ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4


| Параметры | ||
|---|---|---|
| 2020 | Запуск франшизы | 2022 |
| 5 500 000 | Общие инвестиции | 1 200 000 ₽ |
| 700 000 ₽ | Паушальный взнос | 550 000 ₽ |
| 4% | Роялти | отсутствует |
| 350 000 руб | Месячная прибыль | 100 000 ₽ |
| 18 месяцев | Окупаемость | 10 месяцев |
| Собственных предприятий | 21 | |
| 85 | Франшизных предприятий | 0 |
| Лет на сайте | ||
| Франш. предприятий в KZ | ||
| 30 | Открыто за год | |
| 3 | Закрыто за год |
всем привет!
можно много и долго писать про работу по франшизе с Жизньмарт, но жалко времени. Жалко и писать, и жалко что вообще связались с этими ребятами. Единственное, что они могут делать круто - это впаривать свою франшизу. Да, да - именно впаривать, рассказывать красивые истории, показывать классные цифры. Но пока сам не попробуешь реально, то правды и не узнать. Специально решил написать, вдруг кому поможет.
вся суть франшизы сводится к заработку управляющей компании. вы будете им платить за все!!!
ваши платежи:
1. за логистику 17-28% от поступающего товара с их РЦ (самая дорогая лошистика в мире).
2. за доставку ежедневной готовой еды
3. за маркетинг. причем он не всегда вас касается, но вам в любом случае начислят платежи пропорционально оборота.
4. роялти
5. за пользование обучающей платформой
6. и еще так по мелочам.
ваша главная задача попробовать хоть что то заработать себе. Т.к. УК в любом случае на вас заработает.
Они продают франшизу. в моем понимании это было прописанный, понятный, спланированный и четкий бизнес. Однако готовьтесь к тому, что вы 364 дня в году будете вскакивать по утрам и проверять/делать заявки. каждый день вы будете рулиться с поставщиками по вычеркам товара, по недовозам. по сверкам. постащиков куча. поэтому всегда будут непонятные ситуации.
и да, приготовьтесь еще заложить в расходы списания товара по сроку годности, который вам приходит с их РЦ. они за сроками не следят вообще. часто приходят товары уже с истекшими сроками.
по итогу полная туфта в красивой обертке.
прежде чем покупать, узнайте реальное положение дел!!!
Приветствую!
подписались с ними в 2023 году. Пока обучались , выбрали локацию и открылись в начале 2024 года.
Отрезвление и розовые очки начали проходить уже через месяц.
за поставку продукции получили счет за логистику несколь сотен тысяч рублей. Это при том, что логистика в одном городе. На вопрос почему так дорого, ответ типа "Ну мы же закупали под вас товар. Он хранился на складе и ждал открытия именнов вашего магазина."
Фин модель реальная за весь период ни разу не совпала с фактом за 6 мес. Логистика выше сушественно. Причем они и считают ее как то странно. возят небольшой ассортимент, но разносят на всю выручку. Расходы на персонал вообще в реальности выше на 50%, от той модели которую нам показывали.
Отдельно блок с потерями и списаниями. они не попадают от слова совсем. Реальные списания выше почто в 2 раза. Сначала нас кормили завтраками, что надо наработать историю и через мезяц Автозакуп все поймет по вашему магазине и будет круто. Прошло 6 мес. Ничего не круто. Списания шкалят. Автозакуп через день ломается. То комментариев к заказам нет, то считает он коряво. То перешли на новый Автозакуп, то ушли на старый опять. в реальности всегда приходится сидеть и корректировать заказы. Это происходит всегда. каждый день с 8:00 утра и до 18:00 надо быть у компа, чтобы вдруг тебе не привез Автозакуп барахла, которое ты спишешь.
Также очень удивляют платежи, помимо рояли, которые ты им должен платить каждый месяц, по факту набегают суммы аж почти до 10% от товарооборота.
за что надо платить:
1. Роялти
2. логистика товара с РЦ
3. логистика товара по готовой еде ежденовная
4. оплата рекламы ежемесячно
5. Сумма за пользование их программой
6. какие-то агентские их вознаграждения за логистику и за роялти (да да, плюсом к роялти)
Отдельный блок работы с поставщиками вообще крайне удивляет. в моем понимании, когда покупали франшизу, это готовый и отлаженный бизнес. Но по факту ты сам рулишься с поставщиками. Делаешь сверки постоянно. Выясняешь будет тебе поставка или нет. Вычерки, различия в ценах, и т.д. все это делаете вы. Помощь от управляющей компании минимально.
