Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2011 | Запуск франшизы | 2020 |
500 000 ₽ | Общие инвестиции | 3 500 000 ₽ |
не предусмотрен | Паушальный взнос | 1 700 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | 7% |
150 000 ₽ | Месячная прибыль | 1 019 074 ₽ |
10 месяцев | Окупаемость | 9 месяцев |
16 | Собственных предприятий | 10 |
62 | Франшизных предприятий | 231 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | 45 | |
Закрыто за год | 4 |
Почитал изложенные выше отзывы, несколько удивлен...
Складывается впечатление, что предшествующие "спикеры" не очень "шарят" в теме настольных игр, их рынке и особенностях связанных с их продажами...
Что я могу сказать - настольные игры - это уникальный товар, уникальное хобби и продажи их достаточно уникальны. Все же это не хлеб и молоко продавать, который 100% купят. И не лекарства первой необходимости. Это совсем иное - не достаточно просто открыть точку и ждать покупателя. Нужно делать многое для его привлечения. Если вы не любите настольные игры всем сердцем, не играли хотя бы в три десятка разных и уникальных, не можете разобраться в правилах по настоящему "хардкорных" игр, то... проходите мимо. Этот бизнес вряд ли для Вас. Чтобы им заниматься, нужно быть в теме, прилично в теме. И самое важное - любить настолки всем сердцем, желать самому поиграть в новинки, ждать их выхода, радоваться поставкам и продавая, вселять в души своих гостей такой же настрой. Идею того, что настолки - это круто.
Из плюсов работы с компанией:
- Нормальное обучение - базовые вопросы прорабатываются, есть информация о том, какие шаги в рекламе стоит делать, как развиваться, что требовать от персонала, к чему стремиться. Базово, еще до открытия, дается много информации о том что и как делать.
- Адекватность - практически любой рабочий вопрос разбирается. Бывают ошибки, бывают косяки, но все это рабочие моменты.
- Работа не просто с оптом-складом-перекупщиком, а с издательством и дестрибьютером импортных товаров - это обеспечивает достаточно прозрачную систему заказов. Вы понимаете, что сможете заказать и что купить и не будете сидеть и ждать, когда на складе появится желаемый товар. Не придется морозить крупные суммы в заказы и ожидание их. Да, бывают позиции, которые раскупаются быстро и ждать приходится, но основной ассортимент в наличии есть, практически, всегда. Плюс, закупка сторонних производителей так же возможна и ассортимент расширяется. За два года объемы выросли ощутимо.
- Интернет магазин - пожалуй основной плюс для работы по фарншизе. Если вы открываете магазин БЕЗ франшизы, то готовьтесь к колосальным затратам, как финансовым, так и временным на создание сайта, его поддержки и обновлению. Здесь - все есть, готовая работа и использованием под ключ.
- Часть команды - работа по франшизе, это работа в команде, причисление себя к чему-то большему чем просто маленький провинциальный магазинчик. Немаловажную роль здесь играет фирменный стиль. Настольщик, заходя в магазин в Москве, Твери, Тамбове, Самаре - поймет, что он зашел в Hobby Games.
Теперь о минусах, которые, конечно же есть.
- Прибыльность - это скорее не минус, это, как бы это сказать, правда жизни, что ли. В моем понимании - деньги не падают с неба, а зарабатываются трудом. Почитал выше о доходах в 100 т.р. в месяц при вложении в 600 т.р. В моем понимании - это невероятно. В нормальных, долгоиграющих рабочих моделях такого не бывает. Почитайте о норме доходности капитала и всякие прочие штуки экономической теории. Ниши дохода в сто и более процентов годовых ситуативны и уникальны. Если кто-то предлагает такое, я бы задумался, а не "развод" ли это.
