ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
В ноябре 2022 после долгих раздумий приняли с супругом решение открыть аптечный пункт по франшизе Клеверфарм, потому что опыт работы у нас в фармацевтическом бизнесе отсутствовал. За нами сразу закрепили очень хорошего специалиста Людмилу Соболеву, которая пошагово, поэтапно вела нас до момента открытия аптечного пункта, периодически подключая в работу юриста Татьяну Германскую, маркетолога Людмилу Кононову, в финале для заключения договоров с поставщиками фармацевтической продукции к нам присоединилась Олеся Валяева (она и сейчас продолжает нас курировать). Команда Клеверфарм предоставляла информационно - консультационные услуги необходимые для получения лицензии и открытия аптечного пункта, специалисты Клеверфарм в развернутом виде отвечали на все наши вопросы и запросы, скидывали на почту всю документацию необходимую для работы аптеки. Очень понравилось, что оперативно, честно, в полном объёме предоставляли необходимую информацию, а также направляли несколько вариантов сценарий и развития событий, но окончательное решение было за нами, не было навязывания своего мнения и дополнительных услуг. Мне кажется, что у нас получилась отличная команда, и благодаря совместным усилиям мы смогли дойти до поставленной цели. Благодарим весь коллектив Клеверфарма консалтинговой группы МаксАл за проделанную работу!
Отзыв для покупателей франшизы «КЛЕВЕРФАРМ»! Может кому-то пригодится!
После бессонных ночей в раздумьях и поисков инфы в интернете первое, что вы должны для себя усвоить, это – сотрудница КЛЕВЕРФАРМ Людмила сказала - вы сделали! Это первый основополагающий фактор успешного открытия вашего бизнеса! Ибо Людмила - профи своего дела! В течение 4 месяцев она буквально за руку, ежедневно, вела нас к цели - открытию нашей аптеки! А начинали мы буквально с нуля. И мы открылись! Ура!
Огромное спасибо вообще всему коллективу - Юлии Владимировне Бакулевой, Александру Вячеславовичу Ковалеву, которые лично приезжали к нам на лицензирование и открытие аптеки с нашей Людмилой Соболевой! С большим тортом! А также всем специалистам компании, которые на разных этапах нам помогали - айтишники, юристы, бухгалтерия. Все всегда на связи, всегда проблема решалась с первого звонка! Очень приятно было работать и общаться лично! Все люди живые, компания реальная, рекомендую! До того, как я нашла КЛЕВЕРФАРМ, я потратила 2 месяца времени, кучу нервов и сил в попытках понять, как открыть аптеку!
Всем сотрудникам КЛЕВЕРФАРМ удачи и процветания, а также читающим мой отзыв! Дерзайте! Всё получится!
Ирина
Добрый день.
В мае 2020 года с компаньоном было принято решение о создании аптечного пункта, ранее никто из нас дело с аптечным бизнесом не имел.
Знакомый, который как раз открывал аптеку, посоветовал обратиться в Клеверфарм для консультации.
Проведя переговоры с Юлией Владимировной (генеральный директор) Клеверфарм, было принято решение сотрудничать и открывать аптеку по франшизе.
Знаете мы рады что начали работать с профессионалами своего дела, было много тяжёлых моментов, где команда Клеверфарм помогала и решала их. Наша аптека открыта и мы активно работаем. Спасибо вам ребята, вы молодцы, успехов вам и мы уверены, что откроем еще несколько аптек.
С Уважением ФортеФарма, Москва
По поводу самой компании «Кладовая здоровья» и их франшизы, что могу сказать – не очень приятные люди, особенно, когда у тебя уже ничего не получается. Они бросают забывая тебя и всё. А в такой ситуации по идее надо наоборот помочь. Единственный плюс и с чего идёт прибыль – сам бренд сотрудничает с некоторыми больницами и часто приезжают к нам, т.к. в наличии, допустим, это есть только у нас.
Поэтому хочу сказать, что в ортопедической фирме «Кладовая здоровья» можно зарабатывать, но делайте так, как считаете нужным. А то их помощь как будто вовсе и не помощь, а фигня какая-то.