если по факту посмотреть за 6 мес работы. УК на нас уже заработали больше чем мы в несколько раз.
отличная дойная корова получилась.
Франшиза прошла времена ажиотажа и мега успешности. все последние магазины либо не окупятся даже и за 5-6 лет (на примере своего смотрю), либо не окупятся никогда!
Они умели очень круто продавать франшизу. Но пообщавшись с другими партнерами, начались большие отказы и расторжения со стороны уже купивших, но открывших еще магазин. вот н нам быть умнее так месяцем 7-8 назад. Когда подписывали договор аренды на помещение.
по итогу всем советую реально не тратить время даже. грустно все очень с реальной экономико.....
Мое решение купить франшизу "Зеленая Улица" обернулось настоящим разочарованием. Обещания, которые они дают, абсолютно не соответствуют реальности. Давайте начнем с того, что минимальные вложения — 1,2 миллиона рублей — это немалая сумма, и я ожидал от этого гораздо большего. Вот только за эти деньги я получил весьма сомнительный набор услуг, которые даже близко не оправдали мои ожидания.
Прежде всего, что меня подставило — это "бесплатное торговое оборудование". Это слово вызывает недоумение, потому что оборудование, которое мне привезли, — это что-то ужасное. Тот же «дизайн-проект» оказался шаблонным, стандартным, не учитывающим ни мои пожелания, ни особенности помещения. От этого магазин выглядит совершенно неинтересно, и покупатели это явно чувствуют. Я бы сказал, что это просто набор дешевых предметов, которые не способны создать атмосферу, а в итоге привлекают меньше людей.
Переходя к обучению и поддержке, могу сказать, что это просто издевательство. Всё, что они предлагают, — это стандартные и поверхностные курсы, которые ничего нового не открывают. Когда я столкнулся с проблемами на старте — например, с привлечением клиентов или наладкой поставок — оказалось, что весь маркетинг, который они предлагают, сводится к абстрактным фразам. Никаких реальных, действенных рекомендаций по управлению магазином, продвижению или привлечению трафика нет.
Кроме того, когда я открывал магазин, думал, что смогу рассчитывать на помощь мерчендайзера, который должен был приехать и помочь. Но в реальности его помощь заключалась в том, что он просто расставил несколько полок и ушел. Всё! С этим не то что не откроешь успешный магазин, это даже не поможет сделать его уютным и привлекательным. А со всеми дальнейшими проблемами — будь то закупка товара или маркетинг — мне приходилось бороться в одиночку.
Теперь о прибыли. В их расчетах всё выглядит очень красиво: чистая прибыль от 120 000 рублей в месяц. Однако это в теории. В реальности вся эта "чистая прибыль" быстро уходит в расходы: аренда, зарплаты, налоги, коммунальные платежи — и внезапно вместо 120 000 рублей я едва выходил в ноль. Расходы на товар, который далеко не всегда поступает вовремя и в нужном количестве, сильно бьют по прибыли. В итоге магазины "Зеленой Улицы" не могут похвастаться стабильностью.
Ройалти и дополнительные сборы — тоже миф. Они говорят, что роялти нет, но скрытые расходы, которые ты никак не можешь предугадать, постоянно появляются. Они обещают централизованные поставки — но по факту товар поставляется нерегулярно, и приходится искать альтернативы, что в конечном итоге только увеличивает затраты.
Теперь, что касается самого бренда. Они утверждают, что "Зеленая Улица" работает с 2006 года и открыла 21 магазин. Серьезно? Если посмотреть на их франчайзинговое направление, то становится очевидно, что никто не заинтересован в расширении. Всего один магазин, открытый по франшизе? Где же весь этот успешный бизнес, который они рекламируют? Видимо, все это — пустые слова, и они просто пытаются привлечь инвесторов на обещаниях.
Заключение: Если вы хотите потерять деньги и время, то покупка этой франшизы — это ваш шанс. Но если вы хотите реальный, стабильный бизнес с поддержкой и прозрачностью, лучше искать что-то более проверенное. Не ведитесь на пустые обещания и не вкладывайте деньги в этот проект.