- Мой опыт доходности - пол года работы в некоторые минуса, пол года работы в ноль, и только спустя год - что-то стало поступать в плюс. А плюс - это не столько карман, сколько развитие магазина. Что это? Моя неопытность, конкуренция, сложности товара - я не знаю, если субьективное мнение, но к франшизе оно отношения не имеет. Решили открываться - понимайте, что помимо вложенной сумму, крайне желательно иметь хотя бы половину от нее запаса, чтобы прожить год, чтобы вложить в рекламу.
- Помещение - тоже больше совет по специфике, а не минус. Помещение должно обеспечивать высокий трафик, вашу вывеску, вашы витрины, ваши игры должны видеть, чтобы вы примелькались в глазах людей. Такие помещения имеют высокую стоимость аренды и к подбору их стоит подойти ОЧЕНЬ качественно.
- Ассотимент - помимо огромного плюса есть и некий минус - обязательства по поддержке ассортимента и закупке новинок. Из своего опыта лично у меня сложилось понимание того, что продается лучше. И что пойдет в продажу хорошо, а что нет. Думаю, у каждой точки так. Причем, далеко не всегда ходовой товар сети совпадает с моим. Некоторые новинки стоят долго, продаются со скрипом, поэтому сразу прикидывайте - как вы их будете реализовывать. Такие штуки отлично идут на всякие промо акции.
П.С. Как итог - открыл магазин два года назад, ни сколько не жалею, что открыл его по франшизе. Любите настолки, хотите в своем городе создать место для нас, игроков и любителей этого увлечения - Hobby Games отличная идея.
Пыталась привлечь внимание к ассортименту через соц сети. У местных блогеров, специализирующихся на детской тематике, была спонсором конкурсов с несколькими призовыми местами, где призами выступали игры. Но дальше этого дело не пошло: победители получали приз, вся новая аудитория потихоньку от аккаунта магазина отписывалась и продаж не прибавлялось. Вот сейчас сижу с кучей непроданных игр на складе, не знаю, что с ними и делать-то.
Работаем во франшизе Hobby Games с 2019 года.
Этот бизнес не для тех, кто хочет разово вложить деньги и получать сразу большую прибыль, ничего для этого не делая, маржинальность у товара невысокая, придётся поработать.
Из плюсов: отсутствие паушальных взносов, наличие сайта и витрины, бесплатная доставка товаров до вашего города. Кроме того у компании есть чёткое представление о том, какими должны быть магазины и как они должны работать, поэтому вам помогут с разработкой проекта магазина, с обучением персонала, с подбором товаров для первого заказа и в целом решить любые возникающие вопросы о работе магазина.
Но нужно понимать, что от вас потребуется неукоснительное соблюдение условий договора и работа вашего магазина будет контролироваться, так как все магазины сети должны работать по одним стандартам.
Мой опыт с франшизой "WARPOINT" был разочаровывающим. Вместо обещанного успеха и прибыли я столкнулся с рядом серьезных проблем, которые сделали мой бизнес неустойчивым и неприбыльным.
Во-первых, обещания о высокой прибыли оказались слишком завышенными и несоответствующими реальности. Даже при активной рекламной кампании и маркетинговых усилиях я не смог добиться близких к заявленным финансовых показателей. Средний доход локации, как заявлено в рекламе, оказался далеко от действительности, что привело к серьезным финансовым потерям.
Кроме того, качество оборудования и программного обеспечения оставляло желать лучшего. Я столкнулся с постоянными сбоями и поломками в оборудовании, что приводило к простоям и недовольству клиентов. Недостаточная надежность и долгие сроки ремонта существенно снижали производительность моего бизнеса и ухудшали обслуживание клиентов.
Кроме того, поддержка со стороны франшизодателя оставляла желать лучшего. Обещанное обучение и сопровождение на всех этапах оказались недостаточными и неэффективными, что оставило меня один на один с проблемами и трудностями управления бизнесом.
В общем, франшиза "WARPOINT" оказалась для меня полным провалом и пустой тратой времени и ресурсов. Я крайне не рекомендую инвестировать в эту франшизу, если вы цените свои деньги и стремитесь к успешному и стабильному бизнесу.