ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Работаю с франшизой не первый год. Менеджеры помогали при открытии торговой точки, до сих пор отвечают на все возникающие вопросы. Помещение для "КанцПарка" выбирал сам, но учитывал рекомендации менеджера. Ребята - профессионалы, приятно иметь дело.
Франшиза на первый взгляд выглядит привлекательно. Ищешь помещение, нанимаешь продавцов, и вперёд..
Тебе сделают планограмму расстановки витрин и товара на них - удобно.
Приедет манагер, расскажет продавцам как продавать, директору - как заказывать товар - тоже неплохо.
Далее начинаются нюансы. Вы, как неопытный закупант полностью доверяетесь Рельефу (ну а как же, вы же в одной лодке, и им выгодно, чтобы вы хорошо работали(ха-ха)) Соответственно, вам накидывают не только ходовые позиции, но и неликвид, за конский прайс, на который у менеджеров Рельефа повышенные бонусы. У вас же этот товар потом лежит годами, пока не продадите по закупочной или ниже. Типа вечного карандаша за 500 рублей, который вам по мнению рельефа нужен на точке в количестве 6 шт. Он и через год будет у вас в таком же количестве))
Далее к этому дорогому неликвиду вам постоянно пытаются напихать ещё другого залежалого барахла за высокий прайс.
Так же добровольно-принудительно вы участвуете во всех акциях, типа - набери-ка дружок всю линейку с "енотом" тыщ так на 100, и их не интересует, что у вас этот енот уже вываливается из магазина, - некуда складывать уже, и клиентов уже тошнит от этого оранжевого цвета
Далее вы говорите, - а вот не буду я вестись на ваши уговоры и стану брать только то, что действительно нужно. Вам в ответ повышают цены. И какой-нибудь киоск по соседству с вами, (который даже не канцпарк) закупает товар у рельефа по ценам ниже, чем вы. Вы удивляетесь, спрашиваете как так.. а вам говорят, что вы не выполнили какой-то там план и вообще не ваше дело.
Ну и вишенка на торте - этот же Рельеф на ВБ и озоне торгует в розницу этими берлингами и спейсами по оптовым ценам, или даже ниже. Вы удивляетесь - как какие-нибудь краски на ВБ стоят 350, а вам их предлагают оптом купить по 370. Клиенты приходят, смотрят, крутят у виска пальцем и называют жадными буржуями.
Вам же так сладко пели в рельефе про наценку от 100%, - в итоге у вас на витрине ценник 750, а на ВБ 350. На все вопросы тебе отвечают - не твоего ума дело, это другое подразделение занимается маркетплейсами, и вообще не мешай работать
В итоге имеем то, что Рельеф просто таким образом пытается впарить, то, что залежалось на складе и не купилось на ВБ и озоне. Причем впарить по розничной цене. И их не интересует, что вы будете дальше с этим добром делать.
Ха, кстати, вспомнил про бумагу. Бумага это боль.. У вас она будет занимать примерно 10% оборота. Но зарабатывать вы на ней будете 0 (ноль). Потому, что какой-нибудь Комус будет в розницу торговать ей дешевле, чем ваша закупочная цена у Рельефа
А теперь можно посчитать цифры.
Берем наш средний магаз - 90 кв. Выручка примерно 500к/месяц (и это хороший месяц)
(это кстати бьется как раз с рельефовскими 4 ярда оборота на 660 магазинов канцпарка)
валовая прибыль - 200к
минус аренда 60к, зп 3 сотрудника по 30 =90к
остается 50к - это мы еще не отнимали налоги, общехозяйственные расходы и прочее.
В итоге будете ждать августовского сезона, чтобы хоть что-то заработать.
