Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2011 | Запуск франшизы | 2016 |
4 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 15 000 000 ₽ |
400 000 ₽ | Паушальный взнос | 1 200 000 ₽ |
4,5% | Роялти | от 3,5 до 7% |
250 000 ₽ | Месячная прибыль | 500 000 ₽ |
12 месяцев | Окупаемость | 30 месяцев |
30 | Собственных предприятий | 1 |
150 | Франшизных предприятий | 10 |
Лет на сайте | ||
1 | Франш. предприятий в KZ |
Франшиза дает много преимуществ: проверенная, отработанная модель бизнеса, что снижает риск «прогореть».
С одной стороны ты занимаешься собственным бизнесом, с другой – ты часть большой и сильной команды.
Федеральная сеть всегда вызывает большее доверие у клиентов. А для франчайзи – это система, разложенный по полочкам механизм. Сегодня мне приносят удовлетворение мои результаты и рост, есть планы для дальнейшего развития и меня это вдохновляет.
Фарфор - это в принципе, рабочая франшиза. Но всё, что обещает франчайзер, нужно делить на 2. Это просто небольшое заведение с японской кухней, не более того. Мы в своем горон, например, сейчас как капля в море. Хотя надо отдать должное, подыскивали место сообща, менеджер посоветовал точку, где меньше всего заведений фастфуда. Тем не менее, больших успехов этот ход не принес. Вроде и заведение давно окупилось, а серьезных прибылей нет. Несмотря на все ухищрения маркетологов, которые, кстати, свое дело знают. На фоне всеобщих обещаний других франчайзеров о том, что всё будет легко, Фарфор прямо говорят: будет трудно, придется много работать. Это подкупает. Но потом играет против франчайзи. Мне на жалобы связанные с низкими прибылями всегда советовали быть активнее. То есть, нет прибылей - сам виноват. Плохо работаешь. Всегда ли справедливо такое суждение? Конечно же нет. Я сам, хотя и держу пока точку, планирую уйти из ниши продаж пищевых продуктов в маркетинг. Потихоньку начинаю изучать его сам. И чем больше знакомлюсь с простыми приемами рекламы, тем подозрительнее мне кажется наличие только положительных отзывов о Фарфоре и множество заявок от потенциальных концессионеров, причем только на двух сайтах. На остальных везде тишина. Я например, как и большинство франчайзи, связался с менеджером непосредственно через сайт франшизы, а не на стороннем ресурсе. Странно всё это... Да и то, что Свидетельство получить ребята не удосужились, настораживает. Раньше с документацией всё было в порядке. Видимо, действительно, пора уходить из концессии.
Для меня FARFOR – показатель честности и партнерства.
В бизнесе я около 10 лет. Занимался ремонтными работами и производством тротуарной плитки. Позже открыл бар, который развивал около 3-х лет. Так сложилось, что пришлось закрыться. Остался только некоторый товар и оборудование общепита.
Было два пути: продать все или вложиться в перспективное дело.
Я изучил рынок в сфере доставки еды в России. Рассматривал разные варианты, изучал сайты, отзывы.
Самая полная информация была у FARFOR. Особенно зацепили фразы: «Мы не ищем покупателей нашей франшизы, мы ищем партнеров, близких нам по духу, чтобы вместе создавать успешное дело».
И «ах да, придется много работать». Этими слоганами вы говорили о том, что франшиза это не таблетка успеха и зарабатывание денег, а четко отработанный механизм, которым ты управляешь.
Открылись в Благовещенске 31 марта 2017 года. Как казалось мне тогда, открылись не в сезон, когда «мощные» праздники прошли.
Но я сильно ошибался: прошла первая неделя работы, и наш город стал рекордом сети за первые 7 дней открытия.
Начал работать по франшизе Domino`s Pizza примерно два года назад. Угадайте, сколько денег я вложил при открытии? Почти 15 миллионов рублей! На тот момент я думал, что новая пиццерия произведет впечатление на местных жителей и весь город повалит ко мне на завтрак, обед и ужин. Но не тут-то было! Посетителей поначалу было не так уж и много, а со временем и вовсе их число поубавилось. Хорошо, хоть доставка спасает, иначе давно бы сел на мель. Впрочем, еще пару миллионов пришлось дополнительно вкладывать в этот бизнес. В общем-то, я и по сей день нет-нет, да и уйду в минус в пересчете на месяц. Так что не знаю, когда теперь все это окупится. Не буду врать – ресторан и фирма действительно на уровне, однако нужно спуститься с небес на землю и понять, что мы живем в России и далеко не в каждом городе есть спрос на пиццерии. Уже думал о том, чтобы переехать в более проходимое место, но и тут проблема – бешеная стоимость аренды.