АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Добрый день! Меня зовут Александр. Вместе с "Индустрией красоты" уже 4 года строим растущий бизнес. Хочу отметить, что эти 4 года были не самые простые для розничного бизнеса, но это не мешает нам развиваться благодаря слаженной работе и франшизе "Индустрия красоты".
В этом году мы открыли свой 3-й магазин. Снова нас взяли за руку и провели по всем этапам открытия согласно регламентам и графику выполнения работ. С нами всегда замечательная команда специалистов, которая направляет, наставляет, формирует поставки, вовремя выгружает товар, обучает. Вся работа выстроена системно: контроль бизнеса в онлайн-режиме, где в любой момент времени можно отследить любой показатель – от среднего чека до доли бренда, можно легко посчитать прибыль. Также у нас всегда заинтересованные сотрудники. Для продавцов это отличное место для профессионального роста. Обучающий процесс поставлен на высшем уровне. Все сотрудники компании вовлечены в процесс, потому что каждая продажа вознаграждается – зарабатывают все.
Сейчас я вижу одни только плюсы в работе по франшизе. При хорошей маржинальности минимум операционных затрат. Товароведение, маркетинг, обучение – здесь полная поддержка со стороны "Индустрии красоты". Паушальный взнос давно себя оправдал.
В 2018 году мы открыли свой первый магазин "Индустрия красоты" в городе Сочи. На сегодняшний день в нашем портфеле уже 5 магазинов.
Невозможно предугадать все подводные камни, взвесить все "за" и "против" и идеально наладить все бизнес-процессы самостоятельно. С начала работы мы знали, какие нас ждут бизнес-процессы, какая команда за что отвечает, как будет проходить ремонт, найм сотрудников, закупка товаров. Каждый пункт был введен в определенный регламент, что очень сильно упрощало задачу каждому из участников процесса.
Несмотря на то, что магазин является удаленным, мы глобально этого не чувствуем. Видим, что все процессы, вся структура является единой. Команда моего магазина находится в постоянной связи и с основным отделом компании – отделом обучения и коммерческим отделом.
Под восклицательным знаком могу отметить эксклюзивность товара. Именно поэтому было принято решение подружиться с франшизой "Индустрия красоты".
Почему именно Индустрия красоты?
Я имею опыт в работе в beauty индустрии. Хотела свой салон красоты или маникюрный салон, как вариант рассматривала СПА. Салонов много, каждый кто вращается в этой сфере и имеет деньги стремится открыть свой салон. Я пошла другим путем и остановилась на магазине средств для волос по франшизе магазинов Индустрия красоты.
Позже мне стало ясно, что я поторопилась определиться. Профессиональные средства сужают целевую аудиторию просто на раз два. Они значительно дороже масс маркета. Профессиональные средства стоят в другом сегменте, чем люксовые и это тоже оказывает влияние на покупателей. Когда в мой магазин попадают покупательницы, не имеющие представления о профессиональных средствах, то смотрят на соотношение цены-упаковки. Да! неяркая упаковка с сухим описанием действия не побуждает к покупке! тем более незнакомый бренд. Платить за бутылку с минимумом информации, без красивой упаковки и кричащих обещаний за большие деньги не хотят. Вся выручка от продаж у меня идет только от мастеров. С ними другая ситуация: у частных мастеров часто бывает минимум клиенток из-за высокой цены на процедуры, высокая она из-за дорогих профессиональных средств. Частные мастера с трудом и редко пополняют свой арсенал средств. У салонов свои поставщики. Магазин нормально расположен, дело не в малом трафике. Сложно в розницу предлагать профессиональные средства. Дешевле делать это с помощью интернет-магазина. Эти интернет-магазины это мой бич. Часто выбирают и смотрят вживую у меня, а заказывают вот так вот, где цена ниже. На последнем издыхании держимся.
Эйфель – это франшиза, которая не всегда выгодна. По крайней мере, в моем случае бизнес не удался. Потратила солидные деньги на открытие, проработала около года. По факту окупила бизнес лишь наполовину. Наш народ сейчас ничем не удивишь, поэтому в этом бизнесе сложно достичь каких-то особых результатов. Это турецкая аналоговая парфюмерия, поэтому и спрос на нее никакой. Вернее, есть, но очень низкий. В любой торговый комплекс зайди – все есть. Никаких проблем с выбором. При желании можно даже сэкономить, вариантов много. Люди сейчас тоже не дураки и прекрасно понимают, что оригинал намного лучше аналога. Сейчас уж машины китайские не все хотят покупать, а вы про духи. Уж лучше немного переплатить, да купить что-то более достойное. Лично мне так и говорили многие клиенты. Соответственно отсюда и прибыль низкая. Лучше выбирайте более достойную компанию, которая у всех на слуху и предлагает оригинальную продукцию. Известность бренда имеет большое значение. Сейчас многие разбираются в том, что покупают. Особенно если речь заходит о парфюмерии. И уж тем более деньги на хороший парфюм люди не жалеют. В связи с этим магазины Эйфель как открываются, так и закрываются. Просто реклама франшизы у них хорошо работает и все.
Вкуснопахнущий провал. Унылый островок за пол миллиона приносящий только трату времени и расходы. Ни о какой прибыли речь не идет. Приходится ежемесячно тратить деньги с основной работы чтоб продержаться на плаву. Жаль потраченных денег и времени. Островки отжили свое, в нашем трц у всех они убыточные
Комфортные условия для партнеров. Островок открыть стоит очень мало, а сервис поддержки очень высокий. В минус сработать не получится. Даже помогают выбрать место, просчитать прибыть с запасом, обучают персонал. У меня на 25% прибыль больше плана получалась. До апреля. Сейчас придется перезаключить договор аренды, с арендодателей будем расходится, не входит в положение во время карантина. А с Эйфель будет работать постоянно, они лучшие