ООО "Бизнес Технологии"
ИНН:7325121949
erid:2SDnjc93xaY
ООО "Бизнес Технологии"
ИНН:7325121949
erid:2SDnjc93xaY
Параметры | ||
---|---|---|
2017 | Запуск франшизы | 2021 |
600 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 500 000 ₽ |
210 000 ₽ | Паушальный взнос | 790 000 ₽ |
10% | Роялти | 3% |
236 502 ₽ | Месячная прибыль | 300 000 ₽ |
3 месяца | Окупаемость | 6 месяцев |
0 | Собственных предприятий | 12 |
677 | Франшизных предприятий | 10 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
32 | Открыто за год | |
1 | Закрыто за год |
Примерно с 2019 года муж занимался ремонтом телефонов и смартфонов в качестве подработки. В начале 2023 года, когда он ушёл с основной работы, мы решили открыть собственный сервис по ремонту смартфонов. Долго рассчитывали, сколько вложить в оборудование, помещение, рекламу раскрутку. Выходила сумма очень большая. Потом нам пришла идея купить готовый бизнес, но такого просто не было в нашем городе. И тогда на портале РБК мы увидели инфу про Педант.ру. Заинтересовались франшизой, отправили заявку. С нами связался менеджер и .... началось! Помещение мы присмотрели давно - в спальном районе, где много молодёжи, но недалеко от центра. Материалы по интерьеру, брендингу нам предоставил Педант в рамках франшизы. Пока всё это готовилось и собиралось, я поехала в Москву на обучение. Мы решили, что муж будет заниматься исключительно технической частью. Остальное, т.е. покупка з/ч, общение с клиентами - всё на мне. Про обучение в Москве расскажу кратко: море информации! Всё запомнить нереально, но материалами меня снабдили и обещали постоянную техподдержку. Вернулась я в наш город (в котором, кстати, на 460 тысяч жителей работает всего несколько хороших мастерских и несколько ипэшников на дому - наши конкуренты) зная, что и как нужно делать. Через 2 месяца после заявки на франшизу и звонка от менеджера, мы открылись. Люди пошли сразу. Во-первых, многие уже знали моего мужа как хорошего мастера. Во-вторых, у Педанта узнаваемый бренд, в-третьих - мы хорошо продумали место сервиса. Осенью после волны отпусков решили нанимать еще одного человека на ремонт. Нашли парня, он отучился, работает, немного разгрузил мужа. И вот спустя год мы решили открыть второй сервис. В нашем городе, к сожалению, свободных квот уже нет, поэтому ведём переговоры с Педантом по поводу открытия сервиса в соседнем городе. Плюсы франшизы очевидны - вы получаете готовый бизнес, который при этом заточен под вас. Не нужно придумывать нейм, думать о раскрутке, искать поставщиков - вам всё дадут и помогут. О выплатах по франшизе (паушальном взносе) спрашивают все. К сожалению, озвучить цифры я не могу - это коммерческая тайна. Ну, те кто нас знает, видят, что уровень жизни у нас выше среднего намного, а значит денег хватает. Любой желающий может обратиться в Педант и узнать условия. Ребята очень контактные, с ними приятно поговорить.
Дарья Воронцова.
Десять лет работы системным администратором позволили мне глубоко понять технологии и рынок ремонта электроники. Постоянный контакт со смартфонами и другими устройствами укрепил мою уверенность в перспективности этого направления. Идея открыть сервисный центр витала в воздухе давно, но после тщательного анализа я понял, что самостоятельный старт связан с большими рисками и требует значительных инвестиций в оборудование, маркетинг, юридическое сопровождение, обучение персонала и постоянное освоение новых технологий. В итоге я выбрал более рациональный путь — покупку франшизы Pedant.ru.
Это решение не было спонтанным. Я провел тщательное исследование рынка, сравнивая предложения различных франчайзинговых сетей по ремонту техники. Критерии выбора включали репутацию компании, наличие эффективной системы обучения и поддержки франчайзи, уровень маркетинговых инструментов, доступность запчастей и, конечно, финансовую прозрачность. Pedant.ru полностью соответствовал всем этим требованиям.
Запуск франшизы оказался сложнее и интереснее, чем я ожидал. Мой технический бэкграунд помог мне освоить техническую сторону дела, но главной задачей стала организация. Франчайзер предоставил подробные инструкции и поддержку, начиная с выбора помещения и заканчивая разработкой маркетинговой стратегии. Они помогли составить адаптированный под регион бизнес-план.
CRM-система Pedant.ru автоматизирует бизнес-процессы, управляет заказами комплектующих, отслеживает сроки ремонта и информирует клиентов. Запуск бизнеса был непростым, первые два месяца ушли на отладку процессов, обучение персонала и адаптацию к местным условиям. Были моменты сомнений, особенно когда требовались большие инвестиции.
