ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2017 | Запуск франшизы | 2011 |
2 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 700 000 ₽ |
не предусмотрен | Паушальный взнос | не предусмотрен |
6-10% | Роялти | единовременный взнос на маркетинг 50 000 р. |
300 000 ₽ | Месячная прибыль | 80 000 ₽ |
15 месяцев | Окупаемость | 8 месяцев |
4 | Собственных предприятий | 22 |
2 | Франшизных предприятий | 249 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
LaserLand сеть включающая семь развлекательных центров с уникальными развлечениями, всего за шесть лет пооткрывать столько масштабных центров это внушительно, почти по одному в год в среднем. Мы присоединились на пятом году работы, немерено потрачено сил и денег. Инвестиции и траты не прекращаются. Начали с избытком против того что мне обещали, с целыми тремя лямами а не двумя. На старте уже все инвестировал до копейки. Позже кредиты брал, центр все требует и требует подпитки. Давно уже вышли за рамки начального плана, превысили все сметы и расчеты. Куда половина ушла не удалось проследить! Такое подозрение что франчайзер знает схему как подворовать у собственного франчайзи. Центр открылся, появились посетители. Франчайзеру главное указать цифры в статье расходов франчайзингового предложения поменьше, а в графе оборот побольше, главное приписочку сделать "средний" чтоб было не подкопаться. Взятки гладки, какие претензии, предупреждали что средний, может быть выше или ниже. Если ниже значит ручки из жопки дорогой франчайзи и работать не умеешь. Мой максимальный месячный оборот составил около 400 000. Обещали "средний" 850 000. Это один из моментов. Вообще договор составляется так, что головная фирма за все снимает с себя ответственность.
Когда впервые прочитала о франшизе «Веселая Затея», думаю – ну раз все так в радужных тонах, то и мне стоит попробовать. Как оказалось, все не так красиво, как кажется. Низкая прибыль, большая текучесть кадров и отсутствие перспектив. Приходится сталкиваться с разными проблемами, начиная от поставки товаров и заканчивая их продажей, тем более что основной поток клиентов приходится на праздничные и выходные дни. Вероятно, еще не скоро выйду в плюс, хотя и работаю уже почти год. Мое мнение – не стоит с ними связываться, ибо выкинете деньги на ветер…
Имею негативный опыт по работе с Веселой Затеей. Рынок подобных товаров сегодня разнообразен, а вместе с ним становится все больше магазинов. Поначалу я радовалась хорошим деньгам, но потом, с развитием нашего микрорайона, все стало определенно хуже. Добавились конкуренты и отдельные частники, торгующие всем подряд. Вот уж не думала, что при таких вложениях можно серьезно прогореть. Банально, но факт – мои два миллиона потрачены непонятно на что, и это не считая дополнительных вложений. В общем, если хотите открыть подобный магазин – работайте без всяких франшиз и прочего. Здесь же вы столкнетесь с различными требованиями франчайзера. Если бы можно было повернуть время вспять, то точно сотрудничать с ними не стала.
Отзыв по франшизе ВЕСЕЛАЯ ЗАТЕЯ
1. Востребованность
Я открылась по франшизе ВЕСЕЛАЯ ЗАТЕЯ в крупном богатом городе опираясь на популярность у нас шикарных мероприятий и большое, просто огромное количество фотостудий, event агентств, шоуменов и прочих, но не зашло. Продажи идут, но прибыль наскребается мизерная. Я промахнулась с организаторами, поскольку у всех массовиков свои льготные постоянные поставщики, я так снижать цены не могу. Шоуменам и прочим я не смогла предоставить более выгодные условия. Эти жирные куски пирога, акулы праздничного бизнеса от меня уплыли( я могу предложить свои товары только розничным покупателям для личного использования. По секрету: это экономные жлобы сами оформляют свои праздники чтобы не нанимать агентства))) но млин это мало. В интернете к тому же подобных товаров ДЕШЕВЛЕ предостаточно. Ко мне приходят ленивые или опоздуны, забыли подготовиться к празднику заранее и все заказать - это мой контингент.
2. Обучение
Ну... такое. Ничего ценного или нового.
3. Помощь
Можно сказать нет ее
4. Известность
Никто слыхом не слыхивал про ВЕСЕЛУЮ ЗАТЕЮ, тем более никому и в голову не приходит, что это сетевая фирма с франшизными точками, название ничем не облегчает работу.