ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2011 | Запуск франшизы | 2020 |
500 000 ₽ | Общие инвестиции | 3 500 000 ₽ |
не предусмотрен | Паушальный взнос | 1 700 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | 7% |
150 000 ₽ | Месячная прибыль | 1 019 074 ₽ |
10 месяцев | Окупаемость | 9 месяцев |
16 | Собственных предприятий | 10 |
62 | Франшизных предприятий | 231 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | 45 | |
Закрыто за год | 4 |
1.На собственном опыте убедилась в двух вещах:
1. Никому не нужны настольные игры. Ну, почти никому.
2. Никому не нужны франчайзи после открытия торговой точки.
Не могу сказать, что покупка франшизы была моей мечтой, но всё-таки желание такое возникло давно. Поискала специализированные сайты, решила найти что-то простое и интересное, без необходимости инвестировать огромные суммы. Наткнулась на Hobby Games. Фирма основана давно, условия удобные, вложения небольшие. Франчайзер обещал быстрый выход на прибыли. За работу взялась с жаром, впрочем, первый "червячок сомнения" появился уже на стадии закупки товара. Цены подозрительно высоки. Оптовые покупки, как правило, всегда дешевле, а тут получилось наоборот. Ок, отнесла всё это к собственной неопытности, переспросила у куратора. Конечно, меня успокоили, сказали, что всё идёт как надо и это обычная, проверенная практика. Видимо, пропадать из поля зрения для франчайзера тоже обычная практика. Потому что когда я начала жаловаться на отсутствие клиентов (приходила пара-тройка завсегдатаев поиграть и иногда народ забегал приобрести игру в подарок), мне сказали, что это временные трудности. Выслали какие-то пособия по развитию бизнеса, основам маркетинга и работы с персоналом. На этом помощь завершилась. Самое интересное, что к тому времени уже прошли обещанные 12 месяцев, за которые франшиза должна была окупиться. Она не только не окупилась, но даже вынудила меня брать кредит на закупки нового товара. Благо, продано было не так уж много и на складе остался кое-какой запас. Впрочем, последующие продажи тоже оказались не слишком активными. Пришлось ликвидировать точку, раздав игры чуть ли не даром.
У компании Hobby Games потому и отсутствуют паушальный взнос и роялти, что они все это включают в стоимость своего товара. Цены на игры ощутимо выше, чем если реально закупать оптом. Я уже потом выяснила, что от франшиз без вступительного взнос и тем более без роялти нужно держаться подальше. Никакой поддержки, помощи и развития бизнеса с Hobby Games. Единственная их цель - продать побольше игр и все. А что будет потом франчайзи с ними делать - их не интересует) На самом деле, настольные игры уже не пользуются той популярностью, что была в моем детстве. Тогда - то настольные игры это было развлечение на любителя, а в наше время когда выбор занятий для детей и взрослых настолько широк, они тем более отступили на задний план. К тому же цены розничные на игры я вынуждена ставить ого го какие из -за высоких закупочных цен. Поэтому желающих приобрести убавляется когда потенциальные покупатели видят ценник.
Мы открыли свой магазин Hobby Games чуть более 3-х лет назад. Почему выбор пал именно на эту сеть? Тут все предельно просто. Во-первых, это самая большая и известная сеть магазинов настольных игр России, работающая от самого крупного издательства. Во-вторых, это отличные условия, исключающие паушальный взнос и роялти, что крайне важно на старте бизнеса.
Во время этапа подготовки к открытию точки мы получили колосссальную поддержку от головного офиса: дизайн-проект помещения под ключ, помощь в настройке и подключении технического оборудования, рекомендации по закупке от личного менеджера, обучение по продукту и мерчендайзингу, POS материалы и рекомендации по брендбуку - все это очень важные составляющие для молодого бизнеса.
Спустя 3 года работы магазина мы можем выделить основные плюсы франшизы:
- отсутствие паушального взноса и роялти
- склад поставщика с огромным ассортиментом
- готовый сайт и интернет-витрина
- готовая матрица по ходовым товарам
- бесплатная доставка товаров со склада
- техническая поддержка
- регулярные тренинги и вебинары по улучшению качества обслуживания и ведению бизнеса
- готовая программа лояльности и маркетинговая поддержка, включая федеральные акции, соцсети и офлайн мероприятия
- эксклюзивность продуктов на старте продаж
Также в отделе франшизы работает очень профессиональная команда, готовая помочь с любым вопросом или проблемой.
Пыталась привлечь внимание к ассортименту через соц сети. У местных блогеров, специализирующихся на детской тематике, была спонсором конкурсов с несколькими призовыми местами, где призами выступали игры. Но дальше этого дело не пошло: победители получали приз, вся новая аудитория потихоньку от аккаунта магазина отписывалась и продаж не прибавлялось. Вот сейчас сижу с кучей непроданных игр на складе, не знаю, что с ними и делать-то.
Мой опыт с франшизой "WARPOINT" был разочаровывающим. Вместо обещанного успеха и прибыли я столкнулся с рядом серьезных проблем, которые сделали мой бизнес неустойчивым и неприбыльным.
Во-первых, обещания о высокой прибыли оказались слишком завышенными и несоответствующими реальности. Даже при активной рекламной кампании и маркетинговых усилиях я не смог добиться близких к заявленным финансовых показателей. Средний доход локации, как заявлено в рекламе, оказался далеко от действительности, что привело к серьезным финансовым потерям.
Кроме того, качество оборудования и программного обеспечения оставляло желать лучшего. Я столкнулся с постоянными сбоями и поломками в оборудовании, что приводило к простоям и недовольству клиентов. Недостаточная надежность и долгие сроки ремонта существенно снижали производительность моего бизнеса и ухудшали обслуживание клиентов.
Кроме того, поддержка со стороны франшизодателя оставляла желать лучшего. Обещанное обучение и сопровождение на всех этапах оказались недостаточными и неэффективными, что оставило меня один на один с проблемами и трудностями управления бизнесом.
В общем, франшиза "WARPOINT" оказалась для меня полным провалом и пустой тратой времени и ресурсов. Я крайне не рекомендую инвестировать в эту франшизу, если вы цените свои деньги и стремитесь к успешному и стабильному бизнесу.