ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2016 | Запуск франшизы | 2015 |
1 278 000 ₽ | Общие инвестиции | 2 500 000 ₽ |
не предусмотрен | Паушальный взнос | 49 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | |
100 000 ₽ | Месячная прибыль | 388 000 ₽ |
6 месяцев | Окупаемость | 12 месяцев |
5 | Собственных предприятий | 8 |
10 | Франшизных предприятий | 380 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | 46 | |
Закрыто за год | 3 |
Добрый день.
В мае 2020 года с компаньоном было принято решение о создании аптечного пункта, ранее никто из нас дело с аптечным бизнесом не имел.
Знакомый, который как раз открывал аптеку, посоветовал обратиться в Клеверфарм для консультации.
Проведя переговоры с Юлией Владимировной (генеральный директор) Клеверфарм, было принято решение сотрудничать и открывать аптеку по франшизе.
Знаете мы рады что начали работать с профессионалами своего дела, было много тяжёлых моментов, где команда Клеверфарм помогала и решала их. Наша аптека открыта и мы активно работаем. Спасибо вам ребята, вы молодцы, успехов вам и мы уверены, что откроем еще несколько аптек.
С Уважением ФортеФарма, Москва
Франшиза от Клеверфарм-это покупка Вывески-Названия, комплекса консультационных услуг, мониторинга трафика покупателей вблизи предполагаемого места размещения аптеки,сопровождение открытия: помощь при закупке препаратов за 300 000 рублей-паушальный взнос!
В процессе сотрудничества выясняется, что сайта сети Клеверфарм у компании МаксАл нет, своего ПО нет, приложения для гаджетов нет, системы мотивации покупателей нет, маркетинг держится на одном исполнителе Л.Соболевой, она кстати одна за всех и специалист по привлечению клиентов и менеджер и статист и дизайнер и зонатор и ответственная за покупку препаратов, оборудования, мебели, оргтехники и др., по этой причине раб времени катастрофически ей не хватает на всех Франчайзи!
Директор и собственник бизнеса Ю.Бакулева хамовитая особа с деревенским подходом к партнерам, которая Франчайзи ни во что не ставит (относится крайне не уважительно - Франчайзер всегда и во всем прав)
За такие то деньги!? Рекомендую хорошенько подумать, взвесить все За и Против прежде, чем заключить договор Франшизы, чтоб не вляпаться "ногами в жир".
Отзыв для покупателей франшизы «КЛЕВЕРФАРМ»! Может кому-то пригодится!
После бессонных ночей в раздумьях и поисков инфы в интернете первое, что вы должны для себя усвоить, это – сотрудница КЛЕВЕРФАРМ Людмила сказала - вы сделали! Это первый основополагающий фактор успешного открытия вашего бизнеса! Ибо Людмила - профи своего дела! В течение 4 месяцев она буквально за руку, ежедневно, вела нас к цели - открытию нашей аптеки! А начинали мы буквально с нуля. И мы открылись! Ура!
Огромное спасибо вообще всему коллективу - Юлии Владимировне Бакулевой, Александру Вячеславовичу Ковалеву, которые лично приезжали к нам на лицензирование и открытие аптеки с нашей Людмилой Соболевой! С большим тортом! А также всем специалистам компании, которые на разных этапах нам помогали - айтишники, юристы, бухгалтерия. Все всегда на связи, всегда проблема решалась с первого звонка! Очень приятно было работать и общаться лично! Все люди живые, компания реальная, рекомендую! До того, как я нашла КЛЕВЕРФАРМ, я потратила 2 месяца времени, кучу нервов и сил в попытках понять, как открыть аптеку!
Всем сотрудникам КЛЕВЕРФАРМ удачи и процветания, а также читающим мой отзыв! Дерзайте! Всё получится!
Ирина
Отработали 4 месяца и пришлось переехать - место не угадали и конкурентов рядом резко много стало так как район новый и стал активно заселяться. Сейчас переезжаем на другое место со всем оборудованием. В аптеку народ активно шёл, нравится название и цены у нас низкие!
Но делить дневную выручку на 4 аптеки которые встали рядом на нашем перекрёстке уже стало не выгодно. Офис помогает с переносом аптеки и всего оборудования - это большой плюс что не кинули.
Надеемся что на новом месте не будет столько геморроя )) с конкурентами
Открыла по франшизе Советская Аптека 2 аптеки в г. Химки. Одна сразу вышла через 7 месяцев на прибыль и приносит где-то 180-220 тыс в месяц чистыми, вторая еле-еле дотягивает до оборота 60 тыс. в мес (не угадала с местом - новостройки и долго заселяется район!) поэтому скорее всего съеду и поменяю на другое помещение.
Сама франшиза интересная, многие идут на бренд и название Советская аптека. Большинству клиентов симпатичен эмоциональный добрый посыл из СССР.
Из плюсов: постоянная поддержка ИТ службы (решают все проблемы с кассами или железом мгновенно - менеджер Николай!). Хорошо помогают с ассортиментом и формированием правильной наценки.
Из минусов: строгие требования к наличию обязательного ассортимента (хотя это у всех франшиз такое). Пока довольна франшизой, главное хорошее место найти и правильный ассортимент иметь в аптеке. Отдельное спасибо куратору-менеджеру Алевтине, всегда помогает по всем вопросам.
В 2017 году открыли первую аптеку с ними. Примерно через 6 месяцев наша аптека, в среднем, приносила прибыль чистыми 190-200 тысяч. По началу было сложно въехать в новый для меня бизнес. За 2,5 года пришлось поменять 4-х заведующих и 6 фармацевтов -это самая сложная оказалась задача. Не раз приходилось собеседовать специалистов совместно с центральным офисом. Изначально, по рекомендации офиса закупили товару на 800 тысяч, но отторговав 2 месяца поняли, что этого не достаточно. В итоге увеличили товарного остатка до 1,2 млн. руб. Уже с этим товарным остатком аптека и начала приносить прибыль.
На тот момент выбирала между несколькими аптечными франшизами. Были предложения, где нужно было вложиться чуть-ли не в 2 раза меньше-хорошо, что не повелась (отговорила заведующая, которая уже работала в аптеках и знает порядок цифр на запуск аптеки, чтобы она была прибыльной).
В целом, за это время хорошо разобралась в работе аптеки. По моему мнению, аптека сможет быть прибыльной, только если изначально вложиться в товар (не менее 1 млн. руб, иначе аптеку ждёт неминуемое разорение!).
Сейчас открываем вторую аптеку, уже есть опыт, надеюсь, в этот раз так же повезёт, как и с первой. Работу по поддержке нас из центрального офиса оцениваю на 9 из 10 баллов (иногда сложно дозвониться до ИТ-специалистов и долго документы оформляются всякие). У нас менеджер Галина, оперативна и быстро помогает по всем вопросам. Рекомендую.