ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Крупная международная компания есть крупная международная компания. В такой определенный подход к построению работы, специфичная корпоративная этика, и просто все странно и далеко от русского менталитета. Хотите работать с Guinot будьте добры быть железным человеком, иначе растопчут.
Главная сложность работы с Guinot это принятое в компании отношение к людям: и к франчайзи в том числе. Тон общения подчеркнуто снисходительный, постоянное давление, акцентирование внимания на элитности компании и натянутые искусственные улыбки. Франчайзи приносит компании немалые деньги: полмиллиона паушальный взнос, роялти - по 18 тысяч за кабинет, и все равно: франчайзи - не партнер, с которым компания на равных или почти на равных. Это человек, который должен быть счастлив, что до него снизошли и допустили "к ручке".
Самое неприятное, что Guinot вмешивается в набор персонала и контролирует его, занимается обучением. На этот процесс повлиять я не могу, отбирают кандидатов они сами. Происходит это так: приглашают соискателя, обещают работу, обещают оплачиваемое обучение. Сумму вознаграждения - стипендии не озвучивают, документы не подписывают. После прохождения обучения сливают людей. Вопрос: зачем? Было большое количество претендентов, кого я хотел оставить и видеть в своем штате, но тренеры их выгоняли, не принимая во внимание мое мнение. Черте как построена работа с кадрами, что за странная кадровая политика, до сих пор не понял, только мешают мне
Во-первых, это востребованная концепция, Франция всегда была законодательницей моды и ассоциируется с модным образом, который можно получить в настоящем французском салоне красоты.
Во-вторых, качество. Инновационные методы и технологии, высокая эффективность процедур и продуктов ухода за кожей, - это всё уже на протяжении более 50-ти лет есть и будет развиваться в компании GUINOT.
В-третьих, это налаженные бизнес-процессы.
Ну и в-четвертых, что очень важно для меня, как для предпринимателя, это достойные финансовые показатели.
Nabs предоставляют возможность приобретать продукцию со скидками под маркой CUCCIO VENEER, это гель-лаки последнего поколения и CUCCIO NATURALE, люксовый уход за руками и ногами. В принципе неплохо, мои мастера любят работать с этими продуктами, клиентки тоже довольны. В этом плане я довольна. С Набс меня не устраивает огромное роялти, буквально тридцать пять тысяч ежемесячно. Мне кажется, Набс не на столько крутой салон для такого. Рекламы почти никакой нет, изредка появляются публикации в журналах, только кто именно эти журналы читает. К нам ходит человек 10 постоянных клиенток, остальные случайно попадают. Не могу согласиться, что цены на услуги доступные, правильнее сказать завышенные. Навыки и способности мастеров рядовые, к сожалению среди моих девочек нет крестных фей, ради которых девушки захотят оставлять такие суммы в моем салоне, даже учитывая что часть материалов мы используем не просто профессиональные, а премиум класса.
Набс обычный салон, можно было не приобретать франшизу. Мне это облегчило только решение части организационных вопросов. Но не на 35 тысяч каждый месяц, это точно. Среди салонов красоты вообще не припомню таких, с которыми стоит по франшизе работать.
Я порядком лоханулась с франшизой NABS (НАБС). Это франшиза салонов красоты. НАБС называют себя "уникальными салонами красоты" и на этом основании дерут с покупателя франшизы нет не три! десять шкурок! Очень кичатся тем что у них салон в Москве аж на Маросейке! Китай город это же фактически центр Москвы. Да, пролезли провинциалы в неризиновую, теперь можно нос задирать, супер. Называют себя трендсеттером в бьютииндустрии, а на основании чего сделан такой вывод не говорят. И где трендсеттер, в Магнитогорске? ну явно не в Москве. Все общение со мной как с франчайзи строится по принципу "ты должна быть благодарна нам по гроб жизни что мы с тобой подписали договор". Очень ЧСВ шная контора.
Вернемся к нашим баранам. В начале после полугода роялти двадцатка, через год 35. Хваленое обучение проводят по скайпу! В том числе обучение мастеров ногтевого сервиса. Обещают подготовить мастеров маникюра с нуля за неделю. Вам уже смешно? мне вот нет. Я просто рыдаю. я рискнула ради эксперимента так подготовить двух матеров без опыта. Они обещают обучить 12 мастеров за первые полгода. Ясно понятно что пришлось еще доучивать девушек, потому что в бой их выпускать было с таким уровнем подготовки опасно. Так что в дальнейшем я набирала мастеров уже с опытом, не ставила эксперименты на сотрудниках и клиентках. Вот так половина всего делается через одно место, а гонора то, гонора
Мой опыт с франшизой NABS оставил меня с горьким впечатлением. Несмотря на блестящие обещания и красочное представление сети, реальность оказалась далеко от предполагаемого сказочного успеха.
В первую очередь, стоит отметить, что непрерывный рост показателей, утверждаемый в их презентации, выглядит как недостоверная информация. Мой опыт работы с франшизой подтолкнул меня к мысли, что эти цифры могут быть искусственно завышены с целью привлечения новых франчайзи.
Инвестиции в размере от 3 миллионов рублей вызывают вопросы, особенно с учетом того, что обещанная окупаемость в 18 месяцев и рентабельность от 20% выглядят как весьма оптимистичные прогнозы.
Несмотря на заявленный 10-летний опыт, работа с франшизой показала, что не все процессы и схемы, предлагаемые франчайзи, так хорошо отработаны, как утверждается. Также, несмотря на утверждение о том, что они "знают, как удерживать сотрудников", я столкнулся с проблемами в управлении персоналом, что сказалось на качестве предоставляемых услуг.
В общем, франшиза NABS оказалась для меня не столь привлекательным и перспективным вложением, как это было описано в их презентации. Рекомендую тщательно взвесить все риски и возможные трудности перед тем, как решиться на сотрудничество с этой сетью.