ООО «Артокс Медиа»

ИНН:7704774571

erid:2SDnjcfzvnz

Pedant.ru 8.7
iDocСервис 1.2
Основана:
2013
Запуск франшизы:
2017
8.7
  • Прибыльность
    8.7
  • Обучение
    8.7
  • Качество
    8.7
Представитель франшизы
Основана:
2014
Запуск франшизы:
2021
1.2
  • Прибыльность
    1.2
  • Обучение
    1.2
  • Качество
    1.2
Представитель франшизы
“Pedant.ru” - сеть сервисных центров по ремонту смартфонов, насчитывающая около 677 филиалов в России и специализируется на ремонте смартфонов под брендами Apple, Huawei, Honor, Xiaomi, Meizu, Samsung и др. 

В офисе поддержки франчайзера работает 200 сотрудников, которое могут проконсультировать франчайзи по всем вопросам, включая налоги, регистрацию ИП, взаимодействие с поставщиками, управление счетами в банках, юридические тонкости и пр.

Компания iDocСервис, основанная в 2014 году, представляет собой сервис по ремонту мобильной техники, который предлагает услуги по восстановлению смартфонов, планшетов, ноутбуков и других устройств. В их перечень услуг входят не только ремонт, но и поклейка защитных пленок, продажа аксессуаров и диагностика техники. В 2021 году компания начала предоставлять франшизу, которая позволила расширить свою сеть и вывести бизнес на новый уровень. На данный момент iDocСервис управляет 12 собственными предприятиями и 10 франчайзинговыми точками по всей территории России.
Параметры
2017 Запуск франшизы 2021
600 000 ₽ Общие инвестиции 1 500 000 ₽
210 000 ₽ Паушальный взнос 790 000 ₽
10% Роялти 3%
236 502 ₽ Месячная прибыль 300 000 ₽
3 месяца Окупаемость 6 месяцев
0 Собственных предприятий 12
677 Франшизных предприятий 10
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ
32 Открыто за год
1 Закрыто за год

Отзывы

Pedant.ru отзывы


01 октября 2021
Прибыльность 10
Обучение 10
Качество 9

Франшиза преобреталась в июне 2020 года, в тот момент, когда пандемия была в самом разгаре. Было боязно начинать что-то в такой непростой период, но работа на удаленке и вложенная на счёт банка наличка заставили всерьёз задуматься о своём деле. После долгого выбора франшизы и предложенных условий я выбрал эту франшизу. Они предлагали помимо основной сервисной деятельности в условиях пандемии ремонт техники "от двери до двери". Компании на современном рынке должны быть гибкими и мне понравилось то, как вышли из ситуации Педант. Не скажу, что открывать было легко, потому что был локдаун, когда большая часть всех организаций не работала и поставки были затруднены, но через 5 недель мне все же удалось открыть сервис и найти сотрудников. Стоила франшиза 500 тысяч рублей, была акция, мой город был с пометкой "Sale". Сейчас мы работаем уже больше года, компания поддерживала и поддерживает своих партнёров, в том числе и меня, до сих пор, вопросы решаются оперативно. Могу назвать только один минус: обещали выход на чистую прибыль за 6 месяцев, но я вышел на прибыль только на 11 месяц сотрудничества. 



22 апреля 2024
Прибыльность 9
Обучение 9
Качество 9

Примерно с 2019 года я занимался ремонтом телефонов и смартфонов в качестве подработки. В начале 2023 года, когда я ушёл с основной работы, мы с женой решили открыть собственный сервис по ремонту смартфонов. Долго рассчитывали, сколько вложить в оборудование, помещение, рекламу раскрутку. Выходила сумма очень большая. Потом нам пришла идея купить готовый бизнес, но такого просто не было в нашем городе. 





