ООО "Бизнес Технологии"

ИНН:7325121949

erid:2SDnjc93xaY

ООО "Бизнес Технологии"

ИНН:7325121949

erid:2SDnjc93xaY

ИП Искалиев Евгений Аойнонович

ИНН:641304383831

erid:2SDnjbrPugY

iSportBar KiDS 3.9
СДЭК 2.6
Основана:
2009
Запуск франшизы:
2019
3.9
  • Прибыльность
    3.9
  • Обучение
    3.9
  • Качество
    3.9
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2000
Запуск франшизы:
2009
2.6
  • Прибыльность
    2.6
  • Обучение
    2.6
  • Качество
    2.6
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Барнаульская компания по производству вендинговых автоматов iSportBar основана  кандидатом в мастера спорта по волейболу, Евгением Рачевским в 2009 году. Как любитель игр Game industry и Digital он придумал спортивный автомат для игр, а далее стал развивать бизнес по их производству - создал порядка 50 вариаций.  Суть предлагаемого бизнеса - в максимально проходимых местах устанавливаются автоматы, с помощью которых дети могут поиграть, выиграть призы, получить вкусный напиток.
“СДЭК” - транспортная компания, доставляющая документы, посылки и осуществляющая грузоперевозки по России, странам ближнего и дальнего зарубежья. Также “СДЭК” осуществляет курьерскую и экспресс-доставку.

Параметры
2019 Запуск франшизы 2009
348 500 ₽ Общие инвестиции 350 000 ₽
не предусмотрен Паушальный взнос 100 000 ₽
не предусмотрен Роялти 10% (с седьмого месяца)
30 000 ₽ Месячная прибыль 80 000 ₽
12 месяцев Окупаемость 11 месяцев
1 Собственных предприятий
75 Франшизных предприятий 1000
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ
Открыто за год
Закрыто за год

История показов из Wordstat Yandex


История показов из Wordstat Yandex


Отзывы

iSportBar KiDS отзывы


03 июня 2020
Прибыльность 4
Обучение 4
Качество 4

Здравствуйте. Меня зовут Рудаков Дмитрий. Оставляю отзыв о франшизе iSportBar.





Первая мысль о том, чтобы заняться вендингом, посетила меня еще в далеком 2007 году. Но я долго не мог решиться, так как многого не понимал. Я видел кофейные автоматы, но не видел клиентов возле них. Но я понимал, что раз они стоят – значит это кому-то нужно. Меня манила идея автоматизированного бизнеса, но и одновременно отталкивала, так как я не понимал, как за ними ухаживать и чинить. Время шло – нишу заняли. Я рассматривал другой вендинг, но он не вызывал у меня какого-либо доверия.





Моя история с компанией iSportBar началась классически – реклама, общение, покупка.





Меня зацепило, то, что компания – сопровождает. Я не технарь и сопровождение мне нужно как воздух. Относительно свободная ниша. Аппараты интересны как клиентам, так и аренде. Мне не составило особого труда быстро договориться о размещении аппарата детского направления — kids. Еще до момента покупки я убедился в этом. Как? Просто взял фото и проехался по местам, с идеей того, что готов поставить и по какой цене меня могут пустить.





Что касается самого дохода. Продажи есть, но еще на старте меня предупредили, что нужно "раскручивать точку" - чем и занимаюсь. Первое время было много вопросов и порой казалось, что все очень сложно. Сейчас все стабилизировалось. В среднем, у меня уходит до 3 часов в неделю на "общение" с аппаратом.





 



03 июня 2020
Прибыльность 4
Обучение 4
Качество 3

Здравствуйте. Меня зовут Денис Самоедов. Оставляю отзыв о франшизе iSport Bar.





Автомат я перекупил у другого франчайзи. Компания iSportBar модифицировала его и сделала обновления за дополнительную плату. Автомат поставил в небольшой торговый дом с продуктовым магазином. Раньше у меня там стоял кофейный магазин со стабильным доходом 50-70 000 руб/мес. Стоял 5 лет, пока не попросили освободить место, т.к. кофе на вынос заполонил рынок.





Детский автомат на этом же месте за первые 2 недели получил доход в 20 000 рублей. Какая там проходимость - я точно не знаю, у автомата не нахожусь. Примерно 2,5-3 тысячи человек в день. На выходных естественно больше вдвое. При стоимости автомата окупить он себя должен при доходе примерно 50 тыс/мес менее, чем за год. Это я включил аренду места, расход на ингредиенты и другие мелкие дополнительные расходы.





