ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2011 | Запуск франшизы | 2015 |
239 000 ₽ | Общие инвестиции | 25 000 000 ₽ |
239 000 ₽ | Паушальный взнос | |
4 000 ₽ | Роялти | 12 500 ₽ |
70 000 ₽ | Месячная прибыль | 600 000 ₽ |
4 месяца | Окупаемость | 48 месяцев |
189 | Собственных предприятий | 1 |
349 | Франшизных предприятий | 164 |
Лет на сайте | ||
1 | Франш. предприятий в KZ | |
Открыто за год | 14 | |
Закрыто за год | 2 |
Небольшая предыстория.
Я приезжал в столицу и увидел, как на парковке торгового центра ребята мыли автотранспортные средства. Понаблюдал за ними некоторое время, после подошел задать некоторое количество вопросов, позже заказал свою машину помыть.
Вернувшись домой я стал выискал новостной материал об этом, интересных моментов там было громадное количество, я принял решение воспользоваться готовым решением - франшизой. Я изучал вопрос примерно возле месяца, общаясь по почте. И номеру с телефона со всеми представленными организациями. Наиболее подробную информацию я получая приобрел от менеджера Fast and Shine. Так я сумел пообщаться с действующим на данный момент компаньоном по партнерству, который как мог сказал о работе. И поддержки основного офиса. Встретился с основателями. Сложив за. И против я принял решительное заявление сотрудничать с Fast and Shine. Прошло 3 года с запуска. На 1-х порах у меня было гигантское суммарное число задач с вопросами по организации мойки, по работе с отказами, по служащим работникам. За мной был закреплен менеджер (и по сей день), который окончательно готов в любое время суток ответить на появляющиеся трудные обстоятельства. Недавно ночью была конфликтная ситуация с покупателем, мой старший руководитель позвонил к менеджеру. И тот с подсказкой направил решение. В данный момент я получаю размеренный. И высокий заработок для Брянска, на мой взгляд. И испытываю удовлетворение, что мои стремления не напрасны. И неся доставят реально существующий итоговый эффект.
Работал с Fast&Shine. Дуралей я редкостный, однако.
Заключив с этими ребятами договор стал обращаться во все торговые центры города, чтобы получить разрешение работать на их паркингах. Город небольшой, оказалось что сухая чистка для нашего региона внове. Паркингов и стоянок по городу немного. Для начала себестоимость мытья одной машины (реальная) превышает в три раза обещанную.
Средство для чистки какая-то дикая отрава. У меня очень быстро развилась аллергия и контактный дерматит, а позже экзема, но работать то надо. Средства индивидуальной защиты помогали, но не полностью. С дикой болью на коже приходилось работать - у кого была экзема тот поймёт. Потом аллергия перешла в аллергическую астму. То есть само за себя это говорит в пользу того, что эта химия просто опасна для всего живого, хотя заявлена как био разлагаемая. Пока что все что разлагается это мои руки и легкие в приступе кашля.
Ах да, части документов франчайзер тупо не выдаёт. Логотип им выданный невозможно напечатать: они присылают пиксельную картинку низкого разрешения вместо векторной, которые и используются для логотипов, чтобы спокойно масштабировать их. В общем через жопу все у этой фирмы. Буду закрываться, пока от астматического приступа не задохнулся
За полгода сотрудничества о франшизе Fast&Shine у меня сложились не самые лучшие впечатления. Денег требуют много, а вот по факту прибыль копеечная. Плюс надо дополнительно тратиться на бензин и сотовую связь, как минимум. Еще и роялти платить, чтобы клиенты были. В итоге получается, что чистыми я зарабатываю чуть ли не 15 тысяч рублей в месяц. С такими деньгами особо не разгуляешься. Естественно, и о каких-либо перспективах тут думать не приходится. Получается, что этот бизнес не пользуется спросом. Большинству клиентов проще подъехать на обычную мойку и нормально помыться. Здесь же все равно не отмоешь машину идеально и в полном объеме. Это так, если только кому-то лень ехать до автомойки, еще могут воспользоваться. В моем же случае редко кто из клиентов становится постоянным. Автомойка Fast&Shine – это, пожалуй, какой-то промежуточный или, если удобнее, запасной вариант для клиентов. Так что придется скоро, наверное, закрываться
Я занимаюсь автомойками 20 лет. Это были комплексы классического типа. Четыре года назад открыл мойку самообслуживания на оборудовании ALLES. Нашел информацию о бренде в интернете, затем съездил на производство в Санкт-Петербург. Познакомился с технологиями, программным обеспечением. Убедился, что компания надежная.
Мойка работает отлично, приносит доход.
В свое время у меня был участок земли, который пустовал. Мойка самообслуживания стала хорошим бизнес-проектом для того, чтобы его выгодно использовать.
С выбором производителя оборудования для МСО проблем не возникло. Первоначально в ALLES мое внимание привлек яркий современный дизайн. При более глубоком погружении — общая концепция и подход к сервису. Заинтересовало приложение ALLES BONUS. Но поскольку город у нас небольшой, оно не пользуется популярностью.
В целом бизнес идет неплохо, и я рекомендую МСО ALLES своим друзьям и знакомым. Бренд – эталон того, как это должно быть.
Есть сложности с обратной связью. Решать вопросы по переписке не всегда удобно. Хотелось бы быстрого реагирования по звонку, чтобы не было простоя оборудования из-за ожидания запасных частей.
Свою первую мойку самообслуживания я открыл 10 лет назад. Отрасль только развивалась, и это послужило основным критерием при выборе направления бизнеса. Эта МСО была на оборудовании немецкого бренда. Вскоре произошел резкий скачок EUR, и сотрудничество с ним стало не выгодно. Компания ALLES стала прекрасной альтернативой, ничуть не уступающей немцам. Интересно, что ее мне порекомендовал дилер той самой немецкой фирмы.
На практике оказалось, что ALLES изготавливает очень технологичные мойки для продвинутых людей. Это видно по интерфейсам, большому количеству программ, отличному брендбуку. Стоит все это, правда, недешево. Электроэнергии потребляется больше, чем на немецком оборудовании. Бывает, не очень оперативно работает поддержка, но в целом все на уровне!