ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ИП Бунцевич Сергей Александрович

ИНН:482415717094

erid:2SDnjdoEhEB

Горстрах 1.6
Screen2b 2.0
Основана:
2012
Запуск франшизы:
2019
1.6
  • Прибыльность
    1.6
  • Обучение
    1.6
  • Качество
    1.6
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2004
Запуск франшизы:
2018
2.0
  • Прибыльность
    2
  • Обучение
    2
  • Качество
    2
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Горстрах – франшиза автострахования. Офисы расположены в Казани, Самаре, Балаково, Екатеринбурге и других городах Урала и Сибири. Компания оказывает популярные услуги для автомобилистов: ОСАГО, КАСКО, занимается техосмотрами и оформляет договора купли-продажи. Открытие страхового агентства по франшизе - простой способ избежать крупных затрат, связанных со страховым бизнесом. Все разрешения и регистрация есть у головной компании. С франчайзи заключается агентский договор.

Компания Screen2b  предлагает стать партнером по бизнесу в области наружной рекламы на мониторах. Screen2B - рекламно-производственная компания, работающая на рынке 15 лет. Собственная сеть состоит из 6300 мониторов, установленных на транспорте и на стационарных объектах. Сеть охватывает более 80 городов России.  В компании создали технологический продукт, который работает через облачный сервис и поддерживает собственное программное обеспечение. Рекламные мониторы могут быть установлены в следующих местах:
Параметры
2019 Запуск франшизы 2018
150 000 ₽ Общие инвестиции 418 000 ₽
150 000 ₽ Паушальный взнос 100 000 ₽
не предусмотрен Роялти 3-4%
190 000 ₽ Месячная прибыль 100 000 ₽
6 месяцев Окупаемость 7 месяцев
5 Собственных предприятий 1
20 Франшизных предприятий 10
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ
Открыто за год
Закрыто за год

История показов из Wordstat Yandex


История показов из Wordstat Yandex


Отзывы

Горстрах отзывы


23 сентября 2020
Прибыльность 0
Обучение 0
Качество 1

Компания - настоящий развод. Люди не ведитесь! Маратик по ушам проедется хорошо! По судам побегать придётся и не раз! Сотни людей попались к этим жуликам! Задумайтесь, пока не поздно ?!!! 



15 марта 2021
Прибыльность 1
Обучение 6
Качество 3

Приобрел франшизу в 2020 году, открыл офис в г. Самара. Ежемесячно получал убытки. За рекламу платил Горстраху, условия договора по количеству заявок они  не выполнили, деньги за рекламу не вернули. Гарантия возврата средств так же не работает, деньги не возвращают, на сообщения и звонки не отвечают. По моим данным много офисов по России закрылись из-за убытков. Франшизу к покупке не советую!



10 сентября 2022
Прибыльность 1
Обучение 1
Качество 1

Купили франшизу в 2020 году. Полный развод. Клиентов нет. Поддержки ноль. Платили им деньги за рекламу, обещенного количества Лидов не было. Паушальный взнос не возвращают! Хотя и обещают! Суд не помог. Все там шито крыто у них в Казани.





даже не думайте покупать эту франшизу! Пробейте инн, с ними все судятся! Около 30 партнеров разорились! Кто-то отдал последние деньги на этот бизнес...





Даже не знаю, куда ещё обращаться, чтобы этого мошенника на чистую воду вывели.



Screen2b отзывы


28 августа 2024
Прибыльность 2
Обучение 2
Качество 2

Как меня обманули при покупке бизнеса по франшизе. Убыток 300 000 рублей.


Это был 2017 год. Я после потери моего основного бизнеса, думая, что уже опытный боец решаюсь на покупку франшизы. Изучаю рынок, анализирую различные варианты, езжу, общаюсь с владельцами компаний, выбираю.


Тогда еще, если помните набирал обороты канал Трансформатор, Портнягина. Это сейчас все понимают, что никакой Дима не бизнесмен, а раньше его действия казались внушительными и серьезными.


Помимо рассказов о своих мнимых успехах Димон брал интервью у якобы действующих бизнесменов. Как потом выяснилось с целью рекламы этих людей и не всегда это были действующие предприниматели.


И вот в одном из его видео роликов я вижу интервью с Сергеем, владельцем франшизы indoor рекламы (indoor реклама - реклама расположенная внутри помещения) Мы планировали ставить плазменные панели в магазины и торговые центры и на них показывать рекламу.


Меня заинтересовала это франшиза. Интересный подход, инновации, грамотный руководитель. Звоню, договариваюсь о встрече и вот я уже у них в офисе в бизнес центре Верейская плаза подписываю договор.


Не думайте что это была спонтанное решение, я в силу моего тогдашнего опыта подошел к анализу серьезно. В чем была инновация, особенность компании, по заявлению ее создателей?


IT технологии, раньше информация на плазменные панели загружалась посредством флешек. Компания Сергея, разработала облачную систему и теперь это можно было делать чрез интернет. Больше не было необходимости ходить к каждой панели вручную, все можно делать через сеть. Удобно, практично, современно.


Более того, в моем родном городе, в одном магазине была установлена панель от партнера компании Сергея, ну это ли не признак, что я на правильном пути?


Я решился, оплатил 300 тысяч рублей за 10 панелей и стал искать клиентов.


Территория тех, кто купил франшизу была разделена по районам. Так как я живу в Щелково, я взял себе ближайшую к Москве от себя территорию. Нанял людей и мы стали прочесывать все компании в этом районе. Мы ходили в медицинские центры, пивнухи, рестораны, кафе, фитнес центры, прачечные, и всем предлагали рекламу на наших плазменных панелях.


Параллельно с этим я веду переговоры с моими новыми партнерами по установки панелей на выбранной территории. Установка затягивается, хотя деньги оплачены.


Первые проблемы. Побегав по клиентам пару месяцев, мы не нашли ни одного. Ни одного, потому что это было дорого и нах**н никому не нужно. Более того, потенциальные клиенты, к которым мы обращались, говорили, что к ним с таким предложением уже обращались, хотя это наша территория.


Тем временем, наши панели никак не установят. То менеджер не берет трубку, то какие-то проблемы, то вот вот сейчас, уже скоро, немного подождите. Единственный раз когда менеджеры компании Сергея сработали четко и в срок это когда им нужно было что бы я оплатил франшизу. Вот тогда они сами звонили по нескольку раз в день, были обходительные и лояльные.


Клиентов нет, панели не ставят, деньги потрачены. Начинаю понимать, что что-то не то. Пытаюсь бороться с менеджерами выбивая свои панели. Никак, проходит месяц, два, три. Кончился 2017 год и я понял что эта инвестиция ошибка, не видать мне рабочего бизнеса в рекламе.


Итог. Я смирился с ошибкой, перестал звонить и уговаривать. С тех пор никто из моих несостоявшихся партнеров со мной даже не пытался связаться. Так я потерял еще 300 штук.


Зато я вижу какую замечательную жизнь в инстаграмме ведет Сережа, видимо на вырученные от продажи франшиз деньги. Стал настоящим инфоциганом.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS