ООО «Артокс Медиа»

ИНН:7704774571

erid:2SDnjcfzvnz

Lavantel 3.4
Lagunika 2.3
Основана:
1999
Запуск франшизы:
2015
3.4
  • Прибыльность
    3.4
  • Обучение
    3.4
  • Качество
    3.4
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2013
Запуск франшизы:
2020
2.3
  • Прибыльность
    2.3
  • Обучение
    2.3
  • Качество
    2.3
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Lavantel – компания, оказывающая услуги биочистки верхней одежды. Компания появилась в 1999 году в г. Томске, юридическое название ООО "Трейд-Сервис". Услуги химчистки Lavantel сочетают в себе высокое качество исполнения и компоненты для чистки 100% без токсинов. Бальзамы, которые производит ООО "Трейд-Сервис" - инновационные, безопасные и экологически чистые технологии.  Средства сертифицированы.

Lagunika – это химчистка ковров, мягкой мебели, матрасов, пледов, работающая на выезде и в своем цехе. Кроме химчистки предлагается услуга озонирования помещения, особенно актуальная в настоящее время. Клиентами являются физические и юридические лица.

Параметры
2015 Запуск франшизы 2020
200 000 ₽ Общие инвестиции 1 800 000 ₽
200 000 ₽ Паушальный взнос 378 000 ₽
не предусмотрен Роялти 9 000 ₽
50 000 ₽ Месячная прибыль 150 000 ₽
2 месяца Окупаемость 9 месяцев
1 Собственных предприятий 1
96 Франшизных предприятий 0
Лет на сайте

Отзывы

Lavantel отзывы


23 января 2021
Прибыльность 7
Обучение 8
Качество 8

Уже больше 1 года являюсь франчайзи компании "Лавантель" в г. Югорск ХМАО-Югра (население 35 тыс.человек)





Сейчас, по результату работы могу выделить следующие положительные моменты:





1.Технология действительно работает, гораздо лучше и эффективнее чем в классических химчистках. Нам частенько приносят вещи сразу после химчистки (буквально в этот же день) и то, что получается сделать препаратами Лавантель, после химчисток - это небо и земля.





2.Окупаемость. На самоокупаемость по операционным расходам мы вышли в первый месяц работы. Через пару месяцев мы приняли решение брать франшизу и открывать пункты в соседнем городе (ну как бы, если всё плохо, навряд ли мы стали это делать))). Полностью свои вложения окупали около полугода (может чуть больше), но и вкладывались в развитие этого направления, очень интенсивно.





3.Технологическая и моральная поддержка просто на высшем уровне. Со стороны директора по развитию Юрия Мухамедярова, нам с первых дней работы по франшизе и по сей день оказывается всесторонняя поддержка по любым вопросам (по технологическим, по маркетингу, по оформлению и ведению бизнеса и т.д. и т.п.). Всё остальное зависит от вашего желания услышать и применить рекомендации от руководства компании.





Понятно, что в процессе работы всегда возникают какие то недопонимания и конфликты интересов (как говорится - ничего личного, просто бизнес). Главный вывод, который я могу сделать из опыта работы в качестве франчайзи "Лавантель" - есть чёткое понимание и у руководителей франшизы (да и у нас тоже)), что обе стороны заинтересованы в развитии этого бизнеса и поэтому все вопросы и проблемы решались и решаются, максимально корректно и адекватно, учитывая интересы обеих сторон.





Более подробно с процессом и результатами нашей работы, а также с отзывами клиентов о биочистке в г.Югорск Вы можете ознакомится в нашем аккаунте Инстаграм:


https://instagram.com/lavantel_yugorsk?igshid=qkolgtfi06pc



23 января 2021
Прибыльность 7
Обучение 8
Качество 8

Работаю в городе Стерлитамаке уже больше года. Да, конечно, чтобы выйти на оборот хороший, надо хорошо постараться. Есть и внешние факторы в виде кризисов.





Но что мне нравится:





1. Нет затрат на оборудование





2. Результат действительно классный и мне нравится и клиентам.





3. Все зависит от твоих усилий, много двигаешься - хорошие результаты, мало - маленькие.





4. Много сотрудников не нужно, как и большого помещения.





У меня 24 кв.м. и мастерская и клиентская зона, все в комфорте для всех


Взяла франшизу и на второй город, уверенна, что там получится еще больше, потому что город миллионник.





Поддержка есть, на связи постоянно, когда есть проблема. Все вопросы решаются. Мне нравится, что все адекватно со стороны франчайзера.


Не пожалела, что решилась купить данную франшизу.



30 ноября 2021
Прибыльность 3
Обучение 3
Качество 4

Ранее здесь был оставлен мной отзыв по г. СТЕРЛИТАМАК. Бонус за него - бытылка бальзама была, тоже деньги, стоит недёшево, кстати. 



Через год ситуация поменялась, вернее, накопились проблемы, о которых ниже написано. 



Ситуация, которая на самом деле с данной франшизой, не такая, как показывает Юрий.

 Юрий хороший продажник и рекламист, и очень красиво все рассказывает. 

