были прописаны в договоре.



Gutallini отзывы


12 мая 2022
Прибыльность 8
Обучение 9
Качество 8

Всем привет, меня зовут Александр Зубарев. Я приобрел франшизу в 2021 году, конечно, были и сомнения, и страхи. Перед покупкой много думал, считал и анализировал. Ко всему прочему страхи подпитывались большим количеством некачественных франшиз на рынке. Сразу скажу, я зря так сильно переживал, Gutallini очень серьезно подошли к развитию франшизы и процессу обучения.





Основная ценность во франшизе для меня была именно в обучении технологиям производства. Не верилось, что люди, никогда не занимавшиеся ремонтом обуви, или чем-то похожим смогут за 3 недели освоить эту профессию.





Обучение для себя я разделил на 3 части:





1.       Бизнес и маркетинг





2.       Клиентский сервис и работа приемки





3.       Производство





Касаемо производства: обучение проходило в уютной и дружеской атмосфере мастерской в Нижнем Новгороде. Приятные, добрые и отзывчивые люди терпеливо обучали и отвечали на большое количество «глупых» вопросов. По факту за 3 недели мы переняли огромный опыт уникальных специалистов. Теперь я действительно умею правильно чистить, реставрировать обувь, а также знаю как правильно за ней ухаживать. Огромное спасибо хочется сказать Константину, Марине и другим специалистам, которые учили нас и передавали свой опыт, было интересно!





Касаемо бизнеса и клиентского сервиса замечательно пообщались с Анастасией, разобрали основные финансовые моменты, портреты клиентов, работающие маркетинговые каналы. Посмотрел за работой администратора-приемщика, научился калькуляции заказов, получил основные скрипты разговоров с клиентом.





На данный момент мастерская в Кирове работает уже 2 месяца, на личном опыте убедился, что услуги востребованы. Основную массу работы знаем и делаем сами. Если возникают вопросы – получаем подробные консультации в чате или по телефону, так что трудимся с удовольствием и без проблем!



Какая франшиза вам больше нравится?
VS