ООО «Артокс Медиа»

ИНН:7704774571

erid:2SDnjcfzvnz

Мамин Хлеб 4.7
Трдельник 5.0
Основана:
2016
Запуск франшизы:
2016
4.7
  • Прибыльность
    4.7
  • Обучение
    4.7
  • Качество
    4.7
Представитель франшизы
Основана:
2015
Запуск франшизы:
2015
5.0
  • Прибыльность
    4.9
  • Обучение
    5.1
  • Качество
    5.1
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

«Мамин хлеб» — это одна из самых успешных на рынке России франшиз с гарантией прибыльности по договору.

Сначала компания открыла 7 собственных пекарен, вывела их в стабильный плюс и только после этого описала свой опыт в собственной франшизе. Сейчас в копилке компании 38 собственных пекарен и 137 партнерских точки.

Трдельник – сеть небольших пекарен, которая работает в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Ростове-на-Дону. Фирменное блюдо – чешская традиционная выпечка.

Параметры
2016 Запуск франшизы 2015
2 500 000 ₽ Общие инвестиции 450 000 ₽
400 000 ₽ Паушальный взнос 450 000 ₽
3% Роялти не предусмотрен
175 000 ₽ Месячная прибыль 100 000 ₽
12 месяцев Окупаемость 6 месяцев
38 Собственных предприятий 2
137 Франшизных предприятий 7
Лет на сайте

Отзывы

Мамин Хлеб отзывы


29 августа 2023
Прибыльность 3
Обучение 3
Качество 3

Открыл пекарню Мамин Хлеб полтора года назад. Начали сразу позитивно, работа пошла, стали понемногу вести торговлю. Со временем стало ясно, что "понемногу" это не начало, а стабильное положение. Со временем франшиза меня разочаровала, я вынужден был закрыть свою пекарню. Потратил немаленькие деньги, которые полностью потерял. Вопреки тому, что открылся на неплохом месте, очередей из посетителей никогда не собиралось. Изделия долго не реализовывались, сохли, приходилось сокращать объемы выпекаемой продукции, все равно все не успевали разбирать, медленно шли продажи, приходилось из-за сохнущего хлеба терпеть лишние траты. Арендодатель поднимал цену на аренду. Однажды у меня не осталось средств даже чтобы с ним расплатиться, и я закрылся. Не знаю, возможно кому-то удастся выжить в бизнесе связанном с продажей хлеба. Но мне это не удалось. Решать вам, открываться или нет, это ваш выбор. Учтите то, что подчас даже хороший пешеходный трафик не вытягивает такой бизнес. Иначе без достаточного количества продаж у вас не получится даже покрыть расходы, что уж говорить о доходах. В главном офисе Маминого Хлеба не слишком беспокоятся о том, где и как вам разместиться, главное чтобы продали больше, тогда они получат больше отчислений, а как это сделать - исключительно ваша забота.



23 марта 2021
Прибыльность 8
Обучение 7
Качество 7

Всем привет! Я самый первый партнер «Мамин Хлеб». Работаю в Сургуте с 2016 года. Когда купил франшизу – самой франшизы по сути не было. Открывались с супругой самостоятельно, сами вытаскивали всю информацию из Ижевска. На тот момент нам присылали много фото и видео из собственных пекарен. Нам самим пришлось все структурировать и внедрять.





Сейчас ситуация совсем другая. Многие процессы прописаны и доступны через облачные хранилища. По любым вопросам все специалисты всегда на связи. Сейчас в Сургуте у меня 5 пекарен.





Много коллег открываются в ближайших городах и населенных пунктах. На днях получили товарный знак «Сделано в Югре», ранее получили премию «Лидер доверия потребителей».





Могу с уверенностью сказать, что в нашем регионе мы лидируем на рынке. Если кто-то задумает присоединиться к нашей сети – помните, что это непростой, но прибыльный бизнес. Легко не будет, но будет очень интересно.



23 марта 2021
Прибыльность 7
Обучение 8
Качество 7

После первого звонка и получения предложения, полетел из Сибири в Череповец, на открытие Пекарни нового партнёра, чтобы своими глазами увидеть не картинку из презентации, а Результат. На обратном пути посетил Ижевск, познакомился с собственными пекарнями и одним из директоров.





Впечатление: молодая, голодная (в хорошем смысле) и с горящими глазами инициативная компания. Вернулся домой, подписали договор и начал искать помещение, и началась нудная эпопея, длиной в 2,5 года. Помещения все не те. Найти нужное, оказалось одной из самых сложных задач.





Уже закрыл было для себя дверь под названием "Пекарня". Но, в январе 2020, помещение было найдено. Связались с "Маминцами", освежили желания и возможности, параметры и текущие условия, подписали договор аренды и приступили к ремонту, закупу оборудования и еще много чему. Впереди было 2,5 месяца до открытия.





