ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Параметры | ||
---|---|---|
2021 | Запуск франшизы | 2015 |
1 500 000 ₽ | Общие инвестиции | 490 000 ₽ |
500 000 ₽ | Паушальный взнос | 0 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | 0 ₽ |
100 000 ₽ | Месячная прибыль | 150 000 ₽ |
18 месяцев | Окупаемость | 5 месяцев |
7 | Собственных предприятий | 6 |
10 | Франшизных предприятий | 240 |
Лет на сайте |
Вкуснопахнущий провал. Унылый островок за пол миллиона приносящий только трату времени и расходы. Ни о какой прибыли речь не идет. Приходится ежемесячно тратить деньги с основной работы чтоб продержаться на плаву. Жаль потраченных денег и времени. Островки отжили свое, в нашем трц у всех они убыточные
Эйфель – это франшиза, которая не всегда выгодна. По крайней мере, в моем случае бизнес не удался. Потратила солидные деньги на открытие, проработала около года. По факту окупила бизнес лишь наполовину. Наш народ сейчас ничем не удивишь, поэтому в этом бизнесе сложно достичь каких-то особых результатов. Это турецкая аналоговая парфюмерия, поэтому и спрос на нее никакой. Вернее, есть, но очень низкий. В любой торговый комплекс зайди – все есть. Никаких проблем с выбором. При желании можно даже сэкономить, вариантов много. Люди сейчас тоже не дураки и прекрасно понимают, что оригинал намного лучше аналога. Сейчас уж машины китайские не все хотят покупать, а вы про духи. Уж лучше немного переплатить, да купить что-то более достойное. Лично мне так и говорили многие клиенты. Соответственно отсюда и прибыль низкая. Лучше выбирайте более достойную компанию, которая у всех на слуху и предлагает оригинальную продукцию. Известность бренда имеет большое значение. Сейчас многие разбираются в том, что покупают. Особенно если речь заходит о парфюмерии. И уж тем более деньги на хороший парфюм люди не жалеют. В связи с этим магазины Эйфель как открываются, так и закрываются. Просто реклама франшизы у них хорошо работает и все.
Франшиза не стоит того, чтобы с ней связываться. Работали 2 года, все время текучка персонала у компании и на остров сложно найти продавца, т.к. не все могут переносить ароматы, все время логистические проблемы, спрос не высок, к тому же товар появился на маркетплейсах и дешевле. Покупатели приходят на остров выбирают аромат и заказывают дешевле на маркетплейсе, а остров обязан соблюдать ценовую политику. Эта не та франшиза, за которой как за каменной стеной, они сами только учатся работать.