ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО «ЭРА ИНЖЕНЕРОВ»

ИНН:9715357541

erid:2SDnjdrL1x7

Хлеб насущный 4.0
Любимая пекарня 0.0
Основана:
2007
Запуск франшизы:
2010
4.0
  • Прибыльность
    3.5
  • Обучение
    4
  • Качество
    4.5
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2015
Запуск франшизы:
2017
0.0
Представитель франшизы
“Хлеб насущный” - сеть пекарен, представленная в Россией компанией “Наш хлеб” и открытая по франшизе бельгийской компании PQ Licensing S.A. (в Бельгии аналогичная сеть называется “Le Pain Quotidien”). В Российской Федерации насчитывается примерно 45 пекарен бренда, и находятся они в Москве и Санкт-Петербурге.

Концепция бренда основана на пяти компонентах:


Daily Bread - только свежие блюда, выпечка;
Франшиза «Любимая пекарня» — это возможность открыть свою пекарню, стать частью крупной сети и зарабатывать от 240 000 до 600 000 рублей в месяц.

История показов из Wordstat Yandex


История показов из Wordstat Yandex


Отзывы

Хлеб насущный отзывы


29 июня 2022
Прибыльность 3
Обучение 4
Качество 5

Всем привет. Являюсь действующим франчайзи франшизы "Хлеб Насущный" из города Санкт-Петербурга. Кафе-пекарня была открыта на проспекте Большевиков. Занялась подготовкой к открытию. По началу все шло отлично, я строила самые грандиозные планы по данной франшизе! Денег вложила очень много, превысив изначальный бюджет на 35%. Сама управляющая компания по доп затраты мягко утаила (откровенно просто врала). Мне хотелось поскорее вернуть инвестиции и опять купить жилье, так как свое я продала и жила в съемной. Моя пекарня под брендом ХЛЕБ НАСУЩНЫЙ открылась в кратчайшие сроки! Мы поработали и началась заминка. Я не понимала, что происходит, почему продаж мало? Выяснила наконец: очень высокая цена продукции по отношению к размеру изделий и они казались гостям пересушенными. Изначально я думула, что буду продавать действительно натуральный хлеб, а по факту, там больше химии, чем натурального. Многие покупатели это чувствовали, и переставали доверять нашему бренду. Ценовая политика компании ХЛЕБ НАСУЩНЫЙ технологии и стандарты не позволяли изменить ни размеры выпечки ни готовить иначе. Я даже услышала в свой адрес "дорогущие сухари". Кофе тоже мы варили в среднем на 30% дороже! В итоге закрылась я. Потеряла квартиру. Оставила ее в несъедобных булках и дорогом кофе((((



Какая франшиза вам больше нравится?
VS