После ремонта успешно открылись - вот тут очень круто сработала группа запуска, прям на 6 из 5. Хотите пекарню - примите сразу, за Вас никто: не найдет помещение, не будет искать строителей, не найдет поставщиков сырья, не сформирует Команду, которой Вы впервые сможете доверить ключи от пекарни, чтобы сами открылись в 5.00 и закрылись в 21.00, не будет контролировать весь производственный и торговый процесс. Только Сам и крайне желательно иметь единомышленника рядом, который поддержит и поможет частью процессов.





Конкретно по УК Мамин Хлеб - в целом сильно помогли в оценке помещения, в разработке тех.задания на ремонт, открытии и первичном сопровождению, оценке персонала. Всплывают вопросы которых нет во франшизном пакете, но ответы или рекомендации по рабочим вопросам, которые возникают в процессе- получаем довольно оперативно. Многие вопросы по ведению бизнеса, чтобы действовать во всех вопросах правильно, все же требуют и самостоятельного изучения. 



Трдельник отзывы


29 апреля 2022
Прибыльность 5
Обучение 6
Качество 6

Поставили на сайте в графе срок окупаемости 3 месяца. Замечательный рекламный ход для новичков. Ребята, окупаемость ОТ трёх месяцев, то есть это минимум. И скорее всего, окупилось за такой рекордный срок только успешное питерское заведение, которое нам ставили в пример на протяжении всей работы с франшизой Трдельник.


Лично мое заведение окупилось за 8 месяцев, и то благодаря в основном ажиотажу, связанному с названием. Народ заходил поинтересоваться, что это за трдельник такой. Пробовали выпечку, хвалили и не приходили больше. Почему? Потому что через дорогу есть заведение с не менее вкусным стритфудом, но по более демократичным ценам. Лучше дешёвый пирожок, чем дорогой трдельник. Это среди персонала поговорка такая родилась. Так что если ждёте большого количества постоянных клиентов, разочаруетесь. Будут вас постоянно посещать (как и мое заведение) только те, кому посчастливилось побывать в Чехии и отведать там ту самую аутентичную выпечку. Франшизу пекарни для ностальгирующих путешественников никому не советую.



18 декабря 2019
Прибыльность 2
Обучение 3
Качество 3

Мой отзыв об этой франшизе отрицательный. Не знаю, как пока удается удержаться на плаву другим франчайзи, но в моем случае все оказалось как никогда плохо. Проработав с ними буквально семь месяцев, я решил закрыть свою точку. Все-таки это не полноценное кафе, не клуб и не ресторан. Поэтому больших денег тут не поднять при всем желании. Заявленная окупаемость не соответствует действительности. Мне надоело уже ждать у моря погоды и вкладывать до бесконечности. Пусть прошло немало времени, но я точно для себя понял – не стоит сотрудничать с этой фирмой. В своем франчайзинговом предложении они ничего не говорят об оборотных средствах, а ведь без них вы неминуемо прогорите. Что, собственно, и случилось в моем случае. Так что лучше не повторяйте моих ошибок и не связывайтесь с Трдельником. Поначалу вам покажется, что все круто. Но увы. Реальность может быть совершенно другой, нежели ваши мечты. Планировать в бизнесе вообще очень сложно. А надеяться на какую-то стороннюю компанию – опасно. Так что лучше открывать что-то свое – тогда и не так обидно будет за потраченные деньги. В крайнем случае, открывать пекарню под более известным и проверенным брендом. А этот Трдельник сами работают без году неделю, а уже франшизу всем предлагают.



29 апреля 2022
Прибыльность 3
Обучение 4
Качество 5

Оставляю отзыв о франшизе Трдельник. За полгода с лишним работы по франшизе составил на ее счет свое мнение. Пекарня Трдельник не для России. Чешские названия, в которых минимум гласных это убийство в русском языке. Мою пекарню в лучшем случае называли "трындельник", а продукцию и того хуже. О том, что это блюда чешкой кухни, знают единицы. Не все интересуются европой и имеют достаточно широкий кругозор для того, чтобы понять что это, увидев вывеску. Выпечка вкусная, только чтобы ее попробовать и полюбить нужно для начала захотеть зайти в пекарню, а мою с этим непроизносимым названием большинство обходило. Не знаю, могли не выпендриваться и адаптировать для русских? Пусть блюда будут чешские, а названия нормальные. Три четверти потенциальной прибыли пресекли на корню! Заявленная окупаемость (3 месяца) не соответствует реальной. За 7 месяцев я не окупился, и решил закрывать точку. Мало посетителей, многие не понимают, что тут вообще такое открылось, интереса не проявляют. В бизнесе сложно что-то планировать, надеяться на чужих людей - рискованно. Грузинскую кухню в России знают, она распространена, японскую, итальянскую, украинскую, американскую, узбекскую. И то владельцы ресторанов с этой кухней частично адаптируют свои заведения для российского менталитета, поэтому приживаются. Остальные незнакомые кухни пока себя зарекомендуют, пока станут привычными. Лучше открывайте что-то свое, более понятное нашим соотечественникам - хотя бы не так будет обидно если прогорите за выброшенные деньги. На крайний случай работайте с франшизами известных брендов. А то Трдельник сами недавно работать начали, уже франшизы предлагают.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

Старт с гибкими финансовыми условиями