ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Отзыв для покупателей франшизы «КЛЕВЕРФАРМ»! Может кому-то пригодится!
После бессонных ночей в раздумьях и поисков инфы в интернете первое, что вы должны для себя усвоить, это – сотрудница КЛЕВЕРФАРМ Людмила сказала - вы сделали! Это первый основополагающий фактор успешного открытия вашего бизнеса! Ибо Людмила - профи своего дела! В течение 4 месяцев она буквально за руку, ежедневно, вела нас к цели - открытию нашей аптеки! А начинали мы буквально с нуля. И мы открылись! Ура!
Огромное спасибо вообще всему коллективу - Юлии Владимировне Бакулевой, Александру Вячеславовичу Ковалеву, которые лично приезжали к нам на лицензирование и открытие аптеки с нашей Людмилой Соболевой! С большим тортом! А также всем специалистам компании, которые на разных этапах нам помогали - айтишники, юристы, бухгалтерия. Все всегда на связи, всегда проблема решалась с первого звонка! Очень приятно было работать и общаться лично! Все люди живые, компания реальная, рекомендую! До того, как я нашла КЛЕВЕРФАРМ, я потратила 2 месяца времени, кучу нервов и сил в попытках понять, как открыть аптеку!
Всем сотрудникам КЛЕВЕРФАРМ удачи и процветания, а также читающим мой отзыв! Дерзайте! Всё получится!
Ирина
В ноябре 2022 после долгих раздумий приняли с супругом решение открыть аптечный пункт по франшизе Клеверфарм, потому что опыт работы у нас в фармацевтическом бизнесе отсутствовал. За нами сразу закрепили очень хорошего специалиста Людмилу Соболеву, которая пошагово, поэтапно вела нас до момента открытия аптечного пункта, периодически подключая в работу юриста Татьяну Германскую, маркетолога Людмилу Кононову, в финале для заключения договоров с поставщиками фармацевтической продукции к нам присоединилась Олеся Валяева (она и сейчас продолжает нас курировать). Команда Клеверфарм предоставляла информационно - консультационные услуги необходимые для получения лицензии и открытия аптечного пункта, специалисты Клеверфарм в развернутом виде отвечали на все наши вопросы и запросы, скидывали на почту всю документацию необходимую для работы аптеки. Очень понравилось, что оперативно, честно, в полном объёме предоставляли необходимую информацию, а также направляли несколько вариантов сценарий и развития событий, но окончательное решение было за нами, не было навязывания своего мнения и дополнительных услуг. Мне кажется, что у нас получилась отличная команда, и благодаря совместным усилиям мы смогли дойти до поставленной цели. Благодарим весь коллектив Клеверфарма консалтинговой группы МаксАл за проделанную работу!
Добрый день.
В мае 2020 года с компаньоном было принято решение о создании аптечного пункта, ранее никто из нас дело с аптечным бизнесом не имел.
Знакомый, который как раз открывал аптеку, посоветовал обратиться в Клеверфарм для консультации.
Проведя переговоры с Юлией Владимировной (генеральный директор) Клеверфарм, было принято решение сотрудничать и открывать аптеку по франшизе.
Знаете мы рады что начали работать с профессионалами своего дела, было много тяжёлых моментов, где команда Клеверфарм помогала и решала их. Наша аптека открыта и мы активно работаем. Спасибо вам ребята, вы молодцы, успехов вам и мы уверены, что откроем еще несколько аптек.
С Уважением ФортеФарма, Москва
Рассказываю, как реально все происходит для тех, кто хочет открыть аптеку по франшизе. Вы подписываете договор с франчайзером, оплачиваете за лицензию, за медицинское оборудование, за торговую мебель, программное обеспечение и рекламный материал. Вам выделяют отдельного менеджера, который ведет вашу аптеку до момента открытия. Затем выезжает замерщик на объект для прорисовки дизайн-проекта и расстановки мебели. Ждете 21 день и вам привозят мебель. Потом привозят холодильники и остальное оборудование.
Сразу предупреждаю всех – кассы, принтеры, компьютеры и фасадную вывеску вам придется покупать самостоятельно! В стоимость франшизы это не входит. Примерно еще 200 000 рублей. Самое сложное начинается - это когда нужно найти сотрудников для подачи документов в Минздрав! Мы искали месяц, из-за этого сдвинулись сроки открытия аптеки на 2 недели. Поэтому рекомендую сотрудников искать сразу заранее. К тому же их еще собеседует центральный офис и не все подходят в итоге.
После получения лицензии начинается уже все основное – заключение договоров с поставщиками, установка и настройка касс и компьютеров, поставка товара и его распаковка, и раскладка на полки. Вообще тут уже нужно 10 рук, чтобы все успеть. Если у вас аптека не большая, то за 2 дня уложитесь. У нас товара было закуплено на 3 млн и раскладывали мы его 5 дней только. Хорошо, что помогали девочки из офиса.
В итоге, сухой остаток таков: 2,5 мес. срок открытия (а не 2 месяца). Инвестиции в организацию точки 1 200 000 р (товар не считаем – это отдельно). Сотрудники – очень сложно найти. Средний чек 700 рублей. Количество чеков в день 140-150. Выручка в месяц 3 000 000 – 3 200 000 р. Наценка средняя 24%. Грязная прибыль 700 000 – 750 000 р/мес. Расходы 350 000 – 370 000 р/мес. Прибыль остается в среднем 400 000 р/мес. Свои деньги мы отбили за 8-9 месяцев.
Отработали 4 месяца и пришлось переехать - место не угадали и конкурентов рядом резко много стало так как район новый и стал активно заселяться. Сейчас переезжаем на другое место со всем оборудованием. В аптеку народ активно шёл, нравится название и цены у нас низкие!
Но делить дневную выручку на 4 аптеки которые встали рядом на нашем перекрёстке уже стало не выгодно. Офис помогает с переносом аптеки и всего оборудования - это большой плюс что не кинули.
Надеемся что на новом месте не будет столько геморроя )) с конкурентами
Открыла по франшизе Советская Аптека 2 аптеки в г. Химки. Одна сразу вышла через 7 месяцев на прибыль и приносит где-то 180-220 тыс в месяц чистыми, вторая еле-еле дотягивает до оборота 60 тыс. в мес (не угадала с местом - новостройки и долго заселяется район!) поэтому скорее всего съеду и поменяю на другое помещение.
Сама франшиза интересная, многие идут на бренд и название Советская аптека. Большинству клиентов симпатичен эмоциональный добрый посыл из СССР.
Из плюсов: постоянная поддержка ИТ службы (решают все проблемы с кассами или железом мгновенно - менеджер Николай!). Хорошо помогают с ассортиментом и формированием правильной наценки.
Из минусов: строгие требования к наличию обязательного ассортимента (хотя это у всех франшиз такое). Пока довольна франшизой, главное хорошее место найти и правильный ассортимент иметь в аптеке. Отдельное спасибо куратору-менеджеру Алевтине, всегда помогает по всем вопросам.