ООО "Бизнес Технологии"
ИНН:7325121949
erid:2SDnjc93xaY
ООО "Бизнес Технологии"
ИНН:7325121949
erid:2SDnjc93xaY
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2017 | Запуск франшизы | 2019 |
500 000 ₽ | Общие инвестиции | 600 000 ₽ |
340 000 ₽ | Паушальный взнос | 250 000 ₽ |
7 000 ₽ | Роялти | 5% |
150 000 ₽ | Месячная прибыль | 100 000 ₽ |
4 месяца | Окупаемость | 6 месяцев |
1 | Собственных предприятий | 1 |
43 | Франшизных предприятий | 0 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Купила франшизу, проработала несколько месяцев, закрылась.
Обещали много клиентов, обслуживание юр.лиц и физических лиц, выигрыши тендеров; окупаемость за 6 месяцев.
Что получилось? У меня была обычная бригада уборщиков, которую можно было создать и так и работать с авито. Обслуживали мы, в основном, физ. лиц. Очень много денег уходило на рекламу. Она вообще не окупалась. К тому же "обучение" ничего не даёт и всё приходилось узнавать самой. Раньше я не писала отзывы, думала, что может со мной что-то не так. Но, как выяснилось, ещё один город закрылся и несколько других недовольны франшизой. Директор этого предприятия - Эрик Шамгунов и его франчайзенговые брокеры перед покупкой франшизы нагло врут, что ГАРАНТИРУЮТ окупаемость, что клиентов будет много - льют воду в уши.
Никому не советую покупать франшизы, а если уж повелись, то обязательно отдавайте договор юристам на правку, чтобы потом можно было бы вернуть деньги. В идеале нужно, чтобы гарантии и все обещания были прописаны в договоре.
Клиниг вообще рискованный бизнес, нет хорошего спроса. Но, когда есть какая-то надежда иметь в будущем крупные, постоянные заказы - рискнуть можно. Показалось, что хороший вариант это франшиза, но ознакомление с самыми вменяемыми из них убило напрочь эту мысль. Жаль бесполезных усилий на просмотр всех этих хитрых предложений. Самая характерная франшиза по клингу: «Настенька». У них все черты типичного принципа: «Лишь бы продать». Про риски и сложности клинингового дела ни слова, зато много о несуществующих преимуществах и прибылях. То есть купи нашу франшизу, а дальше как знаешь. Сами должны прекрасно знать все проблемы, но молчат о них. Зато химия и расходники от «Настеньки», по «выгодной» цене, понятно! А есть и ещё выплаты и ограничения. Вся договорная схема разработана таким образом, чтобы франчайзи был в полной и безоговорочной зависимости от владельца франшизы, без каких-либо обязательств с его стороны. Всё сделано только под продажу франшизы, интересы партнёра никак не учтены. Лучше работать самостоятельно.