ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2016 | Запуск франшизы | 2022 |
7 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 100 000 ₽ |
500 000 ₽ | Паушальный взнос | 400 000 ₽ |
18 000 р. за 1 кабинет косметолога | Роялти | 4% |
250 000 ₽ | Месячная прибыль | 270 000 ₽ |
24 месяца | Окупаемость | 6 месяцев |
3 | Собственных предприятий | 1 |
2 | Франшизных предприятий | 0 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ |
Во-первых, это востребованная концепция, Франция всегда была законодательницей моды и ассоциируется с модным образом, который можно получить в настоящем французском салоне красоты.
Во-вторых, качество. Инновационные методы и технологии, высокая эффективность процедур и продуктов ухода за кожей, - это всё уже на протяжении более 50-ти лет есть и будет развиваться в компании GUINOT.
В-третьих, это налаженные бизнес-процессы.
Ну и в-четвертых, что очень важно для меня, как для предпринимателя, это достойные финансовые показатели.
Крупная международная компания есть крупная международная компания. В такой определенный подход к построению работы, специфичная корпоративная этика, и просто все странно и далеко от русского менталитета. Хотите работать с Guinot будьте добры быть железным человеком, иначе растопчут.
Главная сложность работы с Guinot это принятое в компании отношение к людям: и к франчайзи в том числе. Тон общения подчеркнуто снисходительный, постоянное давление, акцентирование внимания на элитности компании и натянутые искусственные улыбки. Франчайзи приносит компании немалые деньги: полмиллиона паушальный взнос, роялти - по 18 тысяч за кабинет, и все равно: франчайзи - не партнер, с которым компания на равных или почти на равных. Это человек, который должен быть счастлив, что до него снизошли и допустили "к ручке".
Самое неприятное, что Guinot вмешивается в набор персонала и контролирует его, занимается обучением. На этот процесс повлиять я не могу, отбирают кандидатов они сами. Происходит это так: приглашают соискателя, обещают работу, обещают оплачиваемое обучение. Сумму вознаграждения - стипендии не озвучивают, документы не подписывают. После прохождения обучения сливают людей. Вопрос: зачем? Было большое количество претендентов, кого я хотел оставить и видеть в своем штате, но тренеры их выгоняли, не принимая во внимание мое мнение. Черте как построена работа с кадрами, что за странная кадровая политика, до сих пор не понял, только мешают мне
Прошу прощения за суровость, но франшиза COOL NAILS оказалась настоящим разочарованием. Решив вложиться в салон ногтевого сервиса, мы надеялись на успешное сотрудничество, но реальность оказалась далека от обещаний.
Первым моментом стало то, что расходные материалы, предоставляемые под брендом COOL NAILS, не оправдали ожиданий. Их качество вызывает сомнения, и клиенты выражают недовольство. Возможно, это связано с тем, что бренд не так известен на рынке, как утверждается.
Сопровождение бизнеса на всех этапах, обещанное франчайзером, также оставляет желать лучшего. Поддержка ограничивается минимальными консультациями, и решение проблем возможно только с большими трудозатратами со стороны предпринимателя.
В целом, франшиза COOL NAILS не рекомендуется для тех, кто ищет надежное партнерство в сфере ногтевого сервиса.