Единственное, что может сработать - это если у вас в округе вообще нету никаких канцмагазинов, пунктов выдачи ВБ и озона, и клиентам кроме как к вам ну вообще некуда пойти
Привет) Меня зовут Оксана, из города Калуга. Начало плодотворного сотрудничества с франшизой "Канцпарк" я начала с 2015-08-07. Данная компания наш постоянный и надежный партнер на протяжении более чем 6 лет. В рамках проекта «КанцПарк» он помог нам осуществить переход на новый формат обслуживания покупателей. Совместно мы открыли 2 магазина, скоро будет и третий. У нас ни разу не возникло сожалений по поводу вступления в проект. Поддержка на высшем уровне, грамотность менеджеров сопровождения тоже отличная. Вопросы, которые возникают в ходе деятельности, решаются оперативно. Поставки всей продукции проходят без сбоя. Не приходится задумываться и об акциях, ведь все механики и рекламные макеты нам предоставляют уже готовыми, остается только реализовать. Большое спасибо команде «КанцПарка» за их труд! Всем спасибо за внимание!
Однажды мы остались без работы. Так вышло. Внезапно не захотелось что-то искать, ходить на собеседования, пытаться понравиться – не то возраст, не то амбиции подклевывали висок. Что обычно делает обычный человек без работы?
Да, все так: гуглит.
‒ Гугл дорогой, как мне разбогатеть? Только быстро, ‒ пишет запрос обычный человек.
Мы и написали. Свалилась какая-то статья, где автор уже чуть свысока, из своего богатства, описывал план действия. Снимаешь помещение, набиваешь полок под завязку, даешь рекламу в соцсети, кассовый аппарат, и вскоре со всех сторон к тебе устремляются мастера с вышивками, брошками, керамической посудой. Договор аренды полки и вуаля. План подкупал простотой, однако на бэкстейдже все-таки скользили какие-то подвохи, налоги, вычеты, их осторожные тени.
Хотелось такого же плана, только другого. Красивого, белого, аргументированного, подтвержденного цифрами, опытом. Вот тогда и дочитались в сети до "Твоей Полки".
Конечно, страшно, кто бы говорил. Долго спорили по поводу помещения. Мы горячились, пожимали плечами "кто лучше знает город, вы или мы". Сейчас притихшие киваем, все верно. Все именно так, как говорила, уговаривала брянская команда. Центр города, трафик, не так — сумасшедший трафик, помещение решает все.
Недоверчиво, шаг за шагом мы прошли весь путь до момента приезда открывающей группы. Ощущение такое, что вы маленький, а у вас вновь появляются добрые мудрые сильные родители, которые не просто помогают, а радеют за вас.
Ребята из команды реально вас ведут. К понятной цели. Отвечают на все вопросы, отвечают второй раз на те же самые вопросы. Быстро, слаженно, не цокая языком на тупость "деток". Такой компетентности, продуманности действий мы не ожидали.
Блеск, успешность, человечность проекта "Твоя Полка" – это соединение безупречного знания предмета и полной открытости, терпения.
В 2018 году я переехала в новый город и стала искать место, где смогла бы продавать свои изделия. В итоге все привело к тому, что я приобрела франшизу сети "Твоя Полка" и открыла свой магазин.
Это событие стало прорывом и началом новой жизни. Опыта в ведении бизнеса не было никакого, навыков руководства тоже, но мне помогли с обучением, поиском клиентов и сотрудников, продвижением. Оглядываясь назад, я вижу, как вырос мой бизнес и я сама, чего мне удалось добиться благодаря поддержке основателей сети и коллег и как стала еще сильнее. В общем, рада являться частью сети "Твоя Полка": это надежное и позитивное сотрудничество, отличная мотивация и хороший рост!
Работа во франшизе - весьма продуктивная вещь! Делиться опытом, получать инструкции и советы от руководителей проекта - это то, что необходимо в любом начинающем бизнесе. Это вектор, ощущая который ты идёшь сквозь тёмное бремя постоянно меняющихся налогов, законов и тенденций.
Работа во франшизе – это ощущение команды и постоянного контакта со своими сторонниками. За несколько лет работы не было ещё того дня, когда бы я пожалел, что пошёл по этому пути.