ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Всем привет. Являюсь действующим франчайзи франшизы "Хлеб Насущный" из города Санкт-Петербурга. Кафе-пекарня была открыта на проспекте Большевиков. Занялась подготовкой к открытию. По началу все шло отлично, я строила самые грандиозные планы по данной франшизе! Денег вложила очень много, превысив изначальный бюджет на 35%. Сама управляющая компания по доп затраты мягко утаила (откровенно просто врала). Мне хотелось поскорее вернуть инвестиции и опять купить жилье, так как свое я продала и жила в съемной. Моя пекарня под брендом ХЛЕБ НАСУЩНЫЙ открылась в кратчайшие сроки! Мы поработали и началась заминка. Я не понимала, что происходит, почему продаж мало? Выяснила наконец: очень высокая цена продукции по отношению к размеру изделий и они казались гостям пересушенными. Изначально я думула, что буду продавать действительно натуральный хлеб, а по факту, там больше химии, чем натурального. Многие покупатели это чувствовали, и переставали доверять нашему бренду. Ценовая политика компании ХЛЕБ НАСУЩНЫЙ технологии и стандарты не позволяли изменить ни размеры выпечки ни готовить иначе. Я даже услышала в свой адрес "дорогущие сухари". Кофе тоже мы варили в среднем на 30% дороже! В итоге закрылась я. Потеряла квартиру. Оставила ее в несъедобных булках и дорогом кофе((((
С франшизой Мякушка мне удалось почувствовать себя успешным предпринимателем. Правда, длилось это чувство недолго, ровно три месяца. Пока не спал энтузиазм среди клиентов. А до того времени, как франшиза окупится, ещё было далеко. Затрудняло работу и частое посещение нашего заведения всевозможными комиссиями и инспекциями. Сэс, пожарка, даже из какого-то местного аналога Ревизорро приходили. Как мне помог франчайзер? Скинул скрипты. Помощь куратора это вообще отдельная статья. Каждое утро начиналось с очередного тренинга, мотивирующих картинок с данными и прочей "воды". К конкретной работе это никакого отношения не имело и честно говоря, доставало. Но закрыть пекарню меня побудило, естественно, не это. Дело в том, что поставщики привозили большие партии далеко недешевого сырья, в итоге на готовый продукт делалась довольно большая наценка. Изделия выходили дороже, чем у конкурентов (о том насколько жёсткая конкуренция в нише общепита, думаю, рассказывать не нужно) и мы теряли клиентов. А поставки шли теми же количествами, по тем же ценам. Многое приходилось списывать по сроку годности, просто не успевали всё приготовить. Пока разобрались с необходимым количеством сырья, уточнили всё моменты с поставщиками, я уже успела потерять приличную сумму. Так что нечего рассчитывать на сомнительную помощь франчайзера, надо развивать свое дело, налаживать свои контакты. А франшизу оставить тем, кто привык довольствоваться малым.