ООО “НОВОФОН-ОС”
ИНН:9703126821
erid:2SDnjdUJfDZ
ООО “НОВОФОН-ОС”
ИНН:9703126821
erid:2SDnjdUJfDZ

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

| Параметры | ||
|---|---|---|
| 2020 | Запуск франшизы | 2021 |
| 455 000 ₽ | Общие инвестиции | 364 000 ₽ |
| не предусмотрен | Паушальный взнос | не предусмотрен |
| Роялти | не предусмотрен | |
| 50 000 ₽ | Месячная прибыль | 30 000 ₽ |
| 10 месяцев | Окупаемость | 12 месяцев |
| Собственных предприятий | 186 | |
| 3000 | Франшизных предприятий | 250 |
| Лет на сайте | ||
| Открыто за год | ||
| Закрыто за год |
Кофейня была куплена 9 месяцев назад. До сих пор ничего не получил. По договору обещают в течение 30 рабочих дней прислать. Прикрылись договором и рады. Кормят завтраками, постоянно переносят сроки. Проблему решать не хотят, на встречу не идут. Никакой компенсации не предлагают. Сначала говорили, в июне, потом в июле, август. Потом сентябрь. Сейчас 3 ноября. До сих пор ничего не получил. Более 9 месяцев, деньги просто зависли. Никому не рекомендую обращаться в эту шарашкину контору. Строят из себя успешных бизнесменов. По итогу за три года не смогли выстроить нормальную работу. За 9 месяцев поменялось несколько менеджеров открытия. Менеджер может игнорировать целый день.
Отвратительная франшиза. Хуже вложения чем вложения в в данную "Франшизу" придумать невозможно. Красиво вешают лапшу на уши, про помощь в открытии, в подключении, про аппараты, по факту все вранье абсолютно.
Говорят, что помогают с локацией, по факту вы сами ищите все локации, по методичке которая устарела, и скидываете им, дальше идет оценка типа анализируют проходимость, но по факту просто видимость работы, смотрят в центре локация и есть ли рядом конкуренты, что вы можете сделать самостоятельно. Помощь в открытии дают шаблонные рекомендации, которые не работают. Но еще фигня, самое ужасное, это конечно сами аппараты, говорят о том, что они швеййарские и итальянские по факту собираются у нас, имели в собственности 2 аппарата, через полтора года начали сыпаться, никакой помощи в ремонте не оказывают, ищите самостоятельно, с закупом материалов беда, оставляешь заявку ее теряют, назначают личного менеджера, он увольняется через месяц. Никогда не писал отзывы, но с такой отвратительной конторой связываюсь впервые, очень мало негативных отзывов, потому что в договоре указано, что нельзя оставлять такие отзывы, и [цензура], что это нарушает гражданский кодекс, в общем ни в коем случае не связывайтесь с данной конторой, просто купите кофемашину и закажите мебель, будет выгоднее и проще
Сотрудничала с компанией около 2 лет. Сначала заказала одну стойку, далее последовательно еще пять. Абсолютно все стойки шли с задержкой, но если первую задержали на пару недель, последние две были оплачены в январе 2022 года, а получены только в августе. Никаких ответов по срокам в течение этого периода не получали. Менеджеры утверждали, что все компенсации будут выплачены. Где-то в июне нашли очень хорошее место, согласовали с арендатором и с менеджером Анастасией, что можем подписывать договор с июля, и если будет еще задержка, компания оплатит простой (согласно приложении о компенсации за просрок поставки). К слову, по этому приложению, полагается также минимальная денежная компенсация, поставка 5 кг кофе, а также предоставление 3 месяцев бесплатного доступа к системе учета. В итоге, простой оплачивать отказались, ссылаясь на то, что точка согласована не была, а менеджер Анастасия у них более не работает. Скриншоты переписок не помогли. За время поставки ввели новую систему учета, которая стоит 1500 с одного аппарата в месяц, взамен предыдущей за 375. Предоставлять доступ отказались, так как "эта стоит дороже". Денежную компенсацию уже не надеялась получить (кстати она "аж" 4 с лишним тысячи), но получила ее только в феврале 2023 года. Неплохо, да? Просрок поставки товара суммой на 500К более чем на полгода, за все это время компенсация 4к, которую не выплачивают еще через полгода. Но платить ваши взносы по 1500 извольте. И сырье у них покупать, которое почти в 1,5 раза дороже рыночной цены, а в кофе регулярно попадаются всякие камни и .. Болты. Сломалась кофемолка? Это не из-за кофе. Болт в кофе? Это вы подкинули. Деталей в наличии все равно нет, ищите где хотите.
1) Вежливо.
Не было ни одной грубости при контактах с сотрудниками компании.
2) Участие.
Если попросите, вам помогут. Есть общий чат с участниками франшизы и владельцем. Вебинары по ведению данного бизнеса, вебинар по поиску локации.
3) Личный менеджер и линейные специалисты.
Конкретный человек, проходящий с вами все этапы открытия кофейни, отвечающий на вопросы, способный подсказать и посоветовать. Понятный алгоритм работы.
4) Цена/качество.
- стойка хорошая, тяжелая, крепкая при нормальной цене.
- есть расходники на первое время, не надо суматошно искать, не зная, что ищешь.
- открытие ИП при необходимости, полная регистрация и настройка кассы.
Это, если поверхностно.
Всем привет
Спешу поделиться своими впечатлениями о покупке кофейни самообслуживания у Ришата.
По началу я сомневался т.к. в наше время много мошенников,но решил рискнуть,написал в Авито ответил Александр, всё разложил по полочкам, после этого я всё обумал и перевел деньги.Была постоянная связь со мной,по всем вопросам я получал ответы моментально,и это безусловно вызывает доверие. Спустя время, после того, как все документы были оформлены настал день Х. Мне отправили кофейню) Все действия сопровождались видеосвязью. Наконец я получил свою кофейню и честно говоря думал, что после того как я её получу больше ни от кого помощи не будет,но я ошибся в своих догадках.По всем вопросам мне всегда отвечают и помогают Ришат, Антон, Александр, Дмитрий. Так же у нас есть общий чат партнёров,и самое удивительное,что в решении каких-либо либо вопросов с кофейней, ребята с меня не взяли ни копейки.
Сейчас моя кофейня работает уже 2 месяца, бывали и трудности, но все они решались очень быстро за счёт слаженной команды и очень дружного коллектива здесь вас не бросят на произвол судьбы и всегда помогут.
Ребята максимально честные и открытые.
Спасибо вам большое
Не советую связываться с Просто Бариста! 🤬
Но если у вас имеются лишние 100к, Просто Бариста с удовольствием примут в дар!!! 😢 Решать Вам расставаться с деньгами Просто Так или обратиться в другую компанию и заплатить за услуги!!!
Приобрела у данной компании стойку. В уши льют на всех вебинарах и во всех видео как вы год не будете знать забот об обслуживании аппарата. Продажник работает на отлично (это его работа). Но!!! Стоит заплатить деньги, всё улетучивается. 🙄 Поддержка только от таких же партнёров, которые столкнулись с аналогичной проблемой!!! А вы как-нибудь сами. Цель компании взять у вас деньги и наблюдать!!! А когда партнёр применил что-либо из маркетинга, они это присваивают себе и рассказывают в своих видео и на вебинарах, что это они придумали и какие они молодцы 😱🤦🏻♀️
Все отзывы куплены, не видитесь на них, как это сделала я!!! Им проще, видимо, заплатить за положительный отзыв, вместо того, чтобы оказать качественную услугу, чтобы к ним возвращались.
Думайте, решайте и бегите от них подальше, это мой совет!!!