АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2017 | Запуск франшизы | 2021 |
500 000 ₽ | Общие инвестиции | 800 000 ₽ |
340 000 ₽ | Паушальный взнос | 300 000 ₽ |
7 000 ₽ | Роялти | 5% |
150 000 ₽ | Месячная прибыль | 300 000 ₽ |
4 месяца | Окупаемость | 10 месяцев |
1 | Собственных предприятий | 1 |
43 | Франшизных предприятий | 5 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Купила франшизу, проработала несколько месяцев, закрылась.
Обещали много клиентов, обслуживание юр.лиц и физических лиц, выигрыши тендеров; окупаемость за 6 месяцев.
Что получилось? У меня была обычная бригада уборщиков, которую можно было создать и так и работать с авито. Обслуживали мы, в основном, физ. лиц. Очень много денег уходило на рекламу. Она вообще не окупалась. К тому же "обучение" ничего не даёт и всё приходилось узнавать самой. Раньше я не писала отзывы, думала, что может со мной что-то не так. Но, как выяснилось, ещё один город закрылся и несколько других недовольны франшизой. Директор этого предприятия - Эрик Шамгунов и его франчайзенговые брокеры перед покупкой франшизы нагло врут, что ГАРАНТИРУЮТ окупаемость, что клиентов будет много - льют воду в уши.
Никому не советую покупать франшизы, а если уж повелись, то обязательно отдавайте договор юристам на правку, чтобы потом можно было бы вернуть деньги. В идеале нужно, чтобы гарантии и все обещания были прописаны в договоре.
После приобретения франшизы New Cleaning, моя мечта о прибыльном бизнесе превратилась в настоящую финансовую катастрофу. Вот что обещала компания и какие неприятные сюрпризы меня ждали на самом деле. New Cleaning обещала чистую прибыль в 300 000 рублей в месяц, но эти цифры оказались далеки от реальности. В действительности, мне едва удавалось покрывать операционные расходы. Затраты на оборудование, химические средства и зарплаты значительно превысили предполагаемые. Обещанный доход оказался лишь на бумаге, а в жизни меня ожидали убытки и долги. Обучение в New Cleaning School и поддержка от персонального менеджера выглядели многообещающе. Однако на практике обучение оказалось поверхностным, а менеджер практически недоступным. Большинство вопросов и проблем приходилось решать самостоятельно, без какой-либо помощи от франчайзера. Обещанные практики у ТОП-менеджеров компании и на объектах головного офиса так и не состоялись. Один из ключевых аспектов, который привлёк меня к франшизе, был Call-центр и централизованное маркетинговое сопровождение. Однако реальность оказалась суровой: Call-центр не приносил обещанных заказов, а маркетинговые кампании не дали ожидаемых результатов. В конечном итоге, мне пришлось самому искать клиентов и заниматься продвижением, что потребовало дополнительных затрат и времени. Обещание участия в тендерах и привлечение крупных сетевых клиентов оказалось пустым звуком. Компания не предоставила никакой реальной помощи в участии в тендерах, и никаких серьёзных контрактов я не получил. Вместо этого я столкнулся с массой бюрократических преград и недобросовестных конкурентов, что только усложнило мою работу. Одним из самых разочаровывающих аспектов стал уровень прозрачности и честности компании. Финансовая информация и прогнозы оказались абсолютно нереалистичными. Я не получил никакой детальной отчётности или реальных кейсов успеха. Все цифры и обещания были искусственно завышены, чтобы привлечь новых франчайзи. Франшиза New Cleaning оказалась для меня настоящим провалом. Нереалистичные финансовые прогнозы, скудная поддержка, отсутствие реальных заказов и клиентов — всё это привело к значительным убыткам и разочарованию. Моя попытка открыть прибыльный бизнес обернулась финансовым крахом и потерей времени. Я бы настоятельно рекомендовал другим предпринимателям избегать этой франшизы и искать более надёжные и проверенные варианты для инвестиций.