Реальность совершенно другая. 

Данное предложение рассчитано на тех, кто к сервису чистки одежды не имеет отношения, поэтому не знает всех нюансов про чистку вещей, какие могут возникнуть проблемы технологические, с клиентами и тд. 



Окупаемости за 3 месяца??



Ну если только вас не завалят шубами сразу, или же, если вы живёте в городе миллионнике, вложили в рекламу минимум полмиллиона и сразу пошёл поток клиентов.



Но люди не понесут вам дорогие шубы, пока Вы не создадите себе хорошую деловую репутацию.



А она нарабатывается минимум год, минимум. 



А шубы, из практики, чистят крайне редко или вообще не чистят. Так что из общего потока сданых вещей шуб будет 20%, не больше. 





Что будут приносить? Каждый сезон вам будут приносить в основном грязные пуховики и куртки, которые вручную очистить ещё то "удовольствие" . Руки сотрёте.

Про средства вообще разговор отдельный. Для грязной одежды они не рассчитаны, так слегка грязные вещи почистить. Но с таким успехом можно и мыльным раствором пройтись.



Реально все 10 дней так и будете сражаться с грязью этими бальзами и не факт что отдадите вещь в чистом виде. Будете придумывать, что пятна не уходят и тд. 





Так что, если вы уверенны, что к Вам будут приносить только шубы, то можно и рассмотреть это. 





Но не ждите чудес. 



Кстати, не будет ни чата общего, где партнёры все собраны и решаются вопросы, ни дальнейшего обучения, ни дельной поддержки, когда что то не получается. Просто скажут, не так трете, не так принимаете и тд.



И решать проблемы будете самостоятельно. Потому что это же ваша репутация и ваша проблема с клиентом. 

Рекламной поддержки никакой особо, кроме 10-15 фото До и После, ролика с мультиком про Лавантель , макетов на визитки и рекомендации "Инсграмм надо вести" и все))) дальше все сами-сами.

А реклама здесь очень нужна. Лавантель не Макдональс, его не знают. Вывеску повесите, только скажете, не побежит народ. 

Поэтому если у Вас наработанная база клиентов уже есть, или у вас уже успешная химчистка, то как дополнительный вид услуги можно.



Но хорошая биочистка для меха есть и в свободном доступе без франшиз. Профессионалы это знают.

Заявляю все это с уверенностью. 

Прошла почти 3 года путь партнёрства в г. СТЕРЛИТАМАКЕ . Первый год были розовые очки, но когда технологичные проблемы стали нарастать, пришлось их решать самостоятельно. 

Вложила в эту компанию в районе 700-800тр (франшиза 2 города, средства, бренд). И не вернула ещё даже близко, чистя их бальзамами. 

И, кстати, мой восторженный отзыв здесь тоже есть. Бонус за него - баночка бальзама была, а когда дела идут не очень, а бальзамы дорогие, есть соблазн. 

Прошу прощения у тех, кому рекомендовала его когда то.

И таких разочарованных партнёров достаточно. 

Можно посмотреть, сколько было зарегистрировано как Лавантель и сколько работают в итоге. Цифры разные.

И да, будьте аккуратны с договорами, не верьте на слово. Всё только через документы. Бренд не покупайте, ценности в нем нет. Никакой рекламной поддержки этого бленда не было до сей поры. Людям он ничего не говорит. А вот проблем можете обрести, если будете так называться. Данные представители могут с партнёрами и посудься. Тоже имейте ввиду.

Могу ответить на любые вопросы, все подводные камни. Для связи электронная почта lyuda-mstar@yandex.ru, ватцапп 89625299454 


Lagunika отзывы


08 февраля 2021
Прибыльность 2
Обучение 3
Качество 2

Олег Кротов, конечно, интересный человек и автор интересных проектов, но нишу он выбрал явно не ту. По крайней мере, для нашего региона, как выяснилось, она давно уже заполнена. Но франшизу мне всё равно продали. Так что имел удовольствие поработать с Lagunika.





Вернее, имел удовольствие обзванивать потенциальных клиентов лично, а также разбираться с логистикой и ценами на химические средства. Потому что без постоянного контроля такой бизнес быстро пошел бы прахом. На фоне выездных химчисток и даже просто небольших точек с простой мойкой ковров, необходимо было выживать. А до наработки полноценной клиентской базы было ещё далеко. Так что гарантированная прибыль была не такой уж высокой как хотелось бы. Специфика рынка. Приходилось доставать вопросами куратора. Олег, кстати тоже несколько раз отвечал мне на вопросы, но он как занятой человек времени много уделить не мог. А может и не хотел.





Так что я начал потихоньку присматривать другую нишу и стараться хотя бы отбить вложения. К слову, мне это удалось, хоть и нескоро. Помогла клиентская база, которую нашел по своим каналам.





И всё равно, результат не оправдывал труда. Что ж, возможно эта франшиза будет более успешно реализована в других городах. Но я бы на её счёт не обольщался...



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

Старт с гибкими финансовыми условиями