АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
Эйфель – это франшиза, которая не всегда выгодна. По крайней мере, в моем случае бизнес не удался. Потратила солидные деньги на открытие, проработала около года. По факту окупила бизнес лишь наполовину. Наш народ сейчас ничем не удивишь, поэтому в этом бизнесе сложно достичь каких-то особых результатов. Это турецкая аналоговая парфюмерия, поэтому и спрос на нее никакой. Вернее, есть, но очень низкий. В любой торговый комплекс зайди – все есть. Никаких проблем с выбором. При желании можно даже сэкономить, вариантов много. Люди сейчас тоже не дураки и прекрасно понимают, что оригинал намного лучше аналога. Сейчас уж машины китайские не все хотят покупать, а вы про духи. Уж лучше немного переплатить, да купить что-то более достойное. Лично мне так и говорили многие клиенты. Соответственно отсюда и прибыль низкая. Лучше выбирайте более достойную компанию, которая у всех на слуху и предлагает оригинальную продукцию. Известность бренда имеет большое значение. Сейчас многие разбираются в том, что покупают. Особенно если речь заходит о парфюмерии. И уж тем более деньги на хороший парфюм люди не жалеют. В связи с этим магазины Эйфель как открываются, так и закрываются. Просто реклама франшизы у них хорошо работает и все.
Работали 2 года, все время текучка персонала у компании и на остров сложно найти продавца, т.к. не все могут переносить ароматы, все время логистические проблемы, спрос не высок, к тому же товар появился на маркетплейсах и дешевле. Покупатели приходят на остров выбирают аромат и заказывают дешевле на маркетплейсе, а остров обязан соблюдать ценовую политику. Вроде бы они пытаются стать лучше, но ты все это время теряешь деньги. Эта не та франшиза, за которой как за каменной стеной, они сами только учатся работать.
Франшиза не стоит того, чтобы с ней связываться. Работали 2 года, все время текучка персонала у компании и на остров сложно найти продавца, т.к. не все могут переносить ароматы, все время логистические проблемы, спрос не высок, к тому же товар появился на маркетплейсах и дешевле. Покупатели приходят на остров выбирают аромат и заказывают дешевле на маркетплейсе, а остров обязан соблюдать ценовую политику. Эта не та франшиза, за которой как за каменной стеной, они сами только учатся работать.