ООО «Артокс Медиа»

ИНН:7704774571

erid:2SDnjcfzvnz

Lavanti 7.7
Белый кролик 3.5
Основана:
2020
Запуск франшизы:
2022
7.7
  • Прибыльность
    7.7
  • Обучение
    7.7
  • Качество
    7.7
Представитель франшизы
Основана:
2016
Запуск франшизы:
2020
3.5
  • Прибыльность
    3.5
  • Обучение
    3.5
  • Качество
    3.5
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Компания Lavanti - это мастерская эко-химчистки с сетью пунктов приема и выдачи вещей «у дома» и курьерской доставкой. Фирма бережно чистит одежду, обувь и аксессуары из любого материала по технологии аквачистки, биочистки и пенной ручной чистки. Франшиза Lavanti - это взаимовыгодные партнерские отношения.

За основу создания успешного российского бренда «Белый кролик» была принята стандартная практика США и Европы по продаже профессиональных моющих средств на разлив. 

Параметры
2022 Запуск франшизы 2020
486 000 ₽ Общие инвестиции 500 000 ₽
400 000 ₽ Паушальный взнос 200 000 ₽
15 000 ₽ Роялти не предусмотрен
110 000 ₽ Месячная прибыль 300 000 ₽
9 месяцев Окупаемость 9 месяцев
1 Собственных предприятий
1 Франшизных предприятий 8
Лет на сайте

Отзывы

Lavanti отзывы


31 марта 2025
Прибыльность 6
Обучение 9
Качество 8

Дважды покупала франшизы, поэтому имею опыт со стороны франчайзи. И на фоне тех франшиз, объем информации, документов, регламентов, которые вошли в мой проект - огромен. Я даже представить не могла, что франшиза может и должна быть настолько наполненной. Отмечу глубокое погружение ребят в изучение темы бизнеса, процессов, тонкостей. Нужно быть готовым к совместной работе, и со стороны заказчика нужна вовлеченность и желание получить результат. Тогда вы получите качественный продукт, который можно уверенно предлагать рынку. Важно, что после завершения работы и упаковки франшизы ребята всегда на связи и готовы помочь советом - это очень ценно. Благодарю за работу и конечно рекомендую как профессионалов своего дела!



Белый кролик отзывы


18 февраля 2025
Прибыльность 1
Обучение 1
Качество 7

Вступительный взнос минимальный, чем и привлекает бизнес, но на самом деле обучающие материалы бесполезны-из позапрошлого века все скрипты и техники продаж, рекламная продукция и маркетинговые техники - никакие, поддержка от управляющей компании на уровне "сам дурак", обучение платное, либо сам обучайся  в "свалке" документов на общем диске, которая не обновляется.Порой поступают сообщения от упавляющей компании, что "средство такое-то снимаем с производства. Причина- не эффективное", а у тебя этого не эффективного средства 50 кг на складе!!! С вложениями собственными можно выйти в 0, сильно тужась и продавая в магазине всякий посторонний товар. Брать средства в займ под данную франшизу - самоубийство. Не рекомендую.



23 мая 2023
Прибыльность 1
Обучение 0
Качество 0

Кроме качесивенной продукции больше ничего. Рекламируют только франшизу. Все скидки и акции из средств ип открывшего точку, завод (изготовитель точне, потому что не известно есть ли завод вообще) никаких скидок для франчайзи не делает запуская акции, вы обязаны и пофигу что магазин работает в минус. Очень много закрылось магазинов, а они заявляют что 0 таких магазинов, враньё. Компании пофигу на магазины, им лишь бы открыть франшизы и посадить на закуп у них продукции, а как вы там будете... реклама франшизы продолжится, а не продукции. Большинство хорошо если в 0 выходят. И ещё прикол в том что цены, которые вам отправят закупочные, не включают канистры в которых отправляется продукт. Руководство делает вид что прислушивается. 



29 августа 2025
Прибыльность 8
Обучение 8
Качество 8

На самоокупаемость по операционным расходам мы вышли в первый месяц работы


Уже больше 1 года являюсь франчайзи компании "Лавантель" в г. Югорск ХМАО-Югра (население 35 тыс.человек)





Сейчас, по результату работы могу выделить следующие положительные моменты:





1.Технология действительно работает, гораздо лучше и эффективнее чем в классических химчистках. Нам частенько приносят вещи сразу после химчистки (буквально в этот же день) и то, что получается сделать препаратами Лавантель, после химчисток - это небо и земля.





2.Окупаемость. На самоокупаемость по операционным расходам мы вышли в первый месяц работы. Через пару месяцев мы приняли решение брать франшизу и открывать пункты в соседнем городе (ну как бы, если всё плохо, навряд ли мы стали это делать))). Полностью свои вложения окупали около полугода (может чуть больше), но и вкладывались в развитие этого направления, очень интенсивно.





3.Технологическая и моральная поддержка просто на высшем уровне. Со стороны директора по развитию Юрия Мухамедярова, нам с первых дней работы по франшизе и по сей день оказывается всесторонняя поддержка по любым вопросам (по технологическим, по маркетингу, по оформлению и ведению бизнеса и т.д. и т.п.). Всё остальное зависит от вашего желания услышать и применить рекомендации от руководства компании.





Понятно, что в процессе работы всегда возникают какие то недопонимания и конфликты интересов (как говорится - ничего личного, просто бизнес). Главный вывод, который я могу сделать из опыта работы в качестве франчайзи "Лавантель" - есть чёткое понимание и у руководителей франшизы (да и у нас тоже)), что обе стороны заинтересованы в развитии этого бизнеса и поэтому все вопросы и проблемы решались и решаются, максимально корректно и адекватно, учитывая интересы обеих сторон.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

Старт с гибкими финансовыми условиями