ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2017 | Запуск франшизы | 2021 |
500 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 200 000 ₽ |
340 000 ₽ | Паушальный взнос | 570 000 ₽ |
7 000 ₽ | Роялти | 3% |
150 000 ₽ | Месячная прибыль | 300 000 ₽ |
4 месяца | Окупаемость | 9 месяцев |
1 | Собственных предприятий | 1 |
43 | Франшизных предприятий | 4 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Купила франшизу, проработала несколько месяцев, закрылась.
Обещали много клиентов, обслуживание юр.лиц и физических лиц, выигрыши тендеров; окупаемость за 6 месяцев.
Что получилось? У меня была обычная бригада уборщиков, которую можно было создать и так и работать с авито. Обслуживали мы, в основном, физ. лиц. Очень много денег уходило на рекламу. Она вообще не окупалась. К тому же "обучение" ничего не даёт и всё приходилось узнавать самой. Раньше я не писала отзывы, думала, что может со мной что-то не так. Но, как выяснилось, ещё один город закрылся и несколько других недовольны франшизой. Директор этого предприятия - Эрик Шамгунов и его франчайзенговые брокеры перед покупкой франшизы нагло врут, что ГАРАНТИРУЮТ окупаемость, что клиентов будет много - льют воду в уши.
Никому не советую покупать франшизы, а если уж повелись, то обязательно отдавайте договор юристам на правку, чтобы потом можно было бы вернуть деньги. В идеале нужно, чтобы гарантии и все обещания были прописаны в договоре.
Всем привет, меня зовут Александр Зубарев. Я приобрел франшизу в 2021 году, конечно, были и сомнения, и страхи. Перед покупкой много думал, считал и анализировал. Ко всему прочему страхи подпитывались большим количеством некачественных франшиз на рынке. Сразу скажу, я зря так сильно переживал, Gutallini очень серьезно подошли к развитию франшизы и процессу обучения.
Основная ценность во франшизе для меня была именно в обучении технологиям производства. Не верилось, что люди, никогда не занимавшиеся ремонтом обуви, или чем-то похожим смогут за 3 недели освоить эту профессию.
Обучение для себя я разделил на 3 части:
1. Бизнес и маркетинг
2. Клиентский сервис и работа приемки
3. Производство
Касаемо производства: обучение проходило в уютной и дружеской атмосфере мастерской в Нижнем Новгороде. Приятные, добрые и отзывчивые люди терпеливо обучали и отвечали на большое количество «глупых» вопросов. По факту за 3 недели мы переняли огромный опыт уникальных специалистов. Теперь я действительно умею правильно чистить, реставрировать обувь, а также знаю как правильно за ней ухаживать. Огромное спасибо хочется сказать Константину, Марине и другим специалистам, которые учили нас и передавали свой опыт, было интересно!
Касаемо бизнеса и клиентского сервиса замечательно пообщались с Анастасией, разобрали основные финансовые моменты, портреты клиентов, работающие маркетинговые каналы. Посмотрел за работой администратора-приемщика, научился калькуляции заказов, получил основные скрипты разговоров с клиентом.
На данный момент мастерская в Кирове работает уже 2 месяца, на личном опыте убедился, что услуги востребованы. Основную массу работы знаем и делаем сами. Если возникают вопросы – получаем подробные консультации в чате или по телефону, так что трудимся с удовольствием и без проблем!