ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2021 | Запуск франшизы | 2016 |
250 000 ₽ | Общие инвестиции | 100 000 ₽ |
250 000 ₽ | Паушальный взнос | 100 000 ₽ |
8 000 ₽ | Роялти | 0% |
150 000 ₽ | Месячная прибыль | 150 000 ₽ |
3 месяца | Окупаемость | 6 месяцев |
1 | Собственных предприятий | 600 |
15 | Франшизных предприятий | 400 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | 16 |
Покупал франшизу Kids Taxi в Брянске. Сразу потребовали доплаты за рекламу, без которой «бизнес не пойдёт». В итоге клиентов почти нет, а деньги с меня берут постоянно.
Какое такси вы откроете за 250+50 тысяч рублей!!!! Вы подумайте только!!! Приличный офис организовать только минимум в половину этой суммы обойдётся! Сколько заказов вы хотите в день выполнять? Рассчитывайте, что на привлечение каждого заказа необходимо 1000-2000 рублей в рекламу вложить. То есть хотите 100 заказов в день - готовьте 100-200 тысяч в рекламу, хотите 200 заказов в день - соответственно.
Далее работает следующая арифметика - сколько вы у водителя за заказ возьмёте? Сам Максим, где работает не по франшизе, а головная контора, берут 10%. С франчайзи просят 7% от заказа (5 рублей - это если полнейший невывоз). Как франчайзи может ставить конкурентноспособную комиссию, если 7%уходит в Максим??!! Или как эти господа посчитали? Если они считают что с водителя достаточно брать 10%, что они сами и делают, то услуги своего колл-центра они оценивают в 7%, а всю вашу работу с вашими затратами в 3%. Если вы считаете это справедливым - покупайте франшизы Максим. А если вы будете брать более 10% водители к вам не пойдут, особенно на старте.
Господа намеренно вводят в заблуждение относительно стоимости захода на рынок города, так как цель у них - наставить флажков на карте и с каждого колхоза хоть по 100 рублей, но получать. На ваши интересы им наплевать, на перспективы развития вашего бизнеса тоже, помощи не будет никакой, только по 7% будете отчислять
В июле прошлого года открыл свое такси по франшизе МАКСИМ. Обошлось мне это примерно в 250 тысяч рублей. Потом еще иногда тратился, но это примерно тысяч на пятьдесят все вышло. О прибыли и вовсе говорить не хочется, так как она тут совсем смешная. Те, кто работает с нашим такси, получают совсем копейки. У нас такси явно не самое дорогое, а в связи с этим заработки довольно низкие. Работающие в моей фирме таксисты банально не берут слишком дешевые заявки, и в итоге им выгоднее работать с другими такси. Клиенты, опять же, тоже из-за этого звонят в другие такси, так как они, пусть за большие деньги, но уже точно приедут. В итоге мой бизнес получается невыгодным. Ладно хоть денег немного отдал, и в плюс вышел только вот недавно. Еще немного поработаю и закроюсь – смысла в этом такси точно нет. Никому не советую покупать франшизу такси МАКСИМ – это однозначно прогорите.
Листвянка - это чудесный небольшой поселок, который легко можно осмотреть пешком из-за его небольшой территории. Население здесь составляет примерно 1800 жителей. Основные перевозки за городскими границами производятся до других населенных пунктов Иркутской области, а также до самого Иркутска. В декабре 2019 года запустился сервис заказа такси "Максим" в Листвянке. О данной франшизе я узнал из социальных сетей. Поскольку этот сервис уже работал в нашем регионе, бренд был знаком. В основном, водители работали в Иркутске, столице региона, что мне показалось очень интересным. Для начала я проанализировал конкурентов. В Листвянке был крупный агрегатор и три местных службы такси. Все они работали без приложения, за фиксированную плату по маршруту. В то время как сервис "Максим" предоставляет своим клиентам современные удобные приложения для водителей и заказчиков, а также готовые рекламные материалы для продвижения сервиса. Постоянно происходит обновление, улучшение как водительского, так и клиентского приложений, что помогает привлекать новых пользователей. Также мне понравилось, что в данной франшизе права на работу сервиса в городе предоставляются одному человеку. "Максим" дает возможность самостоятельно развивать свой бизнес. В случае возникновения каких-либо трудностей всегда можно обратиться к куратору, который закрепляется за подразделением и всегда поможет. Специалисты удаленного офиса "Ассистент" решают все текущие вопросы, отвечают за регистрацию водителей, контроль выполнения заказов и состояния автомобилей, обеспечивают водителей и пассажиров постоянной поддержкой. Мы используем различные способы рекламы для развития нашего бизнеса и привлечения новых клиентов и водителей, такие как визитки, баннеры, билборды, размещение рекламы у наших партнеров и в интернете. Не стоит скупиться на развитие своего бизнеса в своем городе. Необходимо постоянно вкладывать силы и средства в рекламу, а также проводить работу с водителями и клиентами, что поможет вам достичь своих целей и добиться успеха.