ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2023 | Запуск франшизы | 2021 |
2 800 000 ₽ | Общие инвестиции | по запросу |
100 000 ₽ | Паушальный взнос | 400 000 ₽ |
5% | Роялти | 6% |
Месячная прибыль | по запросу | |
12 месяцев | Окупаемость | 14 месяцев |
4 | Собственных предприятий | 80 |
1 | Франшизных предприятий | 20 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
20 | Открыто за год | |
4 | Закрыто за год |
Я много лет работала в найме в общественном питании и наверное, как и любой сотрудник в этой сфере, мечтала открыть собственный бизнес (кофейню), но не хватало смелости и уверенности в себе. В начале 2023 г получила предложение о работе в сети пекарен «La Bakeria» - это был интересный опыт, так как с пекарнями я еще не работала и я согласилась, но идею собственного бизнеса я не предавала и все это время изучала предложения по франшизе кофеен (я изучила множество бизнес-моделей, провела десятки переговоров с менеджерами по франчайзингу, но вложить средства так и не решалась). В это время «La Bakeria» начала развиваться в направлении франчайзинга и я решилась стать не сотрудником, а партнером сети. Сомнений уже никаких не было, ведь я лично проработала полгода в этой сети и лично убедилась в том, что бизнес-модель работает. Я уверена, что не буду останавливаться на одной пекарне, поэтому ждите следующий отзыв возможно уже из других городов! Для будущих партнеров сети: «La Bakeria» активно развивается; у нас налажены процессы, которые позволяют только выпекать полуфабрикаты на своей пекарне; менеджер по франчайзингу оказывает поддержку 24/7. Ну а самое важное, это то, что вы получаете рабочую и прозрачную бизнес-модель, которая будет приносить стабильный доход.
Франшиза "Хлеб в тандыре" обещает много, но в реальности представляет собой полный развод и временное разочарование.
Прежде всего, утверждения о уникальности формата и оборудования франшизы оказались преувеличенными. Тандыр, который переходит в собственность франчайзи, далеко не такой уникальный и эффективный, как заявлено. Проблемы с его использованием и обслуживанием стали настоящей головной болью.
Далее, низкие ежемесячные платежи вроде роялти кажутся привлекательными, но на деле это лишь маскировка высоких дополнительных расходов, которые не были учтены при старте бизнеса. Невозможно достичь быстрой окупаемости, когда постоянно выходишь за рамки бюджета из-за скрытых затрат.
Кроме того, обещания о натуральных ингредиентах и уникальности готовой продукции также оказались мифом. Качество хлеба и выпечки оставляет желать лучшего, а ассортимент, хоть и широкий, но не всегда соответствует заявленному уровню.
Наконец, требования к покупателям и помещению франшизы оказались непреодолимыми для многих, что создает дополнительные сложности при запуске бизнеса.
В целом, франшиза "Хлеб в тандыре" обещает гораздо больше, чем может дать на практике, и я настоятельно рекомендую всем подумать трижды, прежде чем решиться на эту инвестицию.