ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»

ИНН:7703263207

erid:2SDnjeSM357

ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»

ИНН:7703263207

erid:2SDnjeSM357

АО "МТТ"

ИНН:7705017253

erid:2SDnjeG1myP

InfoLife 2.8
ESCOSHOP 2.0
Запуск франшизы:
2012
2.8
  • Прибыльность
    2.8
  • Обучение
    2.8
  • Качество
    2.8
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2020
Запуск франшизы:
2023
2.0
  • Прибыльность
    2
  • Обучение
    2
  • Качество
    2
Представитель франшизы
InfoLife – система биометрического тестирования по отпечаткам пальцев с помощью специального прибора. Создатель системы Александр Зубарев много лет изучал дерматоглифику - науку об узорах на пальцах. Подтвердил эффективность на основе тестирования 6000 человек и достоверность теста составляет 92% по заверению компании. Принцип работы InfoLife основан на аналогии узоров пальцев у выдающихся представителей одного вида деятельности. Также в программе заложена база особенностей характера, темперамента, физиологии. Производится сопоставление полученной с помощью сканирования информации с базой, выделяются совпадения.
Компания ESCOSHOP - занимается розничной продажей вейп-устройств, жидкостей и табака.

Компания основана в 2020 году, впервые открываясь во время пандемии. Несмотря на все трудности, они смогли окупить свои вложения за 3 месяца и достичь ежемесячной выручки в размере 3 000 000 рублей, благодаря внедрению уникальных акций и их умению прочувствовать потребности целевой аудитории.

Параметры
2012 Запуск франшизы 2023
99 000 ₽ Общие инвестиции 1 562 900 ₽
не предусмотрен Паушальный взнос 300 000 ₽
не предусмотрен Роялти 20 000 ₽
50 000 ₽ Месячная прибыль 400 000 ₽
1 месяц Окупаемость 6 месяцев
3 Собственных предприятий 12
336 Франшизных предприятий 2
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ
Открыто за год
Закрыто за год

Отзывы

InfoLife отзывы


16 января 2020
Прибыльность 1
Обучение 2
Качество 2

Работал по франшизе InfoLife около года и полностью в ней разочаровался. Не стоит она даже тех денег, которые предлагает потратить франчайзер. Бизнес имеет явно низкий спрос и все далеко не так красочно, как рисует франчайзер. На деле тут надо постоянно бегать, искать клиентов. Сидя в торговом комплексе, много внимания не привлечешь, да и дорого это. Я как-то пробовал в выходные привлечь людей – спрос очень низкий. Всем этим раскрытием способностей уже никого не удивишь. Сегодня существует куча тестов в интернете, да и в целом люди сами лучше знают о себе, как ни крути. Ради интереса пробовал протестировать нескольких знакомых – так все они работают в совершенно других отраслях, нежели им предписала система. Многие вообще не верят в это. Вывод – компании важно продать свой продукт и ничего больше. Ни о каких серьезных доходах тут можно и не мечтать.



24 декабря 2023
Прибыльность 3
Обучение 5
Качество 3

А мне тяжело клиентов искать. Вроде всему научили. Но вот уже второй месяц не можем встать в торговом центре. Так, пока тепло было, в парках стояли - всего 40К отбили. А потратили почти 150К. Хочешь суетиться как белка в колесе - бери.



02 августа 2019
Прибыльность 2
Обучение 4
Качество 3

Приветствую! Хотел поделиться опытом работы с франшизой ИнфоЛайф! В 2013 году приобрел терминал ИнфоЛайф за 200000 руб., приехал в неисправном состоянии, три месяца техподдержка пыталась моими силами исправить ошибку, не смогли. Потом отправили другой терминал, тоже на второй день вышел из строя. Я с владельцем Александром Зуборевым знаком лично, поверил его проекту, один из первых вложил деньги, но он оказался аферистом, и компания его - лохотрон.



ESCOSHOP отзывы


28 ноября 2024
Прибыльность 1
Обучение 3
Качество 2

Решив инвестировать в бизнес магазина ESCOSHOP, я рассчитывал на стабильный и прибыльный путь в мире товаров для парения. Однако, мой опыт оказался гораздо менее благоприятным, чем было обещано.





Сразу после открытия магазина столкнулся с проблемами поставки товаров. Обещанная своевременная поставка испарителей и электронных устройств оказалась всего лишь обещанием на бумаге. Мой магазин оставался практически пустым из-за недостатка товаров, что негативно сказывалось на репутации и, конечно же, прибыли.





Дизайн проект помещения, который также предоставлялся в рамках франшизы, оказался далеким от уникального. Магазин выглядел скучно и неотличимо от множества других подобных точек в торговых центрах. Обещанный выезд команды для запуска магазина превратился в забытую надежду, и я был вынужден разбираться с проблемами в одиночку.





Консультации в форме наставничества также оставляли желать лучшего. Вместо конкретных рекомендаций и поддержки, я получал общие фразы, не приносящие пользы бизнесу.





Скидка до 20% на вторую и последующие франшизы казалась заманчивой, но после опыта с первой, я не рискнул доверить свои деньги и будущее этой франшизе. ESCOSHOP оказался не тем, за что я платил, и, кажется, их стильный магазин не предоставляет того, что обещает.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

Пожалуй, лучший канал с бизнес идеями