Думал я, что не хватает в городе ортопедических салонов. Да, как же. Если бы он был одним в городе – и то бы проще наверное было. Как оказалось, люди сильно то не заботятся о своём здоровье. Я вам больше скажу, заботятся только старики, у которых средств на это нету. Вы знаете, сколько стоит самый обычный удерживающий осанку пояс для спины? Не меньше 2-х тысяч рублей. И, поверьте, это нужная вещь, если у вас есть проблемы со спиной или же человек находится в послеоперационном состоянии. Я это знаю не просто так, а оттого, что сам лично покупал своему деду такой пояс и много чего ещё, когда был после операции. В общем, в теме шарю. И я решил заняться этими делами.
Сначала узнал, сколько будет стоить открыть такой свой бизнес, включая абсолютно все аспекты, в подробности которых я не буду вдаваться. Суть в том, что это втридорога, нежели купить франшизу. Сейчас я уже не знаю, что было бы лучше – самостоятельно открыть ортопедический магазин или вообще во всё это не втягиваться. Но я решил начать сотрудничество с компанией «Кладовая здоровья», обошлось мне это дельце в 1,2 миллиона рублей. Много, согласен. Сам в шоке. Особенно оттого, что всё улетело в яму. Яму моей депрессии. Ей богу, я не знаю, когда окупится этот бизнес. Мне приходится прикладывать слишком много усилий, лишь бы сделать выручку. Хотя моя точка «Кладовой здоровья» находится возле больницы. Но люди только заходят, спрашивают, что в какую цену, зачем нужно и нужно ли действительно. А потом уезжают и, мне кажется, заказывают дешевле с интернета. Понимаете? Им важнее подешевле купить потом, а не сразу позаботиться о своём здоровье. Такова уж наша страна.
И ещё такой мой совет, раз уж я отзыв решил написать – выдвигайте компании «Кладовая здоровья» свои условия. Это можно сделать, просто нужно заранее об этом знать. Я же вас предупреждаю. Просчитайте абсолютно всё – от А до Я. Если вы будете работать на равных, то потерь можно избежать. А я буду ждать полной окупаемости.
В теме шарю. И я решил заняться этими делами.
Сначала узнал, сколько будет стоить открыть такой свой бизнес, включая абсолютно все аспекты, в подробности которых я не буду вдаваться. Суть в том, что это втридорога, нежели купить франшизу. Сейчас я уже не знаю, что было бы лучше – самостоятельно открыть ортопедический магазин или вообще во всё это не втягиваться. Но я решил начать сотрудничество с компанией «Кладовая здоровья», обошлось мне это дельце в 1,2 миллиона рублей. Много, согласен. Сам в шоке. Особенно оттого, что всё улетело в яму. Яму моей депрессии. Ей богу, я не знаю, когда окупится этот бизнес. Мне приходится прикладывать слишком много усилий, лишь бы сделать выручку. Хотя моя точка «Кладовой здоровья» находится возле больницы. Но люди только заходят, спрашивают, что в какую цену, зачем нужно и нужно ли действительно. А потом уезжают и, мне кажется, заказывают дешевле с интернета. Понимаете? Им важнее подешевле купить потом, а не сразу позаботиться о своём здоровье. Такова уж наша страна.
И ещё такой мой совет, раз уж я отзыв решил написать – выдвигайте компании «Кладовая здоровья» свои условия. Это можно сделать, просто нужно заранее об этом знать. Я же вас предупреждаю. Просчитайте абсолютно всё – от А до Я. Если вы будете работать на равных, то потерь можно избежать. А я буду ждать полной окупаемости.
Открывая салон «Кладовая здоровья», я не думала, что все может быть настолько печально. Конечно, сначала все было привлекательно и я надеялась на высокую прибыль. Головная компания тоже уверяла меня в том, что все будет замечательно и бизнес вот-вот пойдет. Однако потом суровая реальность стала диктовать свои правила. Клиентов в моем магазине сегодня очень мало, а прибыль близка к нулю. Иногда продажи вообще не идут и магазин часами простаивает без посетителей. С вычетом аренды и зарплаты продавцам я в течение полутора лет получаю примерно по 10-12 тысяч в месяц, что просто смешно в условиях нынешних цен на жизнь. Наверное, вся проблема была в том, что я разместила точку в месте с низкой проходимостью. А может и в головной компании надеются на удачу, кто их знает. Однако думаю и франчайзер мог предусмотреть это и дать хотя бы какие-то мало-мальские рекомендации. Конечно, для него важнее сбыть свой товар, а уж продажи – проблема партнера. Наверное, придется скоро закрываться. Обидно лишь то, что потратила большие деньги, которые улетели практически в никуда.