ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2020 | Запуск франшизы | 2018 |
455 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 000 000 ₽ |
не предусмотрен | Паушальный взнос | 390 000 ₽ |
Роялти | 4% | |
50 000 ₽ | Месячная прибыль | 70 000 ₽ |
10 месяцев | Окупаемость | 8 месяцев |
Собственных предприятий | 45 | |
3000 | Франшизных предприятий | 116 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ |
Отношение менеджеров лояльное, ничем не помогают, отвечают долго, возникшие проблемы решать не хотят, просто ждите, чего ждать, когда все само разрулится?
Если сбой выпадет на выходной день, можно ответа не ждать, принцип всех сотрудников не отвечать в выходной день, с одной стороны правильно. Дежурный специалист который должен помогать в экстренных ситуациях тупо не отвечает. К кому обращаться в таких случаях? Да ни к кому! Все решите вы сами и почините сами.
Владельцам безразлично.
Наладьте работу команды. Решайте проблемы, если они возникают, а не ждите экономической стабильности, само все решится.
Ваш бизнес, так сделайте его качественным.
Хочется открывать больше таких кофейне, но из-за таких ситуаций все портят сами.
Не советую, отношение на мой взгляд полное безразличие.
Отвратительная франшиза. Хуже вложения чем вложения в в данную "Франшизу" придумать невозможно. Красиво вешают лапшу на уши, про помощь в открытии, в подключении, про аппараты, по факту все вранье абсолютно.
Говорят, что помогают с локацией, по факту вы сами ищите все локации, по методичке которая устарела, и скидываете им, дальше идет оценка типа анализируют проходимость, но по факту просто видимость работы, смотрят в центре локация и есть ли рядом конкуренты, что вы можете сделать самостоятельно. Помощь в открытии дают шаблонные рекомендации, которые не работают. Но еще фигня, самое ужасное, это конечно сами аппараты, говорят о том, что они швеййарские и итальянские по факту собираются у нас, имели в собственности 2 аппарата, через полтора года начали сыпаться, никакой помощи в ремонте не оказывают, ищите самостоятельно, с закупом материалов беда, оставляешь заявку ее теряют, назначают личного менеджера, он увольняется через месяц. Никогда не писал отзывы, но с такой отвратительной конторой связываюсь впервые, очень мало негативных отзывов, потому что в договоре указано, что нельзя оставлять такие отзывы, и [цензура], что это нарушает гражданский кодекс, в общем ни в коем случае не связывайтесь с данной конторой, просто купите кофемашину и закажите мебель, будет выгоднее и проще
В этой нише очень высокая конкуренция. С одной кофейни даже в крупном городе сложно будет получить до 200 тысяч рублей чистого дохода в месяц. А именно такая информация проходит на официальном сайте компании. Еще мне не понравилось в франшизе Hohoro Coffee то, что технического обслуживания у машин нет. При любой поломке проблему придется решать самостоятельно…
Добрый день! Хочу рассказать о своем опыте сотрудничества с ETLON COFFEE и предостеречь вас от покупки этой франшизы. Открылась моя точка полгода назад, заплатил паушальный взнос в 300 тысяч, остальные инвестиции около 500 тысяч. С самого начала обещали, что франшиза окупится за 4 месяца, максимум полгода. Но за полгода ведения бизнеса, удавалась выйти в плюс один раз, чаще выходил в ноль или были убытки. Все из-за того что франчайзеры рассчитывают что у вас будет 100-150 посетителей в день. На самом деле их около 20 в день, не больше. Кофе довольно посредственный, да и не привыкли мы пока по 150+ рублей за стаканчик кофе отдавать.
В самом начале при открытии точки (она, кстати, в крупном тц, т.е. по идее должна была быть успешной) действительно мне помогали, поставки продуктов, салфеток и т.д. были всегда в срок + обучили сотрудников бесплатно(но когда первый бариста уволился - нового обучал уже за свой счет) . Но это только сначала. Затем начались перебои, на связь порой никто не выходил и приходилось самому выкручиваться.
Рынок кофеен формата "кофе с собой" перенасыщен, цена на ВСЕ КОФЕ во ВСЕХ КОФЕЙНЯХ тоже, конкуренция огромная. Точку пришлось закрывать, остались долги и печальный опыт.
Отзыв по франшизе «Etlon Coffee». Формат моего заведения – остров в ТЦ. На запуск бизнеса потратил около миллиона рублей. Паушальный взнос составил 290 тысяч рублей. В эту сумму входило: помощь с арендой и ремонтом помещения, наймом и обучением сотрудников, реклама, консультирование по возникающим вопросам в процессе работы точки. Все условия компания выполнила, через месяц после заключения договора мой островок начал работу.
В представленной бизнес-модели франчайзер обещает от 80 000 в месяц чистой прибыли, которые рассчитываются, исходя из 100-140 покупателей в день. У меня покупают кофе ежедневно человек 15-17. Место проходное, первый этаж, недалеко от входа в ТЦ. Средний чек около 100 рублей, кофе вкусный. Рекламой занимаюсь (соцсети, листовки, вывеска), а покупателей нет почти. Спрашивал у своего консультанта, в чем причина. Он отвечает только: «Сначала всегда так, потерпите, все будет». А когда будет? Несколько месяцев прошло, а работаю до сих пор в минус. Уже нечем платить зарплату бариста, девушки хотят увольняться, нанять новых и обучить будет стоить дополнительных денег. В общем, тема кофе не так уж популярна. Надо было открывать полноценное кафе.
Хочу написать отзыв на франшизу "ETLON COFFEE", так как мнение о ней сложилось неоднозначное. В том году открыл кофейню по данной франшизе. Сначала работа компании меня устраивала. Мне действительно помогали во всем, от подбора помещения, до расстановки стульев. Обучили нанятых мной девушек на бариста. Полностью взяли на себя поставку продуктов и расходников. В общем, первые три месяца я был в восторге. А потом стали проявляться мелкие косяки в работе. Задержки поставок расходников, приходилось срочно искать стаканчики или салфетки, потому что старые кончились, а новых так и не завезли. Обратная связь стала хуже, на мои вопросы часто не давали внятного ответа. Когда один бариста уволился, срочно пришлось самому искать нового, обучение уже было за свой счет. В общем, с одной стороны, действительно хорошо работают на начальном этапе бизнеса, а потом бросают в свободное плавание. Только про роялти не забывают напоминать. В общем, держусь на плаву своими силами, поменял некоторых поставщиков, если буду открывать еще что-то подобное, то уже только самостоятельно.