ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Разочаровался во франшизе «Ферма.рф», ибо доход от нее ничтожно мал – буквально на уровне 20-30 тысяч в месяц. То, что франшиза новая – это явно говорит о ее сомнительности. К сожалению, не сразу об этом догадался и повелся на слова типа «экологичные продукты» и «отечественный производитель». На самом деле, в этом нет ничего нового. Из-за санкций сейчас почти везде продукты от отечественного производителя.
Франшиза ФЕРМА.РФ не является выгодной. Я понял это, проработав по ней примерно восемь месяцев. Мне удобнее сотрудничать с фермерами напрямую и торговать где-нибудь на рынке, нежели подчиняться корпоративным правилам. Большинство клиентов не особо чувствуют разницу между фермерскими и обычными товарами из супермаркетов. Конкуренцию еще никто не отменял, поэтому многим выгоднее идти в известные магазины. Получается, что я остаюсь ни с чем и в этом, отчасти, вина франчайзера. Говоря о высокой доходности своего бизнеса, они явно лукавят. Чтобы держаться на плаву, нужно иметь хоть какое-то преимущество – увы, такового у меня не имеется. Цены не самые низкие, а товары – не самые лучшие. К тому же и ассортимент у меня не такой уж и широкий. Все-таки у нас в России тяжело вести такой бизнес – сетевые ритейлеры выжмут любого, кто появится на их пути! Наверное, буду прекращать сотрудничество по этой франшизе.
Доброго времени суток!
Легкая ОС по франшизе, или ка все поменялось в ЖМ с "ног на голову".
с первого взгляда и не скажешь, что такая привлекательная и хайповая франшиза может так поменяться и превратиться в антипривлекательную. То ли умопомрачительный успех затмил все планы Управляющей Компании, то ли собственник надел розовые очки и неможет разглядеть реалии.
1. Выручка свалилась на более чем 20%. Единицы магазинов которые идут в цифрах прошлого года. Остальные все либо в легком минусе, либо в сильном. но на тпротяжении 3-ех месяцев все падает и падает.
2. Аппетиты управляющей компании растут, не взирая на ваш финансовый результат. УК сейчас уже не важно, зарабатываете вы или в минусе, но все поборы надо им выплатить в полном объеме. Хотя вроде и просели мы все по их вине в Мае, но это никого не волнует в УК.
3. Роялти перевели за выплату за программный продукт. Ну они же резидентами Сколково стали. Формально то ничего не поменялос, но в налогах началась у них экономия. Просто поменяли бумажки и все. а вот программный продукт перестал работать совсем. Каждый день глюки, задвония, не верные рассчеты, зависания и т.д. Антипродукт уже какой то получается даже.
В сухом остатке, очень не рекомендую сотрудничество с ними. Просто превратили классную идею и концепт в болото. Текущая команда только все топит и топит глубже магазины.
Красивый фантик с гнилой начинкой ? Так ли это ? Будем разбираться по фактам . На сладкие обещания компании не обращаем внимания это для привлечения потока сотрудников . Копия чужих бизнесов с приставкой жизнь и акцентом на эко уже никого не удивить . Но компания считает себя новаторами и явно не компетентны в бизнесе ритейлов , считая что созданный до них велосипед , для трусов и слабаков ведь они сами должны вслепую учиться на своих ошибках . К чему по водить эта система ? К дизморали сотрудников. Отношение как к куску мяса компания гарантирует . Текучка максимальная на всех уровнях , начиная со звена продавцов заканчивая уровнем выше . Поиск идеальных роботов которые замотивированы самостоятельно и готовы перерабатывать постоянно , открыт . Почему же сейчас там есть сотрудники ? Им задерживают зарплату , на постоянной основе . А работать во всех направлениях прикажут ещё как , и за баристу и грузчиком ( на руках будете носить тяжести ) , и за уборщицу и на кассе и курьером вообщем работы достаточно . Ведь там нет структуры , хаос о котором говорит нам сам создатель компании ещё какой . Только находится в нем невозможно . Только если твоё эго и самолюбие подорвано напрочь . Обратной связи корректной и роста не ждите , управленец является кошельком не более . Оптимизация процессов компании только снится . Ведь всей компанией движет хаос , и учиться его регулировать не хочет никто . Ваше время и вас как личность не будут уважать абсолютно , так как много чести . Ни рубля компания не будет платить за переработки даже если на кон поставлена премия дабы задержаться и закончить дела это будет все в ваших интересах . У руля стоят люди которые тешат свои амбиции и выстроить сильную команду не под силу . Как итог все миллионы которые открыли и вложили в магазин просто сгорают так как сотрудники переносят настроение в ваш бизнес и общаются с гостями которые приносят вам прибыль . А транслировать радость персоналу некогда потому что рыба сгнила с головы . Начиная с поиска сотрудника допотопными старыми методами и заканчивая тем что люди вспоминают что рабство отменили уже давно и они не готовы работать в таких условиях . Модель бизнеса не доработана и никто на языке цифр объяснить руководству не может что они теряют пока уничтожают коллектив и это им и не нужно . Процесс контроля за продуктами тоже вызывает вопросы , оборудование ломается товары меняют свои свойства , и эти товары остаются в продаже . А потом удивляемся жалобам . Вообщем говорить можно много . Людям без чувства собственного достоинства , добро пожаловать в молодую компанию которая научилась лишь продавать франшизы , не более . Рекомендую компании сменить стратегию и уйти от девиза что хаос это круто и по делу разберёмся . Сильные компании прогнозируют , оптимизируют и держат на пульсе все изменения как внутри компании так и мониторят внешние факторы , стоит прислушаться к элементарным азам . Развития и отличного настроения )
Добрый день, хочу оставить отзыв по франшизы Жизньмарт, очень динамически развивающаяся сеть, современный востребованный формат магазина-кафе.
До подписания договора общались, встречались, разбирали фин модели, делали экскурсии по разным магазинам, по нашим просьбам разбирали фин модель с несколькими вариантами работы, были на связи 24/7.
После подписания договора проходило обучение с позиции продавца и это очень круто, что обучение строиться именно так, таким образом собственник понимает все процессы от и до...
Даже если собственник планирует работать с управляющим, знание всех процессов облегчает понимание что, зачем и почему.
УК очень отзывчивые, открытые, позитивные и переживающие за каждый результат, за каждое открытие.
Да, есть и негативные отзывы, но если ты заинтересован и в диалоге, то все вопросы решаются, разбираются...
Сеть растёт и многое дорабатывпется и дорабатывпется в каждом дне, но только лишь для того, чтобы становиться лучше!!!
Жизньмарт - это рост и развитие как самого бренда, так и каждого магазина в отдельности.
УК всегда открыты к предложениям и многие и наши идеи воплощались.
Каждый магазин индивидуален и со стороны маркетинга нужно выбирать разные стратегии.
На сегодняшний день, что касается прибыльности, магазины приносят от 10 до 20%, всё зависит от локации.
И ещё стоит заметить, что Жизньмарт это не просто вложил деньги и ждёшь прибыль, нужно заниматься магазинами, тогда и показатели будут радовать!