Однако я выбрал рациональный подход и не жалею о покупке франшизы. Процесс оказался сложным, но франчайзер оказал неоценимую помощь. Управляющая компания Pedant.ru помогла составить бизнес-план и автоматизировать процессы.
Андрей Андриянов
Давно вынашивал мысль об открытии своего бизнеса, поэтому некоторое время наращивал накопления и анализировал разные варианты. Когда понял, что открытие с нуля задержит осуществление моей идеи минимум на год, то решил все же преобрести готовый бизнес, т.е. франшизу. Бюджет у меня был небольшой и хотелось выжать из него максимум, поэтому выбор пал на франзизу Pedant. После окончательного решения и до первого клиента мне помогали сотрудники компании полностью: помогли с арендой, мебелью, с определением стратегии работы, а также обучили меня ремонту смартфонов от А до Я. Выход на прибыль у меня случилась уже с первого месяца работы, что не могло не радовать. Компания берет на себя заботу о маркетинге, ведение социальных сетей, запись клиентов, работу с репутацией и многое другое. На данный момент я готовлюсь к открытию второго сервисного центра уже с отдельным входом. Единственное, что я могу отнести к небольшому минусу, что обучение проходит в Москве и пришлось ехать туда, хотя дорога и проживание входит в стоимость. В целом, отличная франшиза.
Мы стали неуспешными партнерами данной франшизы, первыми открылись в Москве. 1. В начале работы нам предоставили бизнес-план с подробным расчетом первоначальных инвестиций. Как оказалось данный расчет далек от реальности, поскольку он стандартный, не учитывает население города, его расположение, экономическое развитие и т.д. В итоге вместо 1,2 млн. руб. рассчитаных франчайзи, нам пришлось потратить 1,6 млн. руб. на открытие. 2. Обещали предоставить нам Ноу-Хау (секрет производства), на который дается гарантия окупаемости в 1 год. По факту оказалось, что в предоставляемых сведениях Ноу-Хау не содержится. Вместо этого мы получили упакованные общедоступные сведения из ГОСТов и СНиП. Одним словом данные сведения ценности никакой не представляют и секретов производства не содержат. 3. В ходе убыточной работы неоднократно консультировались с франчайзи, который кроме как о необходимости вкладываться в рекламу иной ценной значимой информации не дал. 4. В связи с убыточностью точку пришлось закрыть. Обратились за гарантированным возвратом паушального взноса- отказывают возвращать. Данный вопрос будет разрешаться в суде. Не советую сотрудничать с данной компанией.
НЕ советую связываться!
Мы стали неуспешными партнерами данной франшизы, первыми открылись в Москве.
1. В начале работы нам предоставили бизнес-план с подробным расчетом первоначальных инвестиций. Как оказалось данный расчет далек от реальности, поскольку он стандартный, не учитывает население города, его расположение, экономическое развитие и т.д. В итоге вместо 1,2 млн. руб. рассчитаных франчайзером, нам пришлось потратить 1,6 млн. руб. на открытие.
2. Обещали предоставить нам Ноу-Хау (секрет производства), на который дается гарантия окупаемости в 1 год. По факту оказалось, что в предоставляемых сведениях Ноу-Хау не содержится. Вместо этого мы получили «упакованные» общедоступные сведения из ГОСТов и СНиП. Одним словом данные сведения ценности никакой не представляют и секретов производства не содержат.
3. В ходе убыточной работы неоднократно консультировались с франчайзером, который кроме как о необходимости вкладываться в рекламу иной ценной значимой информации не дал.
4. Обещанная поддержка в поиске сотрудников не была оказана.
5. До начала сотрудничества убеждали, что есть своя рекламная команда, которая занимается рекламой и продвижением всей сети, генерацией лидов. По факту оказалось, что вся рекламная кампания возлагается на франчайзи. Никакой поддержки в данной части и никаких лидов от франчайзера никогда не получали, хотя при открытии обещали.
6. Ставят условия закупать все оборудование и запчасти у них по завышенной стоимости. Те же товары в оптовых магазинах значительно дешевле. Нет никакого собственного производства в Китае.
В связи с убыточностью точку пришлось закрыть. Обратились за гарантированным возвратом паушального взноса - отказывают возвращать по надуманным основаниям.
Данный вопрос будет разрешаться в суде.
Не советую сотрудничать с данной компанией. Получают паушальный взнос от 490 до 790 тыс. фактически не давая ничего ценного взамен, хотя обещают постоянную поддержку и безубыточность. Вдобавок ещё навязывают услугу «автоматизации» за 150 тыс. за подключение к их бесполезной системе склада.
Если нужна более подробная информация звоните +79500111109 расскажу.