ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2017 | Запуск франшизы | 2021 |
2 400 000 ₽ | Общие инвестиции | по запросу |
350 000 ₽ | Паушальный взнос | 400 000 ₽ |
3% | Роялти | 6% |
150 000 ₽ | Месячная прибыль | по запросу |
18 месяцев | Окупаемость | 14 месяцев |
1 | Собственных предприятий | 80 |
9 | Франшизных предприятий | 20 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Печь&Ланч - сеть пекарен с подачей ланчей. Интересный формат заявлен, взять свежую выпечку домой и пообедать самому тут же горячим. Люди всегда кушали и будут кушать, ниша общественного питания перспективная, но учтите, что в ней и огромная конкуренция и специфичные сложности.
При инвестиции в 2,4 млн рублей обещанная окупаемость в 18 месяцев. На самом деле сроки все прошли, и когда окупятся инвестиции первоначальные, не понятно, не вижу перспектив. Выручки хватает только оплатить текущие счета, налоги и зарплаты. Мне повезло, что я не связывался с кредитами, иначе давно бы был банкротом и пошел по миру. Радуюсь, что потерял (похоже что потерял) собственные деньги, а не чужие. НО для этих инвестиций я продал много личного имущества, если мне понадобится вынуть деньги из бизнеса и купить снова такое же, мне придется продавать свою пекарню, ибо она не приносит мне ощутимой прибыли.
Обороты большие, хорошие, но прибыль крайне низкая, вкладываемые деньги и усилия того не стоят. Про помощь франчайзера Печь&Ланч пришлось забыть. Всё оказалось пустым обещанием.
По договору ты обязан закупать продукты только у определенных оптовиков, с другими поставщиками заключить договор не можешь. А он тебе продаёт дороже рыночной стоимости. Прислали большую партию полуфабрикатов, которые ранее были в меню, ныне их вывели. И продать не смог, этого же нет в меню, и заплатил за эти полуфабрикаты, в итоге дома съели, не могу я продукты выбрасывать потому что франчайзер не в состоянии отследить, какие позиции актуальны для меню. И это был еще неплохой вариант.
Данный бизнес явно не стоит таких вложений, бесперспективен я считаю.
Подсказка для тех, кто интересуется франшизой Печь & Ланч: если франчайзер нанимает людей, пишущих о нем хорошие отзывы или опровергающих плохие, его дело швах. На рекламу выделяется всего ничего, 5 тысяч рублей. Что можно сделать на эти деньги франчайзи? Ничего. А сколько, интересно, платят людям, занимающимися опровержениями? Тоже по 5 тысяч, или больше? Видимо, франчайзер пытается сберечь остатки репутации. Первоочередная задача для него раскрутить и продать инфопродукт, а как уж там партнёры будут мучиться с маркетингом - это их проблемы.
Впрочем, неудивительно, что франчайзеру приходится оправдываться. Однако, для начала, пусть перечислят точки, которые окупились. Неужели все? А если взять не информацию с сайта, а реальные показатели? Впрочем, может они и действительно окупились. Также как и моя точка. Окупились, но я сверх этого не получил ничего. Ни за 18 месяцев, ни за 24. Можно конечно начать придираться к словам и обвинять меня во лжи, но толку от этого будет мало. Всё равно, рано или поздно, люди узнают, кто из нас был прав, а кто действовал исходя из интересов маркетинга и поддержки репутации.
И да, через 2 месяца я расторгаю договор. До свидания, господа франчайзеры.
На рекламу выделяется всего ничего, 5 тысяч рублей. Что можно сделать на эти деньги франчайзи? Ничего. А сколько, интересно, платят людям, занимающимися опровержениями? Тоже по 5 тысяч, или больше? Видимо, франчайзер пытается сберечь остатки репутации. Первоочередная задача для него раскрутить и продать инфопродукт, а как уж там партнёры будут мучиться с маркетингом - это их проблемы.
Впрочем, неудивительно, что франчайзеру приходится оправдываться. Однако, для начала, пусть перечислят точки, которые окупились. Неужели все? А если взять не информацию с сайта, а реальные показатели? Впрочем, может они и действительно окупились. Также как и моя точка. Окупились, но я сверх этого не получил ничего. Ни за 18 месяцев, ни за 24. Можно конечно начать придираться к словам и обвинять меня во лжи, но толку от этого будет мало. Всё равно, рано или поздно, люди узнают, кто из нас был прав, а кто действовал исходя из интересов маркетинга и поддержки репутации.
И да, через 2 месяца я расторгаю договор.
Франшиза "Хлеб в тандыре" обещает много, но в реальности представляет собой полный развод и временное разочарование.
Прежде всего, утверждения о уникальности формата и оборудования франшизы оказались преувеличенными. Тандыр, который переходит в собственность франчайзи, далеко не такой уникальный и эффективный, как заявлено. Проблемы с его использованием и обслуживанием стали настоящей головной болью.
Далее, низкие ежемесячные платежи вроде роялти кажутся привлекательными, но на деле это лишь маскировка высоких дополнительных расходов, которые не были учтены при старте бизнеса. Невозможно достичь быстрой окупаемости, когда постоянно выходишь за рамки бюджета из-за скрытых затрат.
Кроме того, обещания о натуральных ингредиентах и уникальности готовой продукции также оказались мифом. Качество хлеба и выпечки оставляет желать лучшего, а ассортимент, хоть и широкий, но не всегда соответствует заявленному уровню.
Наконец, требования к покупателям и помещению франшизы оказались непреодолимыми для многих, что создает дополнительные сложности при запуске бизнеса.
В целом, франшиза "Хлеб в тандыре" обещает гораздо больше, чем может дать на практике, и я настоятельно рекомендую всем подумать трижды, прежде чем решиться на эту инвестицию.