И тогда на портале РБК мы увидели инфу про Педант.ру. Заинтересовались франшизой, отправили заявку. С нами связался менеджер и .... началось! Помещение мы присмотрели давно - в спальном районе, где много молодёжи, но недалеко от центра. Материалы по интерьеру, брендингу нам предоставил Педант в рамках франшизы. Пока всё это готовилось и собиралось, жена поехала в Москву на обучение. Мы решили, что я буду заниматься исключительно технической частью. Остальное, т.е. покупка з/ч, общение с клиентами - всё на жене. Про обучение в Москве расскажу кратко: море информации! Всё запомнить нереально, но материалами жену снабдили и обещали нам постоянную техподдержку. 





Вернулась жена в наш город (в котором, кстати, на +100 тыс. жителей работает 4 прочие мастерские и несколько ипэшников на дому - наши конкуренты) зная, что и как нужно делать. Через 2 месяца после заявки на франшизу и звонка от менеджера, мы открылись. Люди пошли сразу. Во-первых, многие уже знали меня как хорошего мастера. Во-вторых, у Педанта узнаваемый бренд, в-третьих - мы хорошо продумали место сервиса. Осенью после волны отпусков решили нанимать еще одного человека на ремонт. Нашли парня, он отучился, работает, немного разгрузил меня. 





И вот спустя год мы решили открыть второй сервис. В нашем городе, к сожалению, свободных квот уже нет, поэтому ведём переговоры с Педантом по поводу открытия сервиса в соседнем городе. Плюсы франшизы очевидны - вы получаете готовый бизнес, который при этом заточен под вас. Не нужно придумывать нейм, думать о раскрутке, искать поставщиков - вам всё дадут и помогут. О выплатах по франшизе (паушальном взносе) спрашивают все. К сожалению, озвучить цифры я не могу - это коммерческая тайна. Ну, те кто нас знает, видят, что уровень жизни у нас выше среднего намного, а значит денег хватает. Любой желающий может обратиться в Педант и узнать условия. Ребята очень контактные, с ними приятно поговорить.



30 июля 2021
Прибыльность 9
Обучение 9
Качество 9

Свой первый сервис я открыл 15.03.2017 года, а уде через месяц оборот составил 240 000. Через полгода оборот дорос до 660 000 и меньше данный показатель не становился.   Мне очень помогла команда управляющей компании, они анализировали выручку, следили за моим рейтингом в интернете, давали советы как увеличить доход. Слдожные вопросы с клиентами, арендой и прочим решили тоже они, чем значительно облегчили мне жизни и у меня было быльше времени на сам  сервис. Я уже давно хотел открыть что-то "свое", я хочу предоставить людям новое понятие о "ремонтной мастерской",



что обслуживание должно быть вежливым,  сроки ремонта должны быть максимально короткими, а сам сервис чистым, где будет приятно находиться. В этом мои взгляды совпали с педантом. Я не пожалел что выбрал именно эту франшизу, за 3,5 года  не было никаких неприятных ситуаций, видно, что франчайзер заинтересован, чтобы у меня всё было хорошо.




iDocСервис отзывы


01 марта 2025
Прибыльность 1
Обучение 1
Качество 1

Мы стали неуспешными партнерами данной франшизы, первыми открылись в Москве. 


1.  В начале работы нам предоставили бизнес-план с подробным расчетом первоначальных инвестиций. Как оказалось данный расчет далек от реальности, поскольку он стандартный, не учитывает население города, его расположение, экономическое развитие и т.д. В итоге вместо 1,2 млн. руб. «рассчитаных» франчайзи, нам пришлось потратить 1,6 млн. руб. на открытие. 


2. Обещали предоставить нам Ноу-Хау (секрет производства), на который дается гарантия окупаемости в 1 год. По факту оказалось, что в предоставляемых сведениях Ноу-Хау не содержится. Вместо этого мы получили «упакованные» общедоступные сведения из ГОСТов и СНиП. Одним словом данные сведения ценности никакой не представляют и секретов производства не содержат. 


3. В ходе убыточной работы неоднократно консультировались с франчайзи, который кроме как о необходимости вкладываться в рекламу иной ценной значимой информации не дал. 


