ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Параметры | ||
---|---|---|
2017 | Запуск франшизы | 2021 |
600 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 500 000 ₽ |
210 000 ₽ | Паушальный взнос | 790 000 ₽ |
10% | Роялти | 3% |
236 502 ₽ | Месячная прибыль | 300 000 ₽ |
3 месяца | Окупаемость | 6 месяцев |
0 | Собственных предприятий | 12 |
677 | Франшизных предприятий | 10 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
32 | Открыто за год | |
1 | Закрыто за год |
Меня зовут Владимир Антипов, я франчайзи PEDANT.RU из города Сочи. Свой первый сервис-центр я открыл в начале мая 2018 года, работать с компанией Педант я принял решение тогда, когда у меня сломался телефон, и я пришел в сервисный центр за ремонтом своего девайса, и был приятно удивлен сервисом, особенностью качества сервиса, гарантией, которая по идее у нас городке ранее момента в природе отсутствовала, и возникло желание что-то поменять в себе, в своей жизненного пути. Компания Педант попалась вот как невозможно заметьте что. В момент принятия решения я ничего не боялся и шел уверенными шагами к цели, добился приобретения франшизы. Больше лишь мне нравится в компании Педант - это качество сервиса, который мы оказываем непосредственно клиентам. Мне нравится видеть довольных заказчиков, которые потом возвращаются вновь опять и вновь опять, с целью получить высококачественный ремонт, рекомендуют нас собственным друзьям. Еще в организации очень сильно развит маркетинговое исследование, он дает безумный с ростом приход потока заказчиков. При открытии сервисного центра мне с помощью способствовали ребята из сопровождения, они создали 3d модель моего обслуживания, посоветовали как лучше делать ремонт, помогли с поиском места.
Это моя вторая приобретенная совсем недавно франшиза. Я только начинаю, поэтому постараюсь рассказать то, что я уже узнал. Открылись мы в начале мая 2021 года. До открытия необходимо согласовать с компанией-держателем место сервиса, форму сотрудников. Также компания предоставляет всё обустройство сервиса, поставщиков деталей, отделы продаж и продвижения, а также рекламы. До Педанта у меня не было опыта ремонта телефонов, поэтому мне пришлось проходить школу подготовки франчайзи. Сейчас мой сервис уже работает и приносит доход, следующей ступенью выход на окупаемость, компания обещает срок 3-6 месяцев...Посмотрим! :)
Мы открылись в 2019 году. Были накоплены средства, совместно с мужем думали, куда вложиться. Рассматривали только франшизы, хотелось открыть бизнес именно под чьим-то руководством. Рассмотрели топ франшиз и наш выбор пал на Pedant. На втором месяце работы сервиса мы вышли в плюс, в небольшой конечно, но в плюс. С арендой все легко сложилось, нашли ее буквально за три дня. Место хорошее, конкуренции практически нет в нашем районе, проходимость большая, хотелось бы подешевле конечно, но в целом все устраивает. С сотрудниками немного сложнее, поменяли несколько человек. Очень мало квалифицированных специалистов в нашем городе, пришлось обучать с нуля. На данный момент в этом вопросе все стабилизировалось. В период пандемии мы не работали. Наш сервис находится в гипермаркете «Лента», в предкассовой зоне которого всё было закрыто весь карантин. Только в середине июня через администрацию ТЦ мы смогли добиться открытия. Но арендодатели пошли навстречу и арендную плату за месяца карантина с нас не брали. Также на этот период франчайзер разработал возможность выездного ремонта, которой мы воспользовались и заработок все-таки был. Во франшизе Педант нам нравится наставничество – по любому вопросу я могу обратиться, и мне всегда помогут, подскажут, не бросят. Для меня это самый главный плюс. Также большим преимуществом для нас является очень хороший маркетинг со стороны компании.
Мы стали неуспешными партнерами данной франшизы, первыми открылись в Москве.
1. В начале работы нам предоставили бизнес-план с подробным расчетом первоначальных инвестиций. Как оказалось данный расчет далек от реальности, поскольку он стандартный, не учитывает население города, его расположение, экономическое развитие и т.д. В итоге вместо 1,2 млн. руб. рассчитаных франчайзером, нам пришлось потратить 1,6 млн. руб. на открытие.
