Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2015 | Запуск франшизы | 2009 |
99 000 ₽ | Общие инвестиции | 350 000 ₽ |
не предусмотрен | Паушальный взнос | 100 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | 10% (с седьмого месяца) |
90 000 ₽ | Месячная прибыль | 80 000 ₽ |
1 месяц | Окупаемость | 11 месяцев |
3 | Собственных предприятий | |
106 | Франшизных предприятий | 1000 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Франшиза Ирис Тест – это невыгодно и неактуально. Я поняла это, когда проработала пару месяцев практически без прибыли. Просто мне надоело сидеть в торговом комплексе и ждать клиентов целыми днями. Люди постоянно спрашивают про мое образование, и оно у меня явно не медицинское. Так что такая услуга вызывает больше вопросов, нежели ответов. К тому же куда они должны пойти после поставленного «диагноза»? Ни один нормальный врач не будет принимать эту информацию всерьез. Получается, что мое предложение остается невостребованным.
Бизнес с IRISTEST поверг меня в депрессию. То, что франчайзер пишет про быстрый заработок – это все ерунда. Ну сами посудите, часто ли у нас в России люди интересуются своим здоровьем? Как говорится, пока гром не грянет, никто и не думает идти в больницу. А тут я со своим Iris Test – да нафиг он кому сдался)) Люди хотят есть, пить и развлекаться, а к сомнительной диагностике доверия нет. Жалко потраченных денег, но что поделать – придется искать что-то новое для заработка.
Работал в течении 1,5 года. Приобрел франшизу. В начале все было хорошо.Бизнес шел успешно. Однако со временем Несмотря на то. что у меня было оплачено, оставались запросы. Начали требовать с меня чтобы я подписался на годовой безлимит (около 1 тыс долларов). Взяли и отключили от пользования. Нечестно. Так не работают.
Решил открыть свое бюро по доставке. После института долго работал в этой сфере, так что представление об этом имею. В данной компании меня привлекла в первую очередь быстрая окупаемость и нацеленность на долгое сотрудничество – прогорать мне, понятно, не хотелось. Купил франшизу, обустроил офис – все как надо. Но вот с кадрами вышла заминка. Хоть компания честно помогла мне с набором людей, но большинство из них были студенты. Изначально у меня было 10 человек курьеров, семеро из них были студентами. Как то раз двое из них не вернулись после выполнения заказа, а потом мне позвонил недовольный клиент и сказал, что я вор. Было долгое судебное разбирательство и мне пришлось закрыться, чтобы оплатить адвоката.
Меня зовут Андрей, являюсь действующим франчайзи СДЭК, работаю больше года и полностью поддерживаю ваши слова. Цель компании только одна, выжать как можно больше денег сейчас и не важно как это аукнется в дальнейшем; пострадает клиент — его проблемы, клиент отстоял свои права - ответит франчайзи, если и это не пролезло уволим своего сотрудника. Как бы не было, деньги у меня — УК СДЭК УРА!!! Более того, привычное выражение “Добрый день, коллеги!” очень издевательски звучит. Они намеренно сталкивают франчей лбами, чтобы черпать инфо., штрафуют без объяснений. Кто бы и кому бы не причинил ущерб, штрафы всегда в пользу УК СДЭК. СДЭК - это убыток, в моем случае - миллион восемьсот тысяч рублей. Мое подразделение еще не закрыли, а они уже клиентов разделили, хотя клиенты принадлежат моему юр.лицу. Я - в суд, чего бы мне это не стоило.
СДЭК — это Система Дистанционного Экспресс Кидалова. Если вы собрались купить их франшизу, то приготовьтесь расстаться с 700 т.р. 200 т.р. вы отдадите за франшизу, примерно в 100 т.р. вам обойдётся проживание в МСК или НСК на обучении. Как только отдадите деньги, начнется откровенное вымогалово. Бесплатно вам помогать никто не будет, за кредитный контроль, их запутанную бухгалтерию придётся платить или осваивать самим, последнее не быстро. На старте придётся пахать вам самим — без выходных и проходных или нанимать сотрудников — бухгалтера, 2-х менеджеров за ресепшен, 1-го по продажам. Без продаж вы разоритесь через полгода, а с продажами проработаете чуть дольше. Все рыбные места для офисов уже заняты и вам будут предлагать только отстой, чем быстрее вы закроетесь — тем быстрее они найдут на ваше место другого лоха и сдерут с него очередное бабло — это гораздо прибыльней, чем выдавать посылки за 35 руб. Вы вернетесь с полной головой новой инфы и кучей вопросов и начнете работать, вас завалят кучей отчетов, которые нужно заполнять. Ведь в НСК на 15-и этажах сидит куча бездельников, которым нужно имитировать бурную трудовую деятельность, чтобы получать зарплату. Еще одна «гордость» СДЭКа — это их программа ЭК4 и ЭК5, которая иногда работает, а остальное время поддержка извиняется за доставленные неудобства, а вы в это время будете извиняться перед клиентами, а они будут вас материть, а вас будут штрафовать за всё подряд. Вы должны как попугай отвечать по телефону по заранее заученному тексту и не дай бог вам ошибиться — штраф, и не кого не волнует, что прога не работала, что вы были заняты с клиентом. Приготовьтесь выполнять план, отчитываться за выполнение плана, за выполнение показателей, дрожать в ожидании тайного покупателя и скрытой покупки по телефону — иначе штраф. В общем, работать на себя вам будет некогда!