ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2016 | Запуск франшизы | 2020 |
2 050 000 ₽ | Общие инвестиции | 5 500 000 |
не предусмотрен | Паушальный взнос | 700 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | 4% |
70 000 ₽ | Месячная прибыль | 350 000 руб |
8 месяцев | Окупаемость | 18 месяцев |
5 | Собственных предприятий | |
2 | Франшизных предприятий | 85 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | 30 | |
Закрыто за год | 3 |
Разочаровался во франшизе «Ферма.рф», ибо доход от нее ничтожно мал – буквально на уровне 20-30 тысяч в месяц. То, что франшиза новая – это явно говорит о ее сомнительности. К сожалению, не сразу об этом догадался и повелся на слова типа «экологичные продукты» и «отечественный производитель». На самом деле, в этом нет ничего нового. Из-за санкций сейчас почти везде продукты от отечественного производителя.
Франшиза ФЕРМА.РФ не является выгодной. Я понял это, проработав по ней примерно восемь месяцев. Мне удобнее сотрудничать с фермерами напрямую и торговать где-нибудь на рынке, нежели подчиняться корпоративным правилам. Большинство клиентов не особо чувствуют разницу между фермерскими и обычными товарами из супермаркетов. Конкуренцию еще никто не отменял, поэтому многим выгоднее идти в известные магазины. Получается, что я остаюсь ни с чем и в этом, отчасти, вина франчайзера. Говоря о высокой доходности своего бизнеса, они явно лукавят. Чтобы держаться на плаву, нужно иметь хоть какое-то преимущество – увы, такового у меня не имеется. Цены не самые низкие, а товары – не самые лучшие. К тому же и ассортимент у меня не такой уж и широкий. Все-таки у нас в России тяжело вести такой бизнес – сетевые ритейлеры выжмут любого, кто появится на их пути! Наверное, буду прекращать сотрудничество по этой франшизе.
Полностью поддерживаю, для них сравнение с большим ретейлом оскорбительно, а им до него 100 лет собственных ошибок, хотя все уже давно их прошли, но УК непробиваемая , волнует их только ваша выручка, потому что с нее вы им роялти платите, а по итогу остается чп копейки - это уже нюансы
Полностью поддерживаю, для них сравнение с большим ретейлом оскорбительно, а им до него 100 лет собственных ошибок, хотя все уже давно их прошли, но УК непробиваемая , волнует их только ваша выручка, потому что с нее вы им роялти платите, а по итогу остается чп копейки - это уже нюансы
При продаже франшизы умалчивает о реальной прибыли и выручке. Не просчитывают реальную фин. модель под конкретную локацию. Также скрывают, то что магазин по факту может сидеть в минусе по 5-7 месяцев и все это время, вам будет необходимо докидывать в магазин от 200 до 500 тысяч рублей. Хотя при продаже обещают выход на прибыльность на 3ий месяц. Это далеко не правда. Многие магазины сидят в минусе или в ноле много месяцев подряд. Окупаемость при таких затратах не реально долгая. Очень дорогая логистика за пределы Екатеринбурга. Много побочных платежей, за авторские права на музыку, за логистику, за зеленого агента который может при этом остановить твой магазин по своей прихоти на 1-3 дня и ты будешь сидеть в убытке все это время, плата за роялти, при этом не важно в минусе твой магазин или в ноле, они его берут с оборота.По факту инвестор влезая в это, платит всем и вся, а сам сидит и не понимает когда его деньги отобьются. Знаю инвесторов, которые открыв магазины через месяц пошли брать кредиты, чтобы магазин мог продолжать работать. Уговаривают своих подрядчиков ( при запуске ты не можешь привлекать сторонних, только прикормленные) не повышать цены, иначе у них вообще франшизу не будут брать)). Вообще УК после запуска магазина становится пофиг, что с ним, их задача открывать все больше и больше новых, а что с открытыми происходит, никому не интересно. Реально с учётом минусов первых месяцев запуск миниформата обходится в 9-10 млн, большого формата 17-20млн. Явно за эти деньги, можно найти что то лучше.