ООО "Инспот"

ИНН:9715388469

erid:2SDnjeznyo4

ООО "Инспот"

ИНН:9715388469

erid:2SDnjeznyo4

ИП Искалиев Евгений Аойнонович

ИНН:641304383831

erid:2SDnjespHd7

ЖизньМарт 3.9
Паприка - Корица 1.7
Основана:
2019
Запуск франшизы:
2020
3.9
  • Прибыльность
    3.9
  • Обучение
    3.9
  • Качество
    3.9
Представитель франшизы
Основана:
2016
Запуск франшизы:
2017
1.7
  • Прибыльность
    1.7
  • Обучение
    1.7
  • Качество
    1.7
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

"ЖизньМарт" - это успешная франшиза магазинов-ресторанов у дома, предлагающая уникальные продукты и услуги для жителей близлежащих районов. Бренд "ЖизньМарт" известен своим высоким качеством продукции и обслуживания.

Преимущества франшизы:


Узнаваемый и зарекомендовавший себя бренд на рынке.
Поддержка франчайзи на всех этапах развития бизнеса.
Обширная и дифференцированная продуктовая линейка.
Паприка – Корица это интернет-магазин и магазины розничной торговли, специализирующиеся на травах, специях и карри, которые можно доставить при заказе через сайт в любую точку страны. Компания была открыта в Ижевске в 2016 году. Через год запустила франшизу. Компания заинтересована в сотрудничестве по всей стране.

В ассортименте широкий выбор разнообразных специй:


Мексиканский перец чили, такой как Ancho, Cascabel, Guajillo и Anaheim.
Параметры
2020 Запуск франшизы 2017
5 500 000 Общие инвестиции 200 000 ₽
700 000 ₽ Паушальный взнос 99 000 ₽
4% Роялти 3 - 10%, зависит от выбранного пакета
350 000 руб Месячная прибыль 50 000 ₽
18 месяцев Окупаемость 8 месяцев
Собственных предприятий 3
85 Франшизных предприятий 15
Лет на сайте
30 Открыто за год
3 Закрыто за год

Отзывы

ЖизньМарт отзывы


28 октября 2024
Прибыльность 10
Обучение 10
Качество 10

Добрый день, хочу оставить отзыв по франшизы Жизньмарт, очень динамически развивающаяся сеть, современный востребованный формат магазина-кафе.





До подписания договора общались, встречались, разбирали фин модели, делали экскурсии по разным магазинам, по нашим просьбам разбирали фин модель с несколькими вариантами работы, были на связи 24/7. 





После подписания договора проходило обучение с позиции продавца и это очень круто, что обучение строиться именно так, таким образом собственник понимает все процессы от и до... 





Даже если собственник планирует работать с управляющим, знание всех процессов облегчает понимание что, зачем и почему. 





УК очень отзывчивые, открытые, позитивные и переживающие за каждый результат, за каждое открытие. 





Да, есть и негативные отзывы, но если ты заинтересован и в диалоге, то все вопросы решаются, разбираются... 





Сеть растёт и многое дорабатывпется и дорабатывпется в каждом дне, но только лишь для того, чтобы становиться лучше!!! 





Жизньмарт - это рост и развитие как самого бренда, так и каждого магазина в отдельности. 





УК всегда открыты к предложениям и многие и наши идеи воплощались. 





Каждый магазин индивидуален и со стороны маркетинга нужно выбирать разные стратегии. 





На сегодняшний день, что касается прибыльности, магазины приносят от 10 до 20%, всё зависит от локации.





И ещё стоит заметить, что Жизньмарт это не просто вложил деньги и ждёшь прибыль, нужно заниматься магазинами, тогда и показатели будут радовать! 





 





 



