Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2020 | Запуск франшизы | 2022 |
900 000 ₽ | Общие инвестиции | 2 000 000 ₽ |
490 000 ₽ | Паушальный взнос | 450 000 ₽ |
5% | Роялти | 5% от оборота, но не меньше 20 000 рублей |
272 250 ₽ | Месячная прибыль | 300 000 ₽ |
5 месяцев | Окупаемость | 10 месяцев |
4 | Собственных предприятий | 7 |
70 | Франшизных предприятий | 6 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
35 | Открыто за год | |
3 | Закрыто за год |
Приобрел франшизу Gloss Laser. После оплаты общение по телефону они сразу же прекратили. Общение было только в чате, иногда не отвечали по несколько дней. Обучение поверхностное, постоянно пытаются продать что то дополнительно. Оборудование и расходники пытались продать вдвое втрое выше рыночной цены, оправдывая что у них есть необходимые документы. Попросил показать эти документы, так они предоставили сертификаты даже не свои, а той компании, которая продавала в три раза дешевле. Но это все ничего. Самое плохое это то что вся деятельность этой организации, а именно продажа секрета( франшизы) бизнеса лазерной эпиляции незаконна. Дело в том, что данная деятельность подпадает под список лицензируемых видов деятельности минздрава. Это предполагает получать лицензию и покупать совсем другое оборудование, которое можно поставить на учет в минздраве. Оборудование, которое предлагается к покупке Gloss lazer не является медицинским и его нельзя зарегистрировать. В последние два года было несколько судебных разбирательств, в которых суд четко установил необходимость получения лицензии. Отсюда вытекают последствия, в виде административного штрафа с выемкой оборудования и уголовная ответственность в случае любой некачественно оказанной услуги. Позиция государства - Обязательная необходимость лицензирования деятельности и покупка специализированного оборудования – это единственный законный способ предоставления данной услуги. Gloss laser не предоставил эту информацию и не учитывал расходы в финансовом плане. На просьбу написать подтверждающее письмо что Лицензия не нужна, данная компания неделю брала время подумать как это написать, но так и не смогла предоставить. Вывод, что данная компания как минимум не уверена в легальности услуги лазерной эпиляции без лицензии. Все кто будет покупать их франшизу призываю сто раз подумать это делать и получить консультацию юриста. Думаю что заработать уголовную ответственность из за неквлифицированной услуги Glos laser мало желающих
Gloss Laser, обман с самого начала. Обучение персонала, подключ студия, торжественное открытие, цены от поставщиков, гарантия клиентов 75 в месяц. В итоге деньги взяли, оборудование с алиэксперс в 5 раз дороже потребовали купить, номеров телефонов нет, договор от одного ИП, деньги другому ИП оплатить заставили. В мессенджерах не отвечают от слова совсем, игнор полный, клиентов ноль, маркетинга ноль, настройки программ не верные, полностью переделывала, а за всё всё круглые сумму, от слова очегь крупные. Ни в коем случае не покупайте франшизу, это мошенники, нужно срочно оповестить людей об этом.
Призываю всех сто раз подумать,прежде чем подарить свои деньги этим мошенникам!
После получения паушального взноса их работа резко сходит на нет,обратная связь через раз,никаких документов и исполнения обязательств по договору вы от них не получаете
Мы по итогу прождав от них хоть какой-то работы 2 месяца были вынуждены открываться своими силами и сейчас всех ждет долгое и сложное судебное разбирательство.
Привлекаемые перспективой осознанного бизнеса, я решил вложиться в франшизу Eco Beauty, ожидая сочетание эстетики, эко-подхода и успешного предпринимательства. К сожалению, моя мечта о "зеленой красоте" оказалась скорее иллюзией.
С самого начала сотрудничества столкнулся с проблемами. Первое, что бросается в глаза, это ограниченность услуг, предоставляемых франчайзи. Хотя обещаны маникюр, педикюр, стрижки, уход за волосами и макияж, реальность оказывается гораздо менее разнообразной.
Эко-концепция, которую так акцентирует бренд, кажется чисто поверхностной. Поддержка экологии и уважение к окружающей среде выражается, главным образом, в декорациях салона, но не в реальных практиках. Также, индивидуальный подход и 100% вовлеченность собственников, заявленные как преимущества, оказываются скорее мифом.