АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Имею негативный опыт работы с ГАЛАМАРТ. Работаю второй год, а в плюс выйти не получается. Придется прекращать сотрудничество. Ладно, что поделать – можно сказать, попробовал себя на новом поприще. Но в моем возрасте, да и при опыте в торговле стыдно делать такие ошибки. Все-таки бизнес – это не игрушка и пробовать что-то здесь нет ни времени, ни желания.
15 миллион на ветер , за год оборот был 2 миллиона , чистой прибыли 367к, я бы на заправке больше заработал. Потом у меня они всё купили за 6 миллионов . Короче полная чушь , бабки на ветер , нервы на ветер , силы , мотивация , одна боль.
их модель такая -> вы тратите бабки -> они потом покупают всё , чтобы их не посадили , вот и всё.
Как франчайзи получил не только готовую рекламную концепцию, работающую и временем проверенную бизнес-модель, но и круглосуточную поддержку специалистов. Дали необходимое программное обеспечение, провел первичное обучение сотрудников магазина. Система логистики так же налажена.
Не могу раскрыть всех деталей, но, в среднем, прибыль составляет двести - двести двадцать тысяч рублей в месяц. На 3 года заключен договор о сотрудничестве, мы еще столько не проработали. И воможно, не проработаем, так как реально бизнес отнимает все время и все силы, чтобы такую прибыль получить. Очень трудно.
Очень высокие, неоправданно высокие цены на бижутерию. Посредственный дизайн, не самое лучшее качество, особенно за такие деньги. Сейчас в сфере покупок такого рода царствует Китай. Люди заказывают через интернет в 3-5-7 раз дешевле те же самые товары. Разница только в том, что в Lady Collection можно не ждать и купить здесь и сейчас, если есть такая необходимость. Но при этом придется переплатить за отсутствие ожидания доставки. Поэтому продажа бижутерии и аксессуаров для волос по подобным ценам совершенно нерентабельна в настоящий момент. Покупатели не хотят оплачивать огромные наценки только за фирменные серебристые бирки, фиолетовые пакетики из органзы и другие элементы брендирования. Очень мало продаж, а выдачу заработной платы, арендные платежи и прочие текущие расходы никто не отменял + роялти. Кроме того, очень много краж, и приходится восполнять недостачу в кассе из своего кармана.
Руководство конфликтное, невозможно решить нормально ни одного вопроса; вообще тяжело с ними выйти на связь: тяжело дозвониться, долго не отвечают на письма. Это тормозит и усложняет работу. Коллектив электризуется, все переживают. В общем, когда я много лет назад стал работать под этой франшизой это была золотая жила; с появлением алиэкспресс, с падением доходов населения, остановкой роста зарплат, общим удорожанием жизни эти товары по таким ценам становятся невостребованными. Прошло время этой франшизы.