Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2019 | Запуск франшизы | 2009 |
348 500 ₽ | Общие инвестиции | 350 000 ₽ |
не предусмотрен | Паушальный взнос | 100 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | 10% (с седьмого месяца) |
30 000 ₽ | Месячная прибыль | 80 000 ₽ |
12 месяцев | Окупаемость | 11 месяцев |
1 | Собственных предприятий | |
75 | Франшизных предприятий | 1000 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ |
Здравствуйте. Меня зовут Рудаков Дмитрий. Оставляю отзыв о франшизе iSportBar.
Первая мысль о том, чтобы заняться вендингом, посетила меня еще в далеком 2007 году. Но я долго не мог решиться, так как многого не понимал. Я видел кофейные автоматы, но не видел клиентов возле них. Но я понимал, что раз они стоят – значит это кому-то нужно. Меня манила идея автоматизированного бизнеса, но и одновременно отталкивала, так как я не понимал, как за ними ухаживать и чинить. Время шло – нишу заняли. Я рассматривал другой вендинг, но он не вызывал у меня какого-либо доверия.
Моя история с компанией iSportBar началась классически – реклама, общение, покупка.
Меня зацепило, то, что компания – сопровождает. Я не технарь и сопровождение мне нужно как воздух. Относительно свободная ниша. Аппараты интересны как клиентам, так и аренде. Мне не составило особого труда быстро договориться о размещении аппарата детского направления — kids. Еще до момента покупки я убедился в этом. Как? Просто взял фото и проехался по местам, с идеей того, что готов поставить и по какой цене меня могут пустить.
Что касается самого дохода. Продажи есть, но еще на старте меня предупредили, что нужно "раскручивать точку" - чем и занимаюсь. Первое время было много вопросов и порой казалось, что все очень сложно. Сейчас все стабилизировалось. В среднем, у меня уходит до 3 часов в неделю на "общение" с аппаратом.
Здравствуйте. Меня зовут Денис Самоедов. Оставляю отзыв о франшизе iSport Bar.
Автомат я перекупил у другого франчайзи. Компания iSportBar модифицировала его и сделала обновления за дополнительную плату. Автомат поставил в небольшой торговый дом с продуктовым магазином. Раньше у меня там стоял кофейный магазин со стабильным доходом 50-70 000 руб/мес. Стоял 5 лет, пока не попросили освободить место, т.к. кофе на вынос заполонил рынок.
Детский автомат на этом же месте за первые 2 недели получил доход в 20 000 рублей. Какая там проходимость - я точно не знаю, у автомата не нахожусь. Примерно 2,5-3 тысячи человек в день. На выходных естественно больше вдвое. При стоимости автомата окупить он себя должен при доходе примерно 50 тыс/мес менее, чем за год. Это я включил аренду места, расход на ингредиенты и другие мелкие дополнительные расходы.
Из минусов: как и любое техническое устройство, оно имеет свойство ломаться. Каждая поломка - это время простоя автомата. Спасает то, что техническая поддержка реагирует оперативно: приезжают чинить, высылают сразу же детали, если нужно, все инструкции. В компании есть технари по железкам, есть по программе и еще по настройке работы самого автомата.
Франшиза сильно ухудшилась после ухода одного из основателя. Отношение управляющей компании к франчайзи - абсолютно наплевательское по всем фронтам.
Рельные проблемы не помогают решать, а только усугубляют.
Заставляют через систему штрафов на ПВЗ подключать cdek-id, игнорируя желания самого клиента.
Сильно повысили роялти, при этом обещали что повысится рентабельность. Но она только понижается.
Сократили выплаты за операции на ПВЗ, вынуждая работать в минус, в лучшем случае в ноль если платить все налоги.. Объясняя это тем что, чтобы зарабатывать нужно заниматься продажами..
А самое главное нет никакой стабильности, постояно переделывают правила игры, - постоянно сидишь как на пороховой бочке.
СДЭК — это Система Дистанционного Экспресс Кидалова. Если вы собрались купить их франшизу, то приготовьтесь расстаться с 700 т.р. 200 т.р. вы отдадите за франшизу, примерно в 100 т.р. вам обойдётся проживание в МСК или НСК на обучении. Как только отдадите деньги, начнется откровенное вымогалово. Бесплатно вам помогать никто не будет, за кредитный контроль, их запутанную бухгалтерию придётся платить или осваивать самим, последнее не быстро. На старте придётся пахать вам самим — без выходных и проходных или нанимать сотрудников — бухгалтера, 2-х менеджеров за ресепшен, 1-го по продажам. Без продаж вы разоритесь через полгода, а с продажами проработаете чуть дольше. Все рыбные места для офисов уже заняты и вам будут предлагать только отстой, чем быстрее вы закроетесь — тем быстрее они найдут на ваше место другого лоха и сдерут с него очередное бабло — это гораздо прибыльней, чем выдавать посылки за 35 руб. Вы вернетесь с полной головой новой инфы и кучей вопросов и начнете работать, вас завалят кучей отчетов, которые нужно заполнять. Ведь в НСК на 15-и этажах сидит куча бездельников, которым нужно имитировать бурную трудовую деятельность, чтобы получать зарплату. Еще одна «гордость» СДЭКа — это их программа ЭК4 и ЭК5, которая иногда работает, а остальное время поддержка извиняется за доставленные неудобства, а вы в это время будете извиняться перед клиентами, а они будут вас материть, а вас будут штрафовать за всё подряд. Вы должны как попугай отвечать по телефону по заранее заученному тексту и не дай бог вам ошибиться — штраф, и не кого не волнует, что прога не работала, что вы были заняты с клиентом. Приготовьтесь выполнять план, отчитываться за выполнение плана, за выполнение показателей, дрожать в ожидании тайного покупателя и скрытой покупки по телефону — иначе штраф. В общем, работать на себя вам будет некогда!
Cразу забудьте про собственный бизнес. Франшиза СДЭК - это отношения работодателя и работника по найму, но без гарантированной оплаты труда и времени отдыха. Заикнетесь о своих правах - над вами посмеются. Можете закрываться, на ваше место найдут других простачков. Все крупные города, прибыльные точки уже заняты, остались малоперспективные города в провинции. Но зачем тратить свои деньги на расширение сети и свою рекламу, когда можно доить вас? Нужно только поставить цену франшизы пониже, запустить красивую рекламу и брать всех подряд. Нормальная франшиза - строгий отбор кандидатов и действительно известный брэнд. Такое случается редко, но если офис внезапно окажется прибыльным, СДЭК откроет в том же городе еще один. И еще. У меня есть опыт работы с другой, более известной чем СДЭК, франшизой. Туда не берут всех подряд. Ты должен доказать свою компетентность, успешно проработать в отрасли не менее 3-х лет. Совершенно противоположное отношение, отличная информационная поддержка и обратная связь. Обучение постоянное и оно БЕСПЛАТНО. Вся реклама и оформление за счет головного офиса. А как же иначе, ведь реклама - двигатель торговли. Постоянные бонусы и помощь. Вот они действительно заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве и стандартах качества в отличие от СДЭК.Франчайзи, честно работающих в данной компании, я искренне считаю героями труда, достойных большего, чем СДЭК.