Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2020 | Запуск франшизы | 2020 |
455 000 ₽ | Общие инвестиции | 910 000 ₽ |
не предусмотрен | Паушальный взнос | 360 000 ₽ |
Роялти | не предусмотрен | |
50 000 ₽ | Месячная прибыль | 60 000 ₽ |
10 месяцев | Окупаемость | 9 месяцев |
Собственных предприятий | 21 | |
3000 | Франшизных предприятий | 158 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Сотрудничала с компанией около 2 лет. Сначала заказала одну стойку, далее последовательно еще пять. Абсолютно все стойки шли с задержкой, но если первую задержали на пару недель, последние две были оплачены в январе 2022 года, а получены только в августе. Никаких ответов по срокам в течение этого периода не получали. Менеджеры утверждали, что все компенсации будут выплачены. Где-то в июне нашли очень хорошее место, согласовали с арендатором и с менеджером Анастасией, что можем подписывать договор с июля, и если будет еще задержка, компания оплатит простой (согласно приложении о компенсации за просрок поставки). К слову, по этому приложению, полагается также минимальная денежная компенсация, поставка 5 кг кофе, а также предоставление 3 месяцев бесплатного доступа к системе учета. В итоге, простой оплачивать отказались, ссылаясь на то, что точка согласована не была, а менеджер Анастасия у них более не работает. Скриншоты переписок не помогли. За время поставки ввели новую систему учета, которая стоит 1500 с одного аппарата в месяц, взамен предыдущей за 375. Предоставлять доступ отказались, так как "эта стоит дороже". Денежную компенсацию уже не надеялась получить (кстати она "аж" 4 с лишним тысячи), но получила ее только в феврале 2023 года. Неплохо, да? Просрок поставки товара суммой на 500К более чем на полгода, за все это время компенсация 4к, которую не выплачивают еще через полгода. Но платить ваши взносы по 1500 извольте. И сырье у них покупать, которое почти в 1,5 раза дороже рыночной цены, а в кофе регулярно попадаются всякие камни и .. Болты. Сломалась кофемолка? Это не из-за кофе. Болт в кофе? Это вы подкинули. Деталей в наличии все равно нет, ищите где хотите.
Отношение менеджеров лояльное, ничем не помогают, отвечают долго, возникшие проблемы решать не хотят, просто ждите, чего ждать, когда все само разрулится?
Если сбой выпадет на выходной день, можно ответа не ждать, принцип всех сотрудников не отвечать в выходной день, с одной стороны правильно. Дежурный специалист который должен помогать в экстренных ситуациях тупо не отвечает. К кому обращаться в таких случаях? Да ни к кому! Все решите вы сами и почините сами.
Владельцам безразлично.
Наладьте работу команды. Решайте проблемы, если они возникают, а не ждите экономической стабильности, само все решится.
Ваш бизнес, так сделайте его качественным.
Хочется открывать больше таких кофейне, но из-за таких ситуаций все портят сами.
Не советую, отношение на мой взгляд полное безразличие.
Оплатил аппарат в прошлом году, до сих пор жду.
Менеджеры хамят. Предлагают вернуть 70 процентов вместо аппарата.
Бизнес по казански )