ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2018 | Запуск франшизы | 2019 |
400 000 ₽ | Общие инвестиции | 50 000 ₽ |
300 000 ₽ | Паушальный взнос | 400 000 ₽ |
3 000 р. с проданного бота | Роялти | не предусмотрен |
170 000 ₽ | Месячная прибыль | 375 000 ₽ |
3 месяца | Окупаемость | 2 месяца |
1 | Собственных предприятий | |
32 | Франшизных предприятий | 187 |
Лет на сайте |
Начнём с того, что как оказалось не у всех есть ватсап несмотря на его распространенность! В то время как через браузер если уж человек оказался в интернете, то он точно сидит и на сайт или лендинг значит перейти может. Если так уж хотелось бота, то можно было в телеграмме его сделать... к тому же мы работаем по большей части через Инстаграм, и чем его не устраивал автоответчик в Директ я толе не понимаю, потому что и до Изи бота норм нам заявки оставляли с помощью этого способа. В поддержке не помогают нифига, в саппорте сами толком не в курсе как и что у них работает. Функционал скудный и убогий.
Это просто очередной способ выманивания денег. Поработали мы несколько месяцев с Изиботом. Количество лидов от этого ну вообще не прибавилось, зато геморроя прибавилось, потому что он без остановки лагает.
Подводя черту под всем выше сказанным: руки у создателей Изибота растут явно не из того места, но зато как продать воздух лохам они отлично соображают и толкают свою ай-ти поделку вполне успешно. Но я бы не рекомендовал с ними работать.
Мне даже не то что жаль, а просто стыдно что я повелся на Izzibot.
С чего создатели взяли что 85% посетителей оставят свои контакты боту, а лендингу не оставят, я вообще не понимаю) вот дурачок был когда с ними связался, только начинал своё дело. Смогли они меня убедить что три четверти лидов превратятся в клиентов. Если не ошибаюсь владельцы Izzibot из Бизнес Молодости. Если это так, то удивляться нечему.
Izzibot постоянно не работает, просто через раз. Какие тут могут быть лиды, нормальный лендинг с мобильной версией хоть открывается, а не накрывается каждое нечетное число месяца. Соответственно окупиться франшиза за один месяц, как заявлено, точно не может: бот половину этого времени не работает, а значит теряются клиенты и деньги!
Оператор в саппорте такое впечатление, что в конкурсе олигофренов выиграл, уж простите. Человек просто не понимает, что он делает и никоем образом помочь не в состоянии. Дальше мы переходим к тому что не у всех есть What’sApp! Вот это неожиданность, да. Представьте себе, кое-кто пользуется Viber, а особо прошаренные Telegram. Да, этих людей немного, но они есть, а это тоже упущенные потенциальные клиенты, то есть упущенные деньги.
Словом я очень недоволен Изиботом. Не рекомендовал бы эту франшизу к сотрудничеству.
Ох уж эта Бизнес Молодость... Как сказал мне один человек, который посещал их тренинги, учат там в сущности только одному: впариванию). Жаль, что с этим человеком я познакомился уже после того, как приобрел франшизу IzziBot. Вообще этих франчайзером я могу поблагодарить только за одну вещь: благодаря им я узнал, что Синергия уважаема только в Сети, что Ватсапп - решение, через которое просачивается личная информация, и то, что из-за обнародования ненадежность этого мессенджера можно потерять деньги. Потому что после того как начали распространяться новости об утечках инфы, народу оттуда ушло много, в том числе немало наших клиентов.
В целом, бот рабочий, но особых его преимуществ я не заметил. Таких в мессенджерах развелось тьма. Может быть стоило немного доработать систему? Хотя бы чтобы конкурентов обойти. Согласен, лендинги вчерашний день, но и Иззибот не решение всех проблем. В общем, купить франшизу на свой страх и риск можно. Возможно, она и вправду окупится. Но серьезных прибылей работа с ИззиБот не даст. Это скорее разминка перед работой.
По франшизе Soglasie работаем относительно недавно. Ни в рекламне, ни в IT технологиях вообще конечно не шарю от слова совсем. Да и это на самом деле не главное. Тут самое главное совершать продажи продуктов компании. И самое сложно это конечно обучение, а тем более в неизвестной теме. И учится придется все время, так как постоянно происходят обновления. Первый месяц мы грубо говоря потратили только на обучение и продаж не было вообще. Первая где то наступила ко второму месяцу. Отзывы везде разные, приходится избирательно подходить. Отмечу от себя, возможно окупаемость может затянуться, честно и это не помеха, так как результат есть и нужно к нему идти.
Оставлю отзыв о своем опыте с софтом Soglasie. Подключили их в конце года и до сих пор сотрудничаем. За это время удалось поднять продажи без малого на 15%, в день получаем около 400 просмотров сайта и 70-80 заявок. Часть их них конечно отваливается на этапе обзвона, но в остальном продажи идут. Выработали совместно эффективную стратегию общения.
У меня тот случай, когда софт от Soglasie заработал как надо после 2 месяца и полностью себя оправдал. У меня бизнес по постройке бань на частных участках, и с конца того года по каким то причинам, заказы ушли чуть ли не в 0. Чтобы как то исправить ситуацию, решил поробовать этот продукт по определению номеров о котором узнал от знакомого и когда отзывы читала на подобные сервисы. Запустили мы его под новый год, для бань вполне неплохой сезон, так что продажи пошли почти сразу. Потом пошел не большой спад из-за кризиса. Сейчас все стабильно, с 15-30 определений делаем около 8-12 продаж в неделю. Для меня этого более чем достаточно. О минусах особо сказать не могу, так как мой менеджер всем этим делом занимается.