ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Может быть, в Москве и Питере такой вариант работает. Но в других городах, как выяснилось, мужчины спокойно ходят в простые парикмахерские и на стильные барбершопы обращают мало внимания.
Конкурентов у нашего Jack было не более десятка. Но у них было преимущество: все мужчины, не жалеющие денег на стильные парикмахерские услуги, уже нашли там "своих" мастеров и приходить в новое заведение не спешили. Хотя мы потратили серьезные деньги не только на оформление помещения (один только дизайн обошёлся в кругленькую сумму), но и на обучение персонала в академии. Опыта у наших барберов всё же было маловато, а к таким мастерам и доверия, и наплыва клиентов ждать не приходится. Взялись более основательно за маркетинг: в соцсетях продвигали свой бренд чуть ли не самостоятельно рассылая спам потенциальным посетителям. Задействовали всё: местные сайты, доски объявлений (и онлайн и оффлайн). Кое-как наладили работу, нашли несколько постоянных клиентов. Но тут закончились роялти-каникулы. И всё, что откладывалось с небольшой прибыли, пришлось вложить в первые же месяцы работы.
Может для франчайзи из мегаполисов, где уровень доходов и понятие о больших деньгах совершенно иное, такой вариант вложения средств и подойдёт, но нам, нижегородцам, лучше пока быть скромнее.
То, что компания Город красоты гордится своей репутацией, заметно только в первое время сотрудничества. По крайней мере у меня так. Долго рассказывают о том, сколько они шли к успеху, как им важно качество обслуживания на каждой точке, с каким вниманием относятся к франчайзи, благодаря которым фирма крепнет и развивается и бла-бла-бла. В общем, позиционируют себя чуть ли не как сеть лакшери-салонов.
А по сути из интересного в салонах только стиль. Остальное всё обдираловка. С меня сдирали деньги на фирменную косметику, дополнительные курсы для мастеров. Мне же предписывалось драть с клиентов за использование фирменных средств и за работу. Которая, увы, не всегда соответствовала цене по своему качеству. Клиенты часто были неприятно удивлены цифрами в прайсе, поэтому постоянных было немного, и то они появились благодаря некоторым действительно хорошим мастерам. В итоге у меня, несмотря на хорошую маржинальность бизнеса, весьма скромная прибыль. А с учётом закупок у поставщиков недешевой косметики, расчетов с мастерами (плюс премиальные) на руках оставалась мизерная сумма.
Возможно, действительно, управляющая компания дорожит тем, что у неё хорошая репутация. Но попробуйте объяснить клиенту, что он платит за репутацию. Особенно, если его с таким же успехом, но за меньшие деньги может обслужить мастер-надомник. Жаль, что так много труда пропало зря в попытке вывести салон на достойный уровень.