26 августа 2024
Прибыльность 3
Обучение 3
Качество 2

Красивый фантик с гнилой начинкой ? Так ли это ? Будем разбираться по фактам . На сладкие обещания компании не обращаем внимания это для привлечения потока сотрудников . Копия чужих бизнесов с приставкой жизнь и акцентом на эко уже никого не удивить . Но компания считает себя новаторами и явно не компетентны в бизнесе ритейлов , считая что созданный до них велосипед , для трусов и слабаков ведь они сами должны вслепую учиться на своих ошибках . К чему по водить эта система ? К дизморали сотрудников. Отношение как к куску мяса компания гарантирует . Текучка максимальная на всех уровнях , начиная со звена продавцов заканчивая уровнем выше . Поиск идеальных роботов которые замотивированы самостоятельно и готовы перерабатывать постоянно , открыт . Почему же сейчас там есть сотрудники ? Им задерживают зарплату , на постоянной основе . А работать во всех направлениях прикажут ещё как , и за баристу и грузчиком ( на руках будете носить тяжести ) , и за уборщицу и на кассе и курьером вообщем работы достаточно . Ведь там нет структуры , хаос о котором говорит нам сам создатель компании ещё какой . Только находится в нем невозможно . Только если твоё эго и самолюбие подорвано напрочь . Обратной связи корректной и роста не ждите , управленец является кошельком не более . Оптимизация процессов компании только снится . Ведь всей компанией движет хаос , и учиться его регулировать не хочет никто . Ваше время и вас как личность не будут уважать абсолютно , так как много чести . Ни рубля компания не будет платить за переработки даже если на кон поставлена премия дабы задержаться и закончить дела это будет все в ваших интересах . У руля стоят люди которые тешат свои амбиции и выстроить сильную команду не под силу . Как итог все миллионы которые открыли и вложили в магазин просто сгорают так как сотрудники переносят настроение в ваш бизнес и общаются с гостями которые приносят вам прибыль . А транслировать радость персоналу некогда потому что рыба сгнила с головы . Начиная с поиска сотрудника допотопными старыми методами и заканчивая тем что люди вспоминают что рабство отменили уже давно и они не готовы работать в таких условиях . Модель бизнеса не доработана и никто на языке цифр объяснить руководству не может что они теряют пока уничтожают коллектив и это им и не нужно . Процесс контроля за продуктами тоже вызывает вопросы , оборудование ломается товары меняют свои свойства , и эти товары остаются в продаже . А потом удивляемся жалобам . Вообщем говорить можно много . Людям без чувства собственного достоинства , добро пожаловать в молодую компанию которая научилась лишь продавать франшизы , не более . Рекомендую компании сменить стратегию и уйти от девиза что хаос это круто и по делу разберёмся . Сильные компании прогнозируют , оптимизируют и держат на пульсе все изменения как внутри компании так и мониторят внешние факторы , стоит прислушаться к элементарным азам . Развития и отличного настроения )



26 февраля 2024
Прибыльность 3
Обучение 4
Качество 3

Мой опыт работы с франшизой "Жизньмарт" оказался крайне разочаровывающим и полным негатива. Вместо обещанного успеха и прибыли, я столкнулся с серьезными проблемами и потерей денег.





Во-первых, они завышают ожидания и рекламируют франшизу как быстрорастущий бизнес с высокой прибылью. Однако, на практике, реальная прибыль оказалась гораздо ниже заявленной. Первоначальные инвестиции оказались гораздо выше, чем я ожидал, а срок окупаемости далеко не соответствовал обещаниям.





Во-вторых, поддержка и обучение со стороны франчайзера оказались недостаточными и неполными. Обучение было поверхностным, а в реальной работе я столкнулся с множеством проблем и вопросов, на которые не было ответов. Кроме того, техническая поддержка была практически недоступна, что затрудняло решение многих вопросов.





В-третьих, условия франшизы оказались крайне жесткими и несправедливыми. Высокие роялти и паушальные взносы, а также требования к размеру помещения и формату магазина делают франшизу непригодной для большинства предпринимателей.





В общем, я крайне не рекомендую сотрудничество с франшизой "Жизньмарт". Это полное разочарование и потеря времени и денег. Лучше искать альтернативные варианты, которые предложат более выгодные условия и реальные возможности для успешного бизнеса.



Паприка - Корица отзывы


01 ноября 2019
Прибыльность 1
Обучение 2
Качество 2

Разочаровалась во франшизе Паприка-Корица. Около 500 тысяч пришлось выложить при открытии. Я думала, что за такие деньги уже можно получить достойную прибыль. К сожалению, я ошибалась. Очередей из клиентов нет, а средний чек довольно низкий. Из-за этого, наверное, все проблемы. Товар банально не пользуется спросом. Если бы такой бизнес был прибыльным, то торговлю специями мы бы видели на каждом шагу. Тем более у нас не юго-азиатская страна и специи в России не особо популярны. Конечно же, таких гурманов, разбирающихся в этом, еще меньше. Если только случайно кто-то чего-то купит, ну и совсем немного постоянных клиентов. А так смысла нет этим заниматься. Сами посудите: часто ли вы покупаете или используете специи? Большинство людей это делает чуть ли ни раз в несколько месяцев. Так что выводы очевидны. Никого не хочу отговаривать, но лучше хорошо подумайте, пока не поздно. Потом уже деваться будет некуда. Торговля специями и пряностями – это не продуктовый магазин и не разливное пиво, поэтому спроса особого нет. Только со временем я поняла, что бизнес нерентабельный. А поначалу мне это направление показалось интересным. Проработав по франшизе восемь месяцев, я закрыла свой отдел и ушла в другой бизнес.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

ИИ-камеры для роста прибыли франшиз