ООО “НОВОФОН-ОС”
ИНН:9703126821
erid:2SDnjdUJfDZ
ООО “НОВОФОН-ОС”
ИНН:9703126821
erid:2SDnjdUJfDZ

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

| Параметры | ||
|---|---|---|
| 2021 | Запуск франшизы | 2016 |
| 250 000 ₽ | Общие инвестиции | 100 000 ₽ |
| 250 000 ₽ | Паушальный взнос | 100 000 ₽ |
| 8 000 ₽ | Роялти | 0% |
| 150 000 ₽ | Месячная прибыль | 150 000 ₽ |
| 3 месяца | Окупаемость | 6 месяцев |
| 1 | Собственных предприятий | 600 |
| 15 | Франшизных предприятий | 400 |
| Лет на сайте | ||
| Франш. предприятий в KZ | 16 |
Покупал франшизу Kids Taxi в Брянске. Сразу потребовали доплаты за рекламу, без которой «бизнес не пойдёт». В итоге клиентов почти нет, а деньги с меня берут постоянно.
Листвянка - это чудесный небольшой поселок, который легко можно осмотреть пешком из-за его небольшой территории. Население здесь составляет примерно 1800 жителей. Основные перевозки за городскими границами производятся до других населенных пунктов Иркутской области, а также до самого Иркутска. В декабре 2019 года запустился сервис заказа такси "Максим" в Листвянке. О данной франшизе я узнал из социальных сетей. Поскольку этот сервис уже работал в нашем регионе, бренд был знаком. В основном, водители работали в Иркутске, столице региона, что мне показалось очень интересным. Для начала я проанализировал конкурентов. В Листвянке был крупный агрегатор и три местных службы такси. Все они работали без приложения, за фиксированную плату по маршруту. В то время как сервис "Максим" предоставляет своим клиентам современные удобные приложения для водителей и заказчиков, а также готовые рекламные материалы для продвижения сервиса. Постоянно происходит обновление, улучшение как водительского, так и клиентского приложений, что помогает привлекать новых пользователей. Также мне понравилось, что в данной франшизе права на работу сервиса в городе предоставляются одному человеку. "Максим" дает возможность самостоятельно развивать свой бизнес. В случае возникновения каких-либо трудностей всегда можно обратиться к куратору, который закрепляется за подразделением и всегда поможет. Специалисты удаленного офиса "Ассистент" решают все текущие вопросы, отвечают за регистрацию водителей, контроль выполнения заказов и состояния автомобилей, обеспечивают водителей и пассажиров постоянной поддержкой. Мы используем различные способы рекламы для развития нашего бизнеса и привлечения новых клиентов и водителей, такие как визитки, баннеры, билборды, размещение рекламы у наших партнеров и в интернете. Не стоит скупиться на развитие своего бизнеса в своем городе. Необходимо постоянно вкладывать силы и средства в рекламу, а также проводить работу с водителями и клиентами, что поможет вам достичь своих целей и добиться успеха.
Всем здравствуйте! Почитал отзывы, узнал несколько человек, видел их в чате франчайзи (в максим есть такой чат), и скажу вам следующее. Прежде чем затеваться с максимом 1 тыс.раз подумайте, что вы получите в замен своего времени и потраченных средств. В лучшем случае - опыт. И это , если у вас будет хороший куратор, а не мальчик, вчера принимавший водителей в офисе, и к открытию городов не имеющий НИКАКОГО отношения. Ну скажем, мне не повезло, хорошо. С полной уверенностью скажу, сейчас в России франчайзи от 300 до 400, и успешно занимаются (не считаю, успешным получение прибыли 50 т.р), меньше 10 % от общей массы. Все остальные это просто , как выше кто то говорил, флажки на карте. Плюс 10 рублей с каждого водителя в месяц в фонд помощи "Гарант", в масштабах России , это огромные деньги. И если вы все таки решились на эту авантюру, то не забывайте о том, что максим сливает даже свои базовые подразделения, когда не выдерживает конкуренцию яндекс. Да, забыл сказать , сам я получил очередной жизненный опыт, хотя с кураторами мне не повезло.
Я свежая жертва этой компании, не ведитесь на их обещание, они красиво поют, ровно после того как вы пройдёте обучение, с вас начнут требовать, и бросать как-то не хочется, и настроение работать падает. У вас будут одни головные боли, серьезно, я на таблетки сидел после общения с ними, я ихн логику до сих пор не понимаю, и куда самый самый начальник смотрит, они говорят что тоже хотят развитие, но нет! Всё что вы потребуйте вы получите (не согласована) у меня большой опыт в такси, знаю от и до все нюансы, в моем городе очень много конкурентов, как яндекс, сити мобил, и тд. Когда я купил франшизу я знал на что иду. Я развивал город медленно, но уверенно. В итоге за 11 месяцев я потратился прилично 700 тр, даже и не думал о их намерениях, а один день они написали мне что в подразделение слабые показатели, и они расторгнули договор в одностороннем порядке. Я наивный только сейчас понял им только деньги наши нужны, по этому они расстались со мной сейчас перед новым годом чтоб получить проценты без меня. Они не думают о будущем, значит им по барабану развития ваша, водители как узнали что нет руководителя уже перестали брать мелкие заказы, я всегда за правду, не покупайте данную франшизу, это полный права... Да ещё скажу, летом таким же образом расторгнули договор с одним соседнем городом, а в октябре с другим, но я все ещё верил мне это не грозит, и вот пришло и мой черёд, так что не связывайтесь с этой комп