ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2010 | Запуск франшизы | 2021 |
6 000 000 ₽ | Общие инвестиции | по запросу |
1 000 000 ₽ | Паушальный взнос | 400 000 ₽ |
3% | Роялти | 6% |
800 000 ₽ | Месячная прибыль | по запросу |
18 месяцев | Окупаемость | 14 месяцев |
Собственных предприятий | 80 | |
45 | Франшизных предприятий | 20 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Всем привет. Являюсь действующим франчайзи франшизы "Хлеб Насущный" из города Санкт-Петербурга. Кафе-пекарня была открыта на проспекте Большевиков. Занялась подготовкой к открытию. По началу все шло отлично, я строила самые грандиозные планы по данной франшизе! Денег вложила очень много, превысив изначальный бюджет на 35%. Сама управляющая компания по доп затраты мягко утаила (откровенно просто врала). Мне хотелось поскорее вернуть инвестиции и опять купить жилье, так как свое я продала и жила в съемной. Моя пекарня под брендом ХЛЕБ НАСУЩНЫЙ открылась в кратчайшие сроки! Мы поработали и началась заминка. Я не понимала, что происходит, почему продаж мало? Выяснила наконец: очень высокая цена продукции по отношению к размеру изделий и они казались гостям пересушенными. Изначально я думула, что буду продавать действительно натуральный хлеб, а по факту, там больше химии, чем натурального. Многие покупатели это чувствовали, и переставали доверять нашему бренду. Ценовая политика компании ХЛЕБ НАСУЩНЫЙ технологии и стандарты не позволяли изменить ни размеры выпечки ни готовить иначе. Я даже услышала в свой адрес "дорогущие сухари". Кофе тоже мы варили в среднем на 30% дороже! В итоге закрылась я. Потеряла квартиру. Оставила ее в несъедобных булках и дорогом кофе((((
Франшиза "Хлеб в тандыре" обещает много, но в реальности представляет собой полный развод и временное разочарование.
Прежде всего, утверждения о уникальности формата и оборудования франшизы оказались преувеличенными. Тандыр, который переходит в собственность франчайзи, далеко не такой уникальный и эффективный, как заявлено. Проблемы с его использованием и обслуживанием стали настоящей головной болью.
Далее, низкие ежемесячные платежи вроде роялти кажутся привлекательными, но на деле это лишь маскировка высоких дополнительных расходов, которые не были учтены при старте бизнеса. Невозможно достичь быстрой окупаемости, когда постоянно выходишь за рамки бюджета из-за скрытых затрат.
Кроме того, обещания о натуральных ингредиентах и уникальности готовой продукции также оказались мифом. Качество хлеба и выпечки оставляет желать лучшего, а ассортимент, хоть и широкий, но не всегда соответствует заявленному уровню.
Наконец, требования к покупателям и помещению франшизы оказались непреодолимыми для многих, что создает дополнительные сложности при запуске бизнеса.
В целом, франшиза "Хлеб в тандыре" обещает гораздо больше, чем может дать на практике, и я настоятельно рекомендую всем подумать трижды, прежде чем решиться на эту инвестицию.