ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"

ИНН:6453161913

erid:2SDnjcdKSGi

ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"

ИНН:6453161913

erid:2SDnjcdKSGi

ООО «МЕТРО Кэш энд Керри»

ИНН:7704218694

erid:2SDnjesUVRk

Fidel 4.3
Чио-Чио 6.0
Основана:
2016
Запуск франшизы:
2017
4.3
  • Прибыльность
    4.3
  • Обучение
    4.3
  • Качество
    4.3
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2017
Запуск франшизы:
2017
6.0
  • Прибыльность
    6
  • Обучение
    6
  • Качество
    6
Представитель франшизы
“Fidel” - федеральная сеть барбершопов, позиционирующая себя как “территория мужской свободы”. По состоянию на май 2019 года, в сети работает 27 барбершопов “Fidel”. 

Заведения работают по разработанному франчайзером принципу 3F, который включает:


Fidel (идея) - франчайзер честно раскрывает результаты развития сети, которые он не “прячет” от инвесторов и франчайзи.
Компания Чио-Чио - это самая быстрорастущая сеть парикмахерских. Вот лишь некоторые цифры, которые говорят лучше любых слов:


807 точек, 643 точки работают и 164 на стадии открытия;
2 737 887 рублей заработали франчайзи компании;
3 714 143 211 постоянных клиентов у компании;
2 345 парикмахеров;
57% точек открывают повторно франчайзи.


О франшизе компании Чио-Чио в цифрах:


Параметры
2017 Запуск франшизы 2017
1 800 000 ₽ Общие инвестиции 1 200 000 ₽
400 000 ₽ Паушальный взнос 490 000 ₽
5%, но не более 30 000 ₽ Роялти 4%
250 000 ₽ Месячная прибыль 250 000 ₽
8 месяцев Окупаемость 12 месяцев
5 Собственных предприятий 5
22 Франшизных предприятий 801
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ
Открыто за год 31
Закрыто за год 3

История показов из Wordstat Yandex


История показов из Wordstat Yandex


Отзывы

Fidel отзывы


27 августа 2022
Прибыльность 5
Обучение 4
Качество 4

Как вы уже поняли, "Fidel" это барбершопы. Идея концепции в духе бунтарства, свободы, революции. Предполагалось что это не просто парикмахерская для мужчин. Это мужской клуб, куда можно придя за стрижкой посидеть, поиграть в игры, посмотреть спортивный канал, послушать жесткую музыку, пообщаться по интересам. Изначально так и было: когда мы только открылись. Я набрал мастеров парней, причем найти парикмахеров брутальных мужественных оказалось сверх задачей) нашел с горем попалам, из своих бабских салонов они с радостью поуходили. Блин стали работать, оказалось что у половины руки не из того места, много было претензий. Ладно, это как-то сглаживалось хорошей мужиковской атмосферой: стрижкой недоволен человек, мы ему вискарика по-тихому, скидочку. Зашлифовывали огрехи так сказать, повышали лояльность клиентов) Но потом начались у людей проблемы с деньгами: зарплаты не растут, цены зато растут. Стало у нас в разы меньше клиентов. Пришлось мне часть мастеров уволить, убрать несколько мест. Сейчас подумываю либо вообще закрыться и отказаться от франшизы или переехать в меньшее помещение. Потому что смысла платить аренду при таких прибылях нет. Только вот думаю: съезжать если будем, то это еще огромные траты на ремонт в новом помещении. Так что думаю что скорее всего закроюсь все таки.



Чио-Чио отзывы


28 ноября 2023
Прибыльность 6
Обучение 5
Качество 6

Я владелица парикмахерской Чио Чио в Челябинске. Купили франшизу в конце октября, а парикмахерскую открыли 17 января. Мы с мужем давно задумывалась о своём бизнесе и обратили внимание, что в выходные очень сложно попасть в парикмахерскую без очереди, нужно записываться заранее. И у нас появилась идея: открыть парикмахерскую, куда можно прийти без записи и постричься качественно, и где было бы комфортно находиться. Почему мы остановились на Чио Чио? Нам быстро дали обратную связь, прислали письмо с бизнес-планом и презентацию. Понравилась упаковка: среди других франшиз Чио Чио наиболее продуманная и организованная. Управляющая компания помогала с самого начала, с момента покупки франшизы, нас сразу же добавили в Telegram-чат, куда можно задавать абсолютно любые вопросы. Нам помогли с выбором помещения, с открытием и помогают до сих пор. Открытие прошло очень волнительно, мы приехали в 6 утра, чтобы надуть шарики, очень переживали, что что-то пойдёт не так (что не придут люди, что-то сломается), но в итоге всё прошло очень хорошо. Уже в первый день мы постригли 50 человек. Это всё реально — главное, нужно работать: мы сами раздавали флаеры и объясняли прохожим, чем мы отличаемся от других парикмахерских. И людям было очень интересно — все уходили довольные. В этом году мы планируем открыть ещё 2 парикмахерские — надеюсь, у нас всё получится!



21 июля 2024
Прибыльность 6
Обучение 7
Качество 7

Я уже два с половиной года работаю с Чио Чио и вот, что я могу рассказать. Поначалу, было очень сложно. Т. к. это это был мой первый опыт самостоятельного бизнеса. До этого я 10 лет трудилась по найму, но чувствовала, что это не моё. Посоветовавшись с мужем, я поняла, что нужно что-то менять и мы решили присмотреться к франшизам. Чио Чио сразу привлекла меня интересной бизнес моделью парикмахерской быстрого обслуживания, как в Японии, где все стрижки делаются за 15 минут. Я заинтересовалась и стала изучать глубже, для меня было важно, что бы деньги не были потрачены зря. Мне предложили помощь в выборе оптимального места с использованием специального ПО для оценки потока клиентов и ёмкости рынка. Да и в принципе, помощь оказывается во всём, начиная от заказа и сборки мебели, и до изготовления и установки вывески. Из проблем: стоимость проекта на этапе запуска росла прямо на глазах, я уже начала было волноваться, что мы вообще не запустимся, потому что запас денег иссякал. Но вот настал долгожданный день открытия и я – хозяйка своего собственного бизнеса. Да, по началу дела шли сложно, приходилось много работать и каждый день учится чему-то новому, решать возникающие вопросы, поиск ассистентки был отдельным квестом, через меня прошло 6 помощниц, прежде чем нашлась та, которая потянула мои задачи. Что касается самой франшизы, в целом, я довольна тем, что дают ребята. Но сразу оценивайте силы и готовьте запас дополнительных средств, потому что мало ли что, все не предусмотришь.



29 июня 2021
Прибыльность 5
Обучение 4
Качество 5

Остался не совсем доволен работой менеджеров из запуска. Не всегда удавалось получить всю необходимую информацию быстро и в полном объеме. Цена франшизы Чио Чио все таки не маленькая и за эти деньги думаю можно было бы быть более клиентоориентированными. Зато в остальном сработали отлично – мебель, оборудование и рекламные макеты привезли достаточно оперативно. Открылись буквально перед самыми новогодними праздниками и первые две недели людей не было вообще (вполне закономерно – праздники же). Сейчас обслуживаем в среднем 25-35 человек в будни, а в выходные бывает и по 50+. Пока всем вполне довольны и не исключаем что со временем задумаемся о втором салоне. 


Какая франшиза вам больше нравится?
VS

Успешная франшиза от резидентов Сколково