2. Обещали предоставить нам Ноу-Хау (секрет производства), на который дается гарантия окупаемости в 1 год. По факту оказалось, что в предоставляемых сведениях Ноу-Хау не содержится. Вместо этого мы получили «упакованные» общедоступные сведения из ГОСТов и СНиП. Одним словом данные сведения ценности никакой не представляют и секретов производства не содержат.
3. В ходе убыточной работы неоднократно консультировались с франчайзером, который кроме как о необходимости вкладываться в рекламу иной ценной значимой информации не дал.
4. Обещанная поддержка в поиске сотрудников не была оказана.
5. До сотрудничества убеждали, что есть своя рекламная команда, которая занимается рекламой и продвижением всей сети, генерацией лидов. По факту оказалось, что вся рекламная кампания возлагается на франчайзи. Никакой поддержки в данной части и никаких лидов от франшизы никогда не получали, хотя при открытии обещали.
6. Ставят условия закупать все оборудование и запчасти у них по завышенной стоимости. Те же товары в оптовых магазинах значительно дешевле. Нет никакого собственного производства в Китае.
7. В связи с убыточностью точку пришлось закрыть. Обратились за гарантированным возвратом паушального взноса - отказывают возвращать по надуманным основаниям.
Данный вопрос будет разрешаться в суде.
Не советую сотрудничать с данной компанией. Получают паушальный взнос от 490 до 790 тыс. фактически не давая ничего ценного взамен, хотя обещают постоянную поддержку и безубыточность. Вдобавок ещё навязывают услугу «автоматизации» за 150 тыс. за подключение к их бесполезной системе склада.
Мы стали неуспешными партнерами данной франшизы, первыми открылись в Москве. 1. В начале работы нам предоставили бизнес-план с подробным расчетом первоначальных инвестиций. Как оказалось данный расчет далек от реальности, поскольку он стандартный, не учитывает население города, его расположение, экономическое развитие и т.д. В итоге вместо 1,2 млн. руб. рассчитаных франчайзи, нам пришлось потратить 1,6 млн. руб. на открытие. 2. Обещали предоставить нам Ноу-Хау (секрет производства), на который дается гарантия окупаемости в 1 год. По факту оказалось, что в предоставляемых сведениях Ноу-Хау не содержится. Вместо этого мы получили упакованные общедоступные сведения из ГОСТов и СНиП. Одним словом данные сведения ценности никакой не представляют и секретов производства не содержат. 3. В ходе убыточной работы неоднократно консультировались с франчайзи, который кроме как о необходимости вкладываться в рекламу иной ценной значимой информации не дал. 4. В связи с убыточностью точку пришлось закрыть. Обратились за гарантированным возвратом паушального взноса- отказывают возвращать. Данный вопрос будет разрешаться в суде. Не советую сотрудничать с данной компанией.
Рассматривая возможность сотрудничества с iDoc Сервис, могу утверждать, что это был полный провал. Изначально обещанные преимущества и гарантии оказались всего лишь маркетинговыми уловками, а реальный опыт работы с франшизой оставил желать лучшего.
Школа подготовки управляющих партнеров, по обещаниям, должна была предоставить профессиональные навыки, однако реальное обучение оказалось поверхностным и недостаточным для успешного управления центром ремонта.
Офисы и производства в Китае, обещавшие бесперебойные поставки комплектующих и аксессуаров, не справились с реальными вызовами. Задержки в поставках и проблемы с качеством товаров существенно снизили эффективность работы бизнеса.
Также, несмотря на 12-летний опыт франшизодателя, мои ожидания по стабильному доходу были разочарованы. Гарантированная окупаемость, о которой шла речь в договоре, оказалась не такой очевидной, как обещали.
Централизованный подход к маркетингу и продажам, на первый взгляд, выглядел как преимущество, но в реальности он лишь затруднил местные рекламные и маркетинговые инициативы, приводя к утрате индивидуальности и узнаваемости в местном сообществе.
В целом, сотрудничество с iDoc Сервис оказалось неудачным, и я рекомендую быть осторожными, прежде чем вкладывать свои ресурсы и энергию в эту франшизу.