ООО «Артокс Медиа»

ИНН:7704774571

erid:2SDnjcfzvnz

ЖизньМарт 3.9
Паприка - Корица 1.7
Основана:
2019
Запуск франшизы:
2020
3.9
  • Прибыльность
    3.9
  • Обучение
    3.9
  • Качество
    3.9
Представитель франшизы
Основана:
2016
Запуск франшизы:
2017
1.7
  • Прибыльность
    1.7
  • Обучение
    1.7
  • Качество
    1.7
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

"ЖизньМарт" - это успешная франшиза магазинов-ресторанов у дома, предлагающая уникальные продукты и услуги для жителей близлежащих районов. Бренд "ЖизньМарт" известен своим высоким качеством продукции и обслуживания.

Преимущества франшизы:


Узнаваемый и зарекомендовавший себя бренд на рынке.
Поддержка франчайзи на всех этапах развития бизнеса.
Обширная и дифференцированная продуктовая линейка.
Паприка – Корица это интернет-магазин и магазины розничной торговли, специализирующиеся на травах, специях и карри, которые можно доставить при заказе через сайт в любую точку страны. Компания была открыта в Ижевске в 2016 году. Через год запустила франшизу. Компания заинтересована в сотрудничестве по всей стране.

В ассортименте широкий выбор разнообразных специй:


Мексиканский перец чили, такой как Ancho, Cascabel, Guajillo и Anaheim.
Параметры
2020 Запуск франшизы 2017
5 500 000 Общие инвестиции 200 000 ₽
700 000 ₽ Паушальный взнос 99 000 ₽
4% Роялти 3 - 10%, зависит от выбранного пакета
350 000 руб Месячная прибыль 50 000 ₽
18 месяцев Окупаемость 8 месяцев
Собственных предприятий 3
85 Франшизных предприятий 15
Лет на сайте
30 Открыто за год
3 Закрыто за год

Отзывы

ЖизньМарт отзывы


25 августа 2025
Прибыльность 3
Обучение 3
Качество 2

Красивый фантик с гнилой начинкой ? Так ли это ? Будем разбираться по фактам . На сладкие обещания компании не обращаем внимания это для привлечения потока сотрудников . Копия чужих бизнесов с приставкой жизнь и акцентом на эко уже никого не удивить . Но компания считает себя новаторами и явно не компетентны в бизнесе ритейлов , считая что созданный до них велосипед , для трусов и слабаков ведь они сами должны вслепую учиться на своих ошибках . К чему по водить эта система ? К дизморали сотрудников. Отношение как к куску мяса компания гарантирует . Текучка максимальная на всех уровнях , начиная со звена продавцов заканчивая уровнем выше . Поиск идеальных роботов которые замотивированы самостоятельно и готовы перерабатывать постоянно , открыт . Почему же сейчас там есть сотрудники ? Им задерживают зарплату , на постоянной основе . А работать во всех направлениях прикажут ещё как , и за баристу и грузчиком ( на руках будете носить тяжести ) , и за уборщицу и на кассе и курьером вообщем работы достаточно . Ведь там нет структуры , хаос о котором говорит нам сам создатель компании ещё какой . Только находится в нем невозможно . Только если твоё эго и самолюбие подорвано напрочь . Обратной связи корректной и роста не ждите , управленец является кошельком не более . Оптимизация процессов компании только снится . Ведь всей компанией движет хаос , и учиться его регулировать не хочет никто . Ваше время и вас как личность не будут уважать абсолютно , так как много чести . Ни рубля компания не будет платить за переработки даже если на кон поставлена премия дабы задержаться и закончить дела это будет все в ваших интересах . У руля стоят люди которые тешат свои амбиции и выстроить сильную команду не под силу . Как итог все миллионы которые открыли и вложили в магазин просто сгорают так как сотрудники переносят настроение в ваш бизнес и общаются с гостями которые приносят вам прибыль . А транслировать радость персоналу некогда потому что рыба сгнила с головы . Начиная с поиска сотрудника допотопными старыми методами и заканчивая тем что люди вспоминают что рабство отменили уже давно и они не готовы работать в таких условиях . Модель бизнеса не доработана и никто на языке цифр объяснить руководству не может что они теряют пока уничтожают коллектив и это им и не нужно . Процесс контроля за продуктами тоже вызывает вопросы , оборудование ломается товары меняют свои свойства , и эти товары остаются в продаже . А потом удивляемся жалобам . Вообщем говорить можно много . Людям без чувства собственного достоинства , добро пожаловать в молодую компанию которая научилась лишь продавать франшизы , не более . Рекомендую компании сменить стратегию и уйти от девиза что хаос это круто и по делу разберёмся . Сильные компании прогнозируют , оптимизируют и держат на пульсе все изменения как внутри компании так и мониторят внешние факторы , стоит прислушаться к элементарным азам . Развития и отличного настроения )



25 августа 2025
Прибыльность 1
Обучение 7
Качество 2

Приветствую!


подписались с ними в 2023 году. Пока обучались , выбрали локацию и открылись в начале 2024 года.


Отрезвление и розовые очки начали проходить уже через месяц.


за поставку продукции получили счет за логистику несколь сотен тысяч рублей. Это при том, что логистика в одном городе. На вопрос почему так дорого, ответ типа "Ну мы же закупали под вас товар. Он хранился на складе и ждал открытия именнов вашего магазина."