4. В связи с убыточностью точку пришлось закрыть. Обратились за гарантированным возвратом паушального взноса- отказывают возвращать. 


Данный вопрос будет разрешаться в суде. 





Не советую сотрудничать с данной компанией. Если нужна более подробная информация звоните +79500111109 расскажу подробно. 





Чтобы иметь больше сведений о данной компании прочитайте отзывы на Яндекс о сервисных точках в Новороссийске 



18 марта 2025
Прибыльность 1
Обучение 1
Качество 1

Мы стали неуспешными партнерами данной франшизы, первыми открылись в Москве. 


1.  В начале работы нам предоставили бизнес-план с подробным расчетом первоначальных инвестиций. Как оказалось данный расчет далек от реальности, поскольку он стандартный, не учитывает население города, его расположение, экономическое развитие и т.д. В итоге вместо 1,2 млн. руб. рассчитаных франчайзером, нам пришлось потратить 1,6 млн. руб. на открытие. 


2. Обещали предоставить нам Ноу-Хау (секрет производства), на который дается гарантия окупаемости в 1 год. По факту оказалось, что в предоставляемых сведениях Ноу-Хау не содержится. Вместо этого мы получили «упакованные» общедоступные сведения из ГОСТов и СНиП. Одним словом данные сведения ценности никакой не представляют и секретов производства не содержат. 


3. В ходе убыточной работы неоднократно консультировались с франчайзером, который кроме как о необходимости вкладываться в рекламу иной ценной значимой информации не дал. 


4. Обещанная поддержка в поиске сотрудников не была оказана. 


5. До сотрудничества убеждали, что есть своя рекламная команда, которая занимается рекламой и продвижением всей сети, генерацией лидов. По факту оказалось, что вся рекламная кампания возлагается на франчайзи. Никакой поддержки в данной части и никаких лидов от франшизы никогда не получали, хотя при открытии обещали. 


6. Ставят условия закупать все оборудование и запчасти у них по завышенной стоимости. Те же товары в оптовых магазинах значительно дешевле. Нет никакого собственного производства в Китае. 


7. В связи с убыточностью точку пришлось закрыть. Обратились за гарантированным возвратом паушального взноса - отказывают возвращать по надуманным основаниям. 


Данный вопрос будет разрешаться в суде. 





Не советую сотрудничать с данной компанией. Получают паушальный взнос от 490 до 790 тыс. фактически не давая ничего ценного взамен, хотя обещают постоянную поддержку и безубыточность. Вдобавок ещё навязывают услугу «автоматизации» за 150 тыс. за подключение к их бесполезной системе склада. 



29 мая 2025
Прибыльность 3
Обучение 2
Качество 1

Рассматривая возможность сотрудничества с iDoc Сервис, могу утверждать, что это был полный провал. Изначально обещанные преимущества и гарантии оказались всего лишь маркетинговыми уловками, а реальный опыт работы с франшизой оставил желать лучшего.





Школа подготовки управляющих партнеров, по обещаниям, должна была предоставить профессиональные навыки, однако реальное обучение оказалось поверхностным и недостаточным для успешного управления центром ремонта.





Офисы и производства в Китае, обещавшие бесперебойные поставки комплектующих и аксессуаров, не справились с реальными вызовами. Задержки в поставках и проблемы с качеством товаров существенно снизили эффективность работы бизнеса.





Также, несмотря на 12-летний опыт франшизодателя, мои ожидания по стабильному доходу были разочарованы. Гарантированная окупаемость, о которой шла речь в договоре, оказалась не такой очевидной, как обещали.





Централизованный подход к маркетингу и продажам, на первый взгляд, выглядел как преимущество, но в реальности он лишь затруднил местные рекламные и маркетинговые инициативы, приводя к утрате индивидуальности и узнаваемости в местном сообществе.





В целом, сотрудничество с iDoc Сервис оказалось неудачным, и я рекомендую быть осторожными, прежде чем вкладывать свои ресурсы и энергию в эту франшизу.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

Старт с гибкими финансовыми условиями