Из минусов: как и любое техническое устройство, оно имеет свойство ломаться. Каждая поломка - это время простоя автомата. Спасает то, что техническая поддержка реагирует оперативно: приезжают чинить, высылают сразу же детали, если нужно, все инструкции. В компании есть технари по железкам, есть по программе и еще по настройке работы самого автомата.





 



СДЭК отзывы


05 сентября 2019
Прибыльность 2
Обучение 3
Качество 4

Мы с мужем тоже купили франшизу СДЭК, как многие уже писали - если покупаете франшизу - это не ваш личный бизнес, а отношения работодателя и работника. Я перед оплатой паушального взноса пыталась отговорить мужа от этого шага, но он настоял на своем, что возьмем попробуем. Хочу поделиться своим мнением с другими по поводу франшизы СДЭК. Нам еще на обучении сказали - если Вы рассчитываете, что заработаете тут быстро и много, то это не про нас, только работая долго со временем Вы возможно выйдете на хороший уровень заработка. Нужно нанимать продажника, без продаж Вы в лучшем случае окупите аренду, ну и возможно окупите зп сотрудникам. Сейчас спустя три месяца могу смело говорить что так и есть, вот к третьему месяцу мы вышли на окупаемость аренды офиса. К новому году в новогодние праздники возможно будет еще окупаемость зп сотрудникам, а что будет после НГ? Организации очень сложно привлекать, причем так интересно написано в инструкции по продажам, если интернет магазин хочет заключить договор, то мы должны отдать его головному офису СДЭК, крупные организации уже естественно разобраны, а если и не разобрали, то могут отобрать, скажут это ключевые клиенты, если организация работает с НДС то тоже отдайте эту организацию, а кого в итоге себе брать? С кем работать? С теми организациями, которые 2-3 отправки в месяц делают? Получается работать приходится на отправку и выдачу отправлений, а это как в предыдущих отзывах писалось копейки, 30 р за выдачу или прием отправления. При всем при этом все расходники - пакеты, пломбы и т.д все оплачивается нами, нам компания дала расходники только на самом начале и то, всего по чуть чуть, ну наверняка за наш счет, так как паушальный взнос 200 тыс. В итоге, помимо паушального взноса на оформление офиса в корпоративном стиле и оборудования ушло еще не меньше 400 тыс. И окупаемостью за полгода, как пишут, тут явно не пахнет.



18 марта 2025
Прибыльность 3
Обучение 5
Качество 2

Франшиза сильно ухудшилась после ухода одного из основателя. Отношение управляющей компании к франчайзи - абсолютно наплевательское по всем фронтам. 


Рельные проблемы не помогают решать, а только усугубляют. 


Заставляют через систему штрафов на ПВЗ подключать cdek-id, игнорируя желания самого клиента. 


Сильно повысили роялти, при этом обещали что повысится рентабельность. Но она только понижается. 


Сократили выплаты за операции на ПВЗ, вынуждая работать в минус, в лучшем случае в ноль если платить все налоги.. Объясняя это тем что, чтобы зарабатывать нужно заниматься продажами.. 


А самое главное нет никакой стабильности, постояно переделывают правила игры, - постоянно сидишь как на пороховой бочке. 



05 сентября 2019
Прибыльность 1
Обучение 3
Качество 2

Хочу поделится своим опытом для будущих (потенциальных) франчайзи. Самое главное, что вы должны понимать -  это будет не ваш собственный бизнес и завтра его может не быть. Завтра вам скажут, что вас закрывают и все. Что касается малых городов, то с 2018 года ПВЗ можно открывать хоть в каждом доме, так что не думайте, что вы будете у себя одни. Если изначально за вами закрепят территорию, то в будущем, когда рядом с вам откроется кто то еще, территорию разделят. Что касается оплаты за выдачу и доставку, ценник весьма низкий. Единственное на чем можно выехать, это собственные продажи и клиенты. НО отправления весьма часто теряются и угадайте кто будет отвечать перед клиентом, так что если все таки решите связываться с данной франшизой, не забывайте страховать отправления своих клиентов, чтобы в случае утери хотя бы что то им компенсировать. Помимо основной работы вы будете заниматься огромным количеством показателей, ожидать скрытых закупок у вас или по телефону. В случае нарушений последует штраф. Единственное что нас радовало, это огромное количество людей, которые просто говорили нам спасибо, за то что мы открылись и по человечески подходим к людям, НО это не для этой компании. Да, самое главное, без своих клиентов вам маловероятно удастся что то заработать) Думайте и решайте сами.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

40+ инструментов телефонии для продаж