АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
Параметры | ||
---|---|---|
2016 | Запуск франшизы | 2018 |
1 300 000 ₽ | Общие инвестиции | 136 990 ₽ |
350 000 ₽ | Паушальный взнос | 129 990 ₽ |
4,5% | Роялти | 7 000 ₽ в месяц |
350 000 ₽ | Месячная прибыль | 130 000 ₽ |
15 месяцев | Окупаемость | 3 месяца |
122 | Собственных предприятий | 6 |
209 | Франшизных предприятий | 68 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
0 | Открыто за год | |
0 | Закрыто за год |
Жемалетдинов Марат, г. Москва, 7 копировальных центров. Копирку я знаю очень давно, еще со времен студенчества, я очень часто пользуюсь их услугами. Проект Копирки привлек меня интересными условиями открытия и финансовой привлекательностью. Нам повезло, что попалось готовое место, оставалось только завезти оборудования и сделать косметический ремонт помещения. Несмотря на то, что открылись мы совсем недавно и сейчас не самый яркий сезон, к нам постоянно приходят клиенты, сейчас спустя месяц мы уже работаем с 30-40 клиентами в день.
Идея открыть копицентр и начать новый бизнес исходила от моей супруги, выбрали путь развития по франшизе, потому что это гораздо проще, чем начинать все самим. Почему выбрали Копирку – просто люди понравились, видели своими глазами как все работает и поверили, доверились команде Копирки. И не обманулись.
Открылись мы в конце сентября, весь процесс с начала поиска места, включая ремонт, поиск персонала, установку оборудования занял у нас полтора месяца. И в первый же месяц нам удалось выйти в прибыль, что было конечно очень приятным фактом для нас.
У нас уже был опыт управления коллективом, поэтому было не трудно, но были и новые моменты для нас. Например, поиск помещения, оценка помещения и анализ вариантов для стрит ритейла был для нас абсолютно новым, в этом нам помогли и многому научили.
Забавная история, потому что я открылся 27 февраля, ровно за 29 дней до официального локдауна. Я успел отработать совсем чуть-чуть, но даже за это время стало понятно, что дела идут хорошо. После локдауна возобновили работу и дела пошли еще лучше.
Когда я сказал администрации ТЦ, что я представляю крупную сеть, мне пошли на уступки. Думаю окуплюсь месяцев за 10 - 12.
С ребятами мне очень повезло, надеюсь, что при открытии второй точки подберем таких же замечательных ребят.
Подкупил короткий срок окупаемости. Всего два месяца, если верить информации с официального сайта. Я открыл филиал еще летом. Прошло намного больше времени, но полная окупаемость еще не достигнута. Доход в месяц очень скромный. Максимум 70 тысяч рублей. Не пойму, в чем проблема.. Никто не обращается к нам и все.
Я пытался запустить бизнес с помощью франшизы "Персонал 24" и искренне жалею об этом решении. На первый взгляд, все выглядело заманчиво: минимальные вложения, обучение, поддержка и обещания о высокой прибыли. Однако, реальность оказалась совершенно иной.
Проблемы начались с самого начала. Обещанные пошаговые инструкции оказались неполными и несостоятельными. Меня не подготовили к реальным вызовам бизнеса, и я столкнулся с множеством проблем, которые могли бы быть избежаны при должном обучении.
Система рекрутинга, на которой основывается весь бизнес "Персонал 24", оказалась неэффективной и неприспособленной к реальным потребностям рынка. Результаты были далеки от обещанной средней прибыли, и я столкнулся с трудностями в привлечении клиентов из-за неэффективной маркетинговой поддержки.
Кроме того, обещание дистанционного управления бизнесом оказалось скорее проблемой, чем преимуществом. Отсутствие личного контакта с исполнителями и клиентами привело к сложностям в управлении и контроле процессов.
В итоге, я потерял не только деньги, вложенные в эту франшизу, но и массу времени и энергии на попытки исправить ситуацию. Я настоятельно рекомендую избегать франшизы "Персонал 24" и искать более надёжные и проверенные бизнес-возможности.
Являюсь партнером компании 3 месяца. На начальном этапе заказчиков мало, выйти в плюс пока не удалось. Основная проблема - это рабочие. Огромная текучка, иногда соглашаются на работу, а потом не выходят на связь, приходится срочно искать замену. Очень много работы, много стресса. Пришлось нанять ресечера, с завалом заявок не справляюсь один. Еще нужно разбираться с бухгалтерией - это еще одна неврозная тема.