ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2011 | Запуск франшизы | 2016 |
4 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 15 000 000 ₽ |
400 000 ₽ | Паушальный взнос | 1 200 000 ₽ |
4,5% | Роялти | от 3,5 до 7% |
250 000 ₽ | Месячная прибыль | 500 000 ₽ |
12 месяцев | Окупаемость | 30 месяцев |
30 | Собственных предприятий | 1 |
150 | Франшизных предприятий | 10 |
Лет на сайте | ||
1 | Франш. предприятий в KZ | |
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Для меня FARFOR – показатель честности и партнерства.
В бизнесе я около 10 лет. Занимался ремонтными работами и производством тротуарной плитки. Позже открыл бар, который развивал около 3-х лет. Так сложилось, что пришлось закрыться. Остался только некоторый товар и оборудование общепита.
Было два пути: продать все или вложиться в перспективное дело.
Я изучил рынок в сфере доставки еды в России. Рассматривал разные варианты, изучал сайты, отзывы.
Самая полная информация была у FARFOR. Особенно зацепили фразы: «Мы не ищем покупателей нашей франшизы, мы ищем партнеров, близких нам по духу, чтобы вместе создавать успешное дело».
И «ах да, придется много работать». Этими слоганами вы говорили о том, что франшиза это не таблетка успеха и зарабатывание денег, а четко отработанный механизм, которым ты управляешь.
Открылись в Благовещенске 31 марта 2017 года. Как казалось мне тогда, открылись не в сезон, когда «мощные» праздники прошли.
Но я сильно ошибался: прошла первая неделя работы, и наш город стал рекордом сети за первые 7 дней открытия.
Франшиза дает много преимуществ: проверенная, отработанная модель бизнеса, что снижает риск «прогореть».
С одной стороны ты занимаешься собственным бизнесом, с другой – ты часть большой и сильной команды.
Федеральная сеть всегда вызывает большее доверие у клиентов. А для франчайзи – это система, разложенный по полочкам механизм. Сегодня мне приносят удовлетворение мои результаты и рост, есть планы для дальнейшего развития и меня это вдохновляет.
Это не отношения «снизу вверх», а настоящее партнерство.
Прежде всего франшиза — это безопасность. Бизнес по ней предполагает модель, которую протестировали, расширили и докрутили до идеала.
Экономия в открытии такого бизнеса получается большая — расходы просчитаны заранее до каждой скрепки. Особый упор делается на маркетинг — как на генератор прибыли для бизнеса. У нас часто в стране бывает так, что бизнес открыли, а про маркетинг забыли и сидят без клиентов, без заказов и денег. Здесь не так.
Еще мне была важна IT-составляющая. В 2014 году об этом еще никто не думал, но франшиза в общепите — это не пицца-печь единая, а высокие технологии. Синхронизация станций на кухне, приложение для курьеров, сайт для клиентов, отслеживание эффективности маркетинговых каналов. И личный дашборд с показателями. Можно себя с другими франчайзи сравнивать и делиться опытом — что помогло, что дало лучший результат.
Мне нравится подход FARFOR. Это не отношения «снизу вверх», а настоящее партнерство, win-win, где отдача и результат идут рука об руку. Обучение, поддержка и сопровождение франчайзи до открытия — когда ты только знакомишься с общепитом, и после открытия, когда возникают неожиданные вопросы, — это и дает ощущение безопасности.
За 10 лет я открыл 12 достаранов и готовлюсь к открытию еще одного.
Базовые и сверхбазовые потребности я закрыл. Но для меня важны не только и не столько деньги, сколько возможность заниматься делом, с которым резонирует душа. Этого я и добился/
Начал работать по франшизе Domino`s Pizza примерно два года назад. Угадайте, сколько денег я вложил при открытии? Почти 15 миллионов рублей! На тот момент я думал, что новая пиццерия произведет впечатление на местных жителей и весь город повалит ко мне на завтрак, обед и ужин. Но не тут-то было! Посетителей поначалу было не так уж и много, а со временем и вовсе их число поубавилось. Хорошо, хоть доставка спасает, иначе давно бы сел на мель. Впрочем, еще пару миллионов пришлось дополнительно вкладывать в этот бизнес. В общем-то, я и по сей день нет-нет, да и уйду в минус в пересчете на месяц. Так что не знаю, когда теперь все это окупится. Не буду врать – ресторан и фирма действительно на уровне, однако нужно спуститься с небес на землю и понять, что мы живем в России и далеко не в каждом городе есть спрос на пиццерии. Уже думал о том, чтобы переехать в более проходимое место, но и тут проблема – бешеная стоимость аренды.