ООО "Бизнес Технологии"
ИНН:7325121949
erid:2SDnjc93xaY
ООО "Бизнес Технологии"
ИНН:7325121949
erid:2SDnjc93xaY
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2012 | Запуск франшизы | 2020 |
99 000 ₽ | Общие инвестиции | 3 500 000 ₽ |
не предусмотрен | Паушальный взнос | 1 700 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | 7% |
50 000 ₽ | Месячная прибыль | 1 019 074 ₽ |
1 месяц | Окупаемость | 9 месяцев |
3 | Собственных предприятий | 10 |
336 | Франшизных предприятий | 231 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | 45 | |
Закрыто за год | 4 |
Повелся на красивую рекламу и купил систему InfoLife. На деле же все очень мутно и невыгодно. Конечно, для людей креативных это интересно, но для большинства обывателей такое тестирование ничем не примечательно. Тем более живу я не в самом крупном городе нашей страны и народ у нас, можно сказать, больше жаждет хлеба и зрелищ. Тем более тестирование стоит 1000 рублей – они лучше на эти деньги поесть да выпить себе купят. А дальнейшая судьба их не особо интересует. Разводилово конечно то еще, но я и сам лоханулся по полной(((
Приветствую! Хотел поделиться опытом работы с франшизой ИнфоЛайф! В 2013 году приобрел терминал ИнфоЛайф за 200000 руб., приехал в неисправном состоянии, три месяца техподдержка пыталась моими силами исправить ошибку, не смогли. Потом отправили другой терминал, тоже на второй день вышел из строя. Я с владельцем Александром Зуборевым знаком лично, поверил его проекту, один из первых вложил деньги, но он оказался аферистом, и компания его - лохотрон.
В свое время приобрели франшизу "Инфолайф". Работа не пошла. Вот выдержка из моего письма годичной давности на имя Зубарева: ...С самого начала ваша фирма не захотела воспользоваться Почтой России, а прислала материалы и оборудования через частную контору. И во Псков вместо Великих Лук. Вместо того, чтобы спокойно получить оборудование в отделении, находящемся в десяти минутах ходьбы, пришлось ехать во Псков. Область-то одна, но дорога - не ближний свет. Не говоря уже о расценках на доставку. Все обошлось очень дорого. В несусветную сумму, по сравнению с почтой России. Видимо, рука руку моет... Потом выяснилось, что диск с программой сырой. Никак не устанавливался. Изменения произошли только путем переписки с программистами вашей фирмы. Ну, и самое главное. Все равно программа не выдавала результаты. Отпечатки не определялись. Если, к примеру, прикладывался к сканеру отпечаток одного пальца, то следующий палец уже не показывался. Все происходило медленно и очень нервировало. И далее программа не работала. Потом хулиганистый сынок нашей приятельницы умудрился расцарапать ногтем пластик на сканере. Вы и на этом решили сэкономить. Вместо того, чтобы в начале сотрудничества поставить партнерам качественный сканер со стеклянным окошком... Вам, судя по всему, нравится рубить капусту. Услугу разрекламировали, деньги вырвали, а там хоть трава не расти. Вот и сейчас: давайте, дурачки, забудем старые обиды, только заплатите нам прямо сейчас еще денег. За это вы получите большую скидку. В туманной перспективе. Так что, если кто-то и подмочил вашу репутацию, то лишь вы сами. -- Анатолий Трунов Но и после этого они предлагали различные "акции". Последняя была не далее, как вчера. Как и предполагал, настоящий торгаш закидывает кильку для того, чтобы поймать жирную щуку.
Мой опыт с франшизой "WARPOINT" был разочаровывающим. Вместо обещанного успеха и прибыли я столкнулся с рядом серьезных проблем, которые сделали мой бизнес неустойчивым и неприбыльным.
Во-первых, обещания о высокой прибыли оказались слишком завышенными и несоответствующими реальности. Даже при активной рекламной кампании и маркетинговых усилиях я не смог добиться близких к заявленным финансовых показателей. Средний доход локации, как заявлено в рекламе, оказался далеко от действительности, что привело к серьезным финансовым потерям.
Кроме того, качество оборудования и программного обеспечения оставляло желать лучшего. Я столкнулся с постоянными сбоями и поломками в оборудовании, что приводило к простоям и недовольству клиентов. Недостаточная надежность и долгие сроки ремонта существенно снижали производительность моего бизнеса и ухудшали обслуживание клиентов.
Кроме того, поддержка со стороны франшизодателя оставляла желать лучшего. Обещанное обучение и сопровождение на всех этапах оказались недостаточными и неэффективными, что оставило меня один на один с проблемами и трудностями управления бизнесом.
В общем, франшиза "WARPOINT" оказалась для меня полным провалом и пустой тратой времени и ресурсов. Я крайне не рекомендую инвестировать в эту франшизу, если вы цените свои деньги и стремитесь к успешному и стабильному бизнесу.