Фин модель реальная за весь период ни разу не совпала с фактом за 6 мес. Логистика выше сушественно. Причем они и считают ее как то странно. возят небольшой ассортимент, но разносят на всю выручку. Расходы на персонал вообще в реальности выше на 50%, от той модели которую нам показывали.


Отдельно блок с потерями и списаниями. они не попадают от слова совсем. Реальные списания выше почто в 2 раза. Сначала нас кормили завтраками, что надо наработать историю и через мезяц Автозакуп все поймет по вашему магазине и будет круто. Прошло 6 мес. Ничего не круто. Списания шкалят. Автозакуп через день ломается. То комментариев к заказам нет, то считает он коряво. То перешли на новый Автозакуп, то ушли на старый опять. в реальности всегда приходится сидеть и корректировать заказы. Это происходит всегда. каждый день с 8:00 утра и до 18:00 надо быть у компа, чтобы вдруг тебе не привез Автозакуп барахла, которое ты спишешь. 


Также очень удивляют платежи, помимо рояли, которые ты им должен платить каждый месяц, по факту набегают суммы аж почти до 10% от товарооборота. 


за что надо платить:


1. Роялти


2. логистика товара с РЦ


3. логистика товара по готовой еде ежденовная


4. оплата рекламы ежемесячно


5. Сумма за пользование их программой


6. какие-то агентские их вознаграждения за логистику и за роялти (да да, плюсом к роялти)


Отдельный блок работы с поставщиками вообще крайне удивляет. в моем понимании, когда покупали франшизу, это готовый и отлаженный бизнес. Но по факту ты сам рулишься с поставщиками. Делаешь сверки постоянно. Выясняешь будет тебе поставка или нет. Вычерки, различия в ценах, и т.д. все это делаете вы. Помощь от управляющей компании минимально.


если по факту посмотреть за 6 мес работы. УК на нас уже заработали больше чем мы в несколько раз. 


отличная дойная корова получилась.


Франшиза прошла времена ажиотажа и мега успешности. все последние магазины либо не окупятся даже и за 5-6 лет (на примере своего смотрю), либо не окупятся никогда!


Они умели очень круто продавать франшизу. Но пообщавшись с другими партнерами, начались большие отказы и расторжения со стороны уже купивших, но открывших еще магазин. вот н нам быть умнее так месяцем 7-8 назад. Когда подписывали договор аренды на помещение.


по итогу всем советую реально не тратить время даже. грустно все очень с реальной экономико.....





 



04 апреля 2024
Прибыльность 1
Обучение 3
Качество 1

При продаже франшизы умалчивает о реальной прибыли и выручке. Не просчитывают реальную фин. модель под конкретную локацию. Также скрывают, то что магазин по факту может сидеть в минусе по 5-7 месяцев и все это время,  вам будет необходимо докидывать в магазин от 200 до 500 тысяч рублей.  Хотя при продаже обещают выход на прибыльность на 3ий месяц. Это далеко не правда. Многие магазины сидят в минусе или в ноле много месяцев подряд. Окупаемость при таких затратах не реально долгая. Очень дорогая логистика за пределы Екатеринбурга. Много побочных платежей, за авторские права на музыку, за логистику, за зеленого агента который может при этом остановить твой магазин по своей прихоти на 1-3 дня и ты будешь сидеть в убытке все это время, плата за роялти, при этом не важно в минусе твой магазин или в ноле, они его берут с оборота.По факту инвестор влезая в это,  платит всем и вся, а сам сидит и не понимает когда его деньги отобьются. Знаю инвесторов, которые открыв магазины через месяц пошли брать кредиты, чтобы магазин мог продолжать работать. Уговаривают своих подрядчиков ( при запуске ты не можешь привлекать сторонних, только прикормленные) не повышать цены, иначе у них вообще франшизу не будут брать)). Вообще УК после запуска магазина становится пофиг, что с ним, их задача открывать все больше и больше новых,  а что с открытыми происходит, никому не интересно. Реально с учётом минусов первых месяцев запуск  миниформата обходится в 9-10 млн, большого формата 17-20млн. Явно за эти деньги, можно найти что то лучше. 



Паприка - Корица отзывы


01 ноября 2019
Прибыльность 1
Обучение 2
Качество 2

Разочаровалась во франшизе Паприка-Корица. Около 500 тысяч пришлось выложить при открытии. Я думала, что за такие деньги уже можно получить достойную прибыль. К сожалению, я ошибалась. Очередей из клиентов нет, а средний чек довольно низкий. Из-за этого, наверное, все проблемы. Товар банально не пользуется спросом. Если бы такой бизнес был прибыльным, то торговлю специями мы бы видели на каждом шагу. Тем более у нас не юго-азиатская страна и специи в России не особо популярны. Конечно же, таких гурманов, разбирающихся в этом, еще меньше. Если только случайно кто-то чего-то купит, ну и совсем немного постоянных клиентов. А так смысла нет этим заниматься. Сами посудите: часто ли вы покупаете или используете специи? Большинство людей это делает чуть ли ни раз в несколько месяцев. Так что выводы очевидны. Никого не хочу отговаривать, но лучше хорошо подумайте, пока не поздно. Потом уже деваться будет некуда. Торговля специями и пряностями – это не продуктовый магазин и не разливное пиво, поэтому спроса особого нет. Только со временем я поняла, что бизнес нерентабельный. А поначалу мне это направление показалось интересным. Проработав по франшизе восемь месяцев, я закрыла свой отдел и ушла в другой бизнес.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

Старт с гибкими финансовыми условиями