ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2020 | Запуск франшизы | 2020 |
455 000 ₽ | Общие инвестиции | 910 000 ₽ |
не предусмотрен | Паушальный взнос | 360 000 ₽ |
Роялти | не предусмотрен | |
50 000 ₽ | Месячная прибыль | 60 000 ₽ |
10 месяцев | Окупаемость | 9 месяцев |
Собственных предприятий | 21 | |
3000 | Франшизных предприятий | 158 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Кофейня была куплена 9 месяцев назад. До сих пор ничего не получил. По договору обещают в течение 30 рабочих дней прислать. Прикрылись договором и рады. Кормят завтраками, постоянно переносят сроки. Проблему решать не хотят, на встречу не идут. Никакой компенсации не предлагают. Сначала говорили, в июне, потом в июле, август. Потом сентябрь. Сейчас 3 ноября. До сих пор ничего не получил. Более 9 месяцев, деньги просто зависли. Никому не рекомендую обращаться в эту шарашкину контору. Строят из себя успешных бизнесменов. По итогу за три года не смогли выстроить нормальную работу. За 9 месяцев поменялось несколько менеджеров открытия. Менеджер может игнорировать целый день.
Менеджер компании, когда меня консультировал, сказал, что общая сумма инвестиций не будет превышать 200 тыс. руб. Я подписал договор, начал платить. Посчитал все траты и пришел к выводу, что сумма в реальности в два раза больше. Заплатил около 500 тыс. рублей. Всей суммы у меня не было, поэтому пришлось влазить в долги. Очень плохо, что на первом этапе менеджер меня дезинформировал. Знал бы я реальную финансовую картину, затевать этот бизнес не стал бы. Сейчас и выручки хорошей нет, хотя прошло уже около трех месяцев. Поэтому не знаю, когда смогу вернуть вложенные средства.
Отношение менеджеров лояльное, ничем не помогают, отвечают долго, возникшие проблемы решать не хотят, просто ждите, чего ждать, когда все само разрулится?
Если сбой выпадет на выходной день, можно ответа не ждать, принцип всех сотрудников не отвечать в выходной день, с одной стороны правильно. Дежурный специалист который должен помогать в экстренных ситуациях тупо не отвечает. К кому обращаться в таких случаях? Да ни к кому! Все решите вы сами и почините сами.
Владельцам безразлично.
Наладьте работу команды. Решайте проблемы, если они возникают, а не ждите экономической стабильности, само все решится.
Ваш бизнес, так сделайте его качественным.
Хочется открывать больше таких кофейне, но из-за таких ситуаций все портят сами.
Не советую, отношение на мой взгляд полное безразличие.