ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2011 | Запуск франшизы | 2015 |
239 000 ₽ | Общие инвестиции | 25 000 000 ₽ |
239 000 ₽ | Паушальный взнос | |
4 000 ₽ | Роялти | 12 500 ₽ |
70 000 ₽ | Месячная прибыль | 600 000 ₽ |
4 месяца | Окупаемость | 48 месяцев |
189 | Собственных предприятий | 1 |
349 | Франшизных предприятий | 164 |
Лет на сайте | ||
1 | Франш. предприятий в KZ | |
Открыто за год | 14 | |
Закрыто за год | 2 |
Хочу поведать мой опыт покупки франшизы у компании Fast&shine. Опишу кратко и по факту.
Идея купить франшизу пришла после прочтения статьи о успешном предпринимательстве двух парней Олега и Арсения. По свей глупости не проанализировав рынок бросился с деньгами к ним в офис в надежде разбогатеть и открыть сухие автомойки на паркингах Москвы. Сразу после оплаты прибежал домой ознакомиться со стартовым пакетом (пакет документов, которые прислали мне на почту). Внимательно просмотрев все файлы что-то во мне екнуло. Часть файлов отсутствовало (в последсвии я их так и не получил), часть файлов - баннер, логотип не возможно было отредактировать. Дальше было еще веселее – я начал обзванивать торговые комплексы, за первые два-три дня я проработал около 120. Тут потихоньку я начал приходить в себя. Дальше описывать не буду, сразу подведу итог.
1. Не вздумайте покупать франшизу, если вы все-таки хотите попробовать открыть сухую мойку, то сделайте это под своим брендом (бред о их опыте, презентации, пакете документах, благодарственных письмах не слушайте – это не стоит и ломанного гроша).
2. В Москве вы не НАЙДЕТЕ объект, где будет работать ваша мойка. Это работает только в тех местах, где большая проходимость, но увы эти места уже все заняты. Открывались и разорялись горе-бизнесмены в таких ТЦ как Варшавский, Европейский, Звездочка, Город (Рязанка) и многие другие. Там, где нет еще такой мойки, значит, администрация или выгнала их, или знает что они царапают машины.
3. Если соблюдать технологию мойки, можно избежать сильных повреждений ЛКП, но скорые на руку гастралеры сдирают грязь почти на сухо (это я видел лично).
4. Fast&shine уверяют, что средство экологично, на 95% биоразлагаемо – это обман, просто понюхайте его и сами поймете, кроме этого при нанесении на ЛКП виден ореол как от нефтяного пятна. Тряпки пропитанные средством не отстирываются обычными средствами. На руках остается жирный налет, который смывается только химией.
5. Вам скажут, что себестоимость мойки 15р на машину – ОБМАН. Стирка тряпок занимает 35-50р на машину + постоянные доставки, привозки из прачки. И всю эту химию сливают в канализацию. Итого 65р на машину это минимум.
6. Прошу не писать какой я болван, сам знаю. Обидно, досадно, но это мой опыт.Хочу поведать мой опыт покупки франшизы у компании Fast&shine.
За полгода сотрудничества о франшизе Fast&Shine у меня сложились не самые лучшие впечатления. Денег требуют много, а вот по факту прибыль копеечная. Плюс надо дополнительно тратиться на бензин и сотовую связь, как минимум. Еще и роялти платить, чтобы клиенты были. В итоге получается, что чистыми я зарабатываю чуть ли не 15 тысяч рублей в месяц. С такими деньгами особо не разгуляешься. Естественно, и о каких-либо перспективах тут думать не приходится. Получается, что этот бизнес не пользуется спросом. Большинству клиентов проще подъехать на обычную мойку и нормально помыться. Здесь же все равно не отмоешь машину идеально и в полном объеме. Это так, если только кому-то лень ехать до автомойки, еще могут воспользоваться. В моем же случае редко кто из клиентов становится постоянным. Автомойка Fast&Shine – это, пожалуй, какой-то промежуточный или, если удобнее, запасной вариант для клиентов. Так что придется скоро, наверное, закрываться
Работал с Fast&Shine. Дуралей я редкостный, однако.
Заключив с этими ребятами договор стал обращаться во все торговые центры города, чтобы получить разрешение работать на их паркингах. Город небольшой, оказалось что сухая чистка для нашего региона внове. Паркингов и стоянок по городу немного. Для начала себестоимость мытья одной машины (реальная) превышает в три раза обещанную.
Средство для чистки какая-то дикая отрава. У меня очень быстро развилась аллергия и контактный дерматит, а позже экзема, но работать то надо. Средства индивидуальной защиты помогали, но не полностью. С дикой болью на коже приходилось работать - у кого была экзема тот поймёт. Потом аллергия перешла в аллергическую астму. То есть само за себя это говорит в пользу того, что эта химия просто опасна для всего живого, хотя заявлена как био разлагаемая. Пока что все что разлагается это мои руки и легкие в приступе кашля.
Ах да, части документов франчайзер тупо не выдаёт. Логотип им выданный невозможно напечатать: они присылают пиксельную картинку низкого разрешения вместо векторной, которые и используются для логотипов, чтобы спокойно масштабировать их. В общем через жопу все у этой фирмы. Буду закрываться, пока от астматического приступа не задохнулся
Я занимаюсь автомойками 20 лет. Это были комплексы классического типа. Четыре года назад открыл мойку самообслуживания на оборудовании ALLES. Нашел информацию о бренде в интернете, затем съездил на производство в Санкт-Петербург. Познакомился с технологиями, программным обеспечением. Убедился, что компания надежная.
Мойка работает отлично, приносит доход.
В свое время у меня был участок земли, который пустовал. Мойка самообслуживания стала хорошим бизнес-проектом для того, чтобы его выгодно использовать.
С выбором производителя оборудования для МСО проблем не возникло. Первоначально в ALLES мое внимание привлек яркий современный дизайн. При более глубоком погружении — общая концепция и подход к сервису. Заинтересовало приложение ALLES BONUS. Но поскольку город у нас небольшой, оно не пользуется популярностью.
В целом бизнес идет неплохо, и я рекомендую МСО ALLES своим друзьям и знакомым. Бренд – эталон того, как это должно быть.
Есть сложности с обратной связью. Решать вопросы по переписке не всегда удобно. Хотелось бы быстрого реагирования по звонку, чтобы не было простоя оборудования из-за ожидания запасных частей.
Свою первую мойку самообслуживания я открыл 10 лет назад. Отрасль только развивалась, и это послужило основным критерием при выборе направления бизнеса. Эта МСО была на оборудовании немецкого бренда. Вскоре произошел резкий скачок EUR, и сотрудничество с ним стало не выгодно. Компания ALLES стала прекрасной альтернативой, ничуть не уступающей немцам. Интересно, что ее мне порекомендовал дилер той самой немецкой фирмы.
На практике оказалось, что ALLES изготавливает очень технологичные мойки для продвинутых людей. Это видно по интерфейсам, большому количеству программ, отличному брендбуку. Стоит все это, правда, недешево. Электроэнергии потребляется больше, чем на немецком оборудовании. Бывает, не очень оперативно работает поддержка, но в целом все на уровне!