ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»

ИНН:7703263207

erid:2SDnjeSM357

ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»

ИНН:7703263207

erid:2SDnjeSM357

АО "МТТ"

ИНН:7705017253

erid:2SDnjeG1myP

ЖизньМарт 3.9
Паприка - Корица 1.7
Основана:
2019
Запуск франшизы:
2020
3.9
  • Прибыльность
    3.9
  • Обучение
    3.9
  • Качество
    3.9
Представитель франшизы
Основана:
2016
Запуск франшизы:
2017
1.7
  • Прибыльность
    1.7
  • Обучение
    1.7
  • Качество
    1.7
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

"ЖизньМарт" - это успешная франшиза магазинов-ресторанов у дома, предлагающая уникальные продукты и услуги для жителей близлежащих районов. Бренд "ЖизньМарт" известен своим высоким качеством продукции и обслуживания.

Преимущества франшизы:


Узнаваемый и зарекомендовавший себя бренд на рынке.
Поддержка франчайзи на всех этапах развития бизнеса.
Обширная и дифференцированная продуктовая линейка.
Паприка – Корица это интернет-магазин и магазины розничной торговли, специализирующиеся на травах, специях и карри, которые можно доставить при заказе через сайт в любую точку страны. Компания была открыта в Ижевске в 2016 году. Через год запустила франшизу. Компания заинтересована в сотрудничестве по всей стране.

В ассортименте широкий выбор разнообразных специй:


Мексиканский перец чили, такой как Ancho, Cascabel, Guajillo и Anaheim.
Параметры
2020 Запуск франшизы 2017
5 500 000 Общие инвестиции 200 000 ₽
700 000 ₽ Паушальный взнос 99 000 ₽
4% Роялти 3 - 10%, зависит от выбранного пакета
350 000 руб Месячная прибыль 50 000 ₽
18 месяцев Окупаемость 8 месяцев
Собственных предприятий 3
85 Франшизных предприятий 15
Лет на сайте
30 Открыто за год
3 Закрыто за год

Отзывы

ЖизньМарт отзывы


04 апреля 2024
Прибыльность 1
Обучение 3
Качество 1

При продаже франшизы умалчивает о реальной прибыли и выручке. Не просчитывают реальную фин. модель под конкретную локацию. Также скрывают, то что магазин по факту может сидеть в минусе по 5-7 месяцев и все это время,  вам будет необходимо докидывать в магазин от 200 до 500 тысяч рублей.  Хотя при продаже обещают выход на прибыльность на 3ий месяц. Это далеко не правда. Многие магазины сидят в минусе или в ноле много месяцев подряд. Окупаемость при таких затратах не реально долгая. Очень дорогая логистика за пределы Екатеринбурга. Много побочных платежей, за авторские права на музыку, за логистику, за зеленого агента который может при этом остановить твой магазин по своей прихоти на 1-3 дня и ты будешь сидеть в убытке все это время, плата за роялти, при этом не важно в минусе твой магазин или в ноле, они его берут с оборота.По факту инвестор влезая в это,  платит всем и вся, а сам сидит и не понимает когда его деньги отобьются. Знаю инвесторов, которые открыв магазины через месяц пошли брать кредиты, чтобы магазин мог продолжать работать. Уговаривают своих подрядчиков ( при запуске ты не можешь привлекать сторонних, только прикормленные) не повышать цены, иначе у них вообще франшизу не будут брать)). Вообще УК после запуска магазина становится пофиг, что с ним, их задача открывать все больше и больше новых,  а что с открытыми происходит, никому не интересно. Реально с учётом минусов первых месяцев запуск  миниформата обходится в 9-10 млн, большого формата 17-20млн. Явно за эти деньги, можно найти что то лучше. 



30 ноября 2024
Прибыльность 1
Обучение 6
Качество 5

Никому не рекомендую с ними связываться. Большая часть магазинов убыточна. Дорогая логистика. Очень дорогая себестоимость.  Осутствие каких либо гарантий окупаемости инвестиций. Есть инвесторы которые просто закрыли магазины. Так как магазин не вышел в +. 



28 октября 2024
Прибыльность 10
Обучение 10
Качество 10

Добрый день, хочу оставить отзыв по франшизы Жизньмарт, очень динамически развивающаяся сеть, современный востребованный формат магазина-кафе.





До подписания договора общались, встречались, разбирали фин модели, делали экскурсии по разным магазинам, по нашим просьбам разбирали фин модель с несколькими вариантами работы, были на связи 24/7. 





После подписания договора проходило обучение с позиции продавца и это очень круто, что обучение строиться именно так, таким образом собственник понимает все процессы от и до... 





Даже если собственник планирует работать с управляющим, знание всех процессов облегчает понимание что, зачем и почему. 





УК очень отзывчивые, открытые, позитивные и переживающие за каждый результат, за каждое открытие. 





Да, есть и негативные отзывы, но если ты заинтересован и в диалоге, то все вопросы решаются, разбираются... 





Сеть растёт и многое дорабатывпется и дорабатывпется в каждом дне, но только лишь для того, чтобы становиться лучше!!! 





Жизньмарт - это рост и развитие как самого бренда, так и каждого магазина в отдельности. 





УК всегда открыты к предложениям и многие и наши идеи воплощались. 





Каждый магазин индивидуален и со стороны маркетинга нужно выбирать разные стратегии. 





На сегодняшний день, что касается прибыльности, магазины приносят от 10 до 20%, всё зависит от локации.





И ещё стоит заметить, что Жизньмарт это не просто вложил деньги и ждёшь прибыль, нужно заниматься магазинами, тогда и показатели будут радовать! 





 





 



Паприка - Корица отзывы


01 ноября 2019
Прибыльность 1
Обучение 2
Качество 2

Разочаровалась во франшизе Паприка-Корица. Около 500 тысяч пришлось выложить при открытии. Я думала, что за такие деньги уже можно получить достойную прибыль. К сожалению, я ошибалась. Очередей из клиентов нет, а средний чек довольно низкий. Из-за этого, наверное, все проблемы. Товар банально не пользуется спросом. Если бы такой бизнес был прибыльным, то торговлю специями мы бы видели на каждом шагу. Тем более у нас не юго-азиатская страна и специи в России не особо популярны. Конечно же, таких гурманов, разбирающихся в этом, еще меньше. Если только случайно кто-то чего-то купит, ну и совсем немного постоянных клиентов. А так смысла нет этим заниматься. Сами посудите: часто ли вы покупаете или используете специи? Большинство людей это делает чуть ли ни раз в несколько месяцев. Так что выводы очевидны. Никого не хочу отговаривать, но лучше хорошо подумайте, пока не поздно. Потом уже деваться будет некуда. Торговля специями и пряностями – это не продуктовый магазин и не разливное пиво, поэтому спроса особого нет. Только со временем я поняла, что бизнес нерентабельный. А поначалу мне это направление показалось интересным. Проработав по франшизе восемь месяцев, я закрыла свой отдел и ушла в другой бизнес.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

Пожалуй, лучший канал с бизнес идеями