ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2020 | Запуск франшизы | 2019 |
1 800 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 500 000 ₽ |
378 000 ₽ | Паушальный взнос | 500 000 ₽ |
9 000 ₽ | Роялти | 5% |
150 000 ₽ | Месячная прибыль | 150 000 ₽ |
9 месяцев | Окупаемость | 8 месяцев |
1 | Собственных предприятий | 2 |
0 | Франшизных предприятий | 12 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Олег Кротов, конечно, интересный человек и автор интересных проектов, но нишу он выбрал явно не ту. По крайней мере, для нашего региона, как выяснилось, она давно уже заполнена. Но франшизу мне всё равно продали. Так что имел удовольствие поработать с Lagunika.
Вернее, имел удовольствие обзванивать потенциальных клиентов лично, а также разбираться с логистикой и ценами на химические средства. Потому что без постоянного контроля такой бизнес быстро пошел бы прахом. На фоне выездных химчисток и даже просто небольших точек с простой мойкой ковров, необходимо было выживать. А до наработки полноценной клиентской базы было ещё далеко. Так что гарантированная прибыль была не такой уж высокой как хотелось бы. Специфика рынка. Приходилось доставать вопросами куратора. Олег, кстати тоже несколько раз отвечал мне на вопросы, но он как занятой человек времени много уделить не мог. А может и не хотел.
Так что я начал потихоньку присматривать другую нишу и стараться хотя бы отбить вложения. К слову, мне это удалось, хоть и нескоро. Помогла клиентская база, которую нашел по своим каналам.
И всё равно, результат не оправдывал труда. Что ж, возможно эта франшиза будет более успешно реализована в других городах. Но я бы на её счёт не обольщался...
Открылся в городе Ижевск в августе 2019-ого года. Хочется отметить, в первую очередь, прозрачность поставленной работы. Большой уровень поддержки, как и обещалось перед запуском (как, например, содействие в ведении социальных сетей, своевременные консультации по мере оказания услуги на всех этапах: как покраски, так и химчистки – особенно важно, в нестандартных ситуациях); постоянный внедрение новых технологий и трендов; содействие в ведении социальных сетей; разработка индивидуально для партнёра макетов имиджей рекламной продукции в оперативные сроки; гибкость в процессе согласований и открытость к предложениям. В предкризисное и кризисное время – это, безусловно, играет определяющую роль!
Однозначно, франшиза рабочая, можно работать и зарабатывать. Все необходимые инструменты для этого управляющая компания предоставляет.
Не вздумайте покупать эту франшизу. Попадете на деньги и будете потом переживать. Бизнес по франшизе Два брата не выгоден. И это я вам говорю как бывший франчайзи. Тоже сначала повелся на красивые слова и прогорел. Клиентов днем с огнем не сыщешь, приходится пахать в поте лица, чтобы хоть какие-то копейки заработать. С теми вложениями, которые они требуют, это смерти подобно. Медленная финансовая смерть. Сначала вы будете радоваться, что открыли свой бизнес. Потом вы подумаете, что надо больше работать, чтобы больше зарабатывать (и вас в этом будет убеждать франчайзер). Со временем вы поймете, что этот бизнес вообще не имеет смысла. И вот тогда начнется веселуха. Будете звонить головной фирме с вопросами, а на другом конце провода будут пожимать плечами. И так будет продолжаться до тех пор, пока у вас совсем не закончатся деньги. Ну может еще кредит взять у вас ума хватит. И еще какое-то время просуществуете и в итоге все равно закроетесь. В общем, что бы вы не делали, как бы вы не плясали, все равно у вас ничего не получится. И я, повторюсь, сужу на основе своего опыта. У других партнеров тоже дела не лучшим образом обстоят. А я еще бредил об «уникальном бизнесе», отсутствии конкуренции и прочих сказках. Реальность жестока, увы.
Франшиза «Два брата» в Минске работает с 13 февраля 2019 года, именно в этот день мы приняли первого своего клиента. За год работы совместно с нашими партнерами из Ярославля мы вышли на приемлемый оборот, отработали новые подходы к чистке, продвижению бренда и услуги в Беларуси. Особую благодарность я хотел бы выразить лично Александру Петрову, который ни разу не отказал ни в одной просьбе и возился с нами, как с маленькими, пока мы только начинали, оказывал всяческую помощь по целому ряду вопросов, порой не входящих в его компетенцию. Спасибо вам ребята, всяческих благ и динамичного развития сети «Два брата»!
С благодарностью и уважением Виталий Садовников, «Два брата» Минск