АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
Параметры | ||
---|---|---|
2017 | Запуск франшизы | 2021 |
150 000 ₽ | Общие инвестиции | 230 000 ₽ |
70 000 ₽ | Паушальный взнос | 230 000 ₽ |
2 000 ₽ | Роялти | 17% за проданную лицензию HVALA, 30% за проданную лицензию TRAP |
70 000 ₽ | Месячная прибыль | 500 000 ₽ |
1,5 месяца | Окупаемость | 3 месяца |
2 | Собственных предприятий | 2 |
62 | Франшизных предприятий | 31 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | 1 | |
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Никакой поддержки, все маркетинговые материалы и бизнес планы одни для всех и не представляют никакой ценности, являются переписанными из учебников по продажам услуг образца нулевых. Информация в приложении устаревшая, обновления не производят и говорят это Вы должны делать сами. На контакт не идут.
В Управляющей компании составили договор так, что после расторжения договора вы остаетесь не с чем а они пытаются ваш город продать заново.Приложение создано на основе конструктора причем выбранного не удачно все партнеры просят добавить изменения а у них не получается на что они говорят что так надо.Пример банер он в франшизе расписан как самый востребованный и приносящий доход на самом деле он самый безполезный он не кликабельный, нет возможность листать все которые загружены, на что разработчики говорят так надо но при разработке сайта они прислушались к просьбе партнеров и так с многими функционалами Разработчики даже создали таблицу предложений для бесплатных идей где они выбирают то что могут внедрить а если нет, отписываются мол ваше предложение будет не интересно потребителям.Таблицу эту называют (стена Плача) за думка хорошая но требует очень большой доработки которая врядли получится у этих( работников)
На сегодняшний день мы имеем более 50 заведений в Уфе. Более 200 тысяч рублей в месяц — ёмкость рекламной площадки, учитывая саму стоимость франшизы в 300 тысяч рублей. Окупаемость можете посчитать сами.
Главный плюс для меня — компания нацелена на будущее! Во-первых, рынок мобильной рекламы растёт с каждым днём, его охваты увеличиваются. Во-вторых, очень лояльные владельцы франшизы, которые на связи 24/7
Хочу поделиться отзывом о франшизе компании HVALA , работаю более 4 лет. Этот бизнес я веду параллельно с другим своим занятием, организацией праздников. Покупал франшизу, на первом этапе получал обучение от компании по продукту, по продажам, по технической части работы. За мной закреплен менеджер Александр, по любому вопросу, своевременно получал необходимую информацию. Управляющая компания помогала мне проводить встречи с важными клиентами и закрывать сделки.
Сейчас на выстроенной сети wi-fi я продаю рекламу. Периодически реклама заходит от Управляющей компании и я получаю пассивную прибыль.
Эта шарага только и умеет раскидываться красивыми обещаниями. Я пробовал ранее свои силы в различных инвестиционных проектах, но так и не смог заработать там. Решил, что стоит отказаться от этой затеи и некоторое время держал капитал на банковском депозите. Однако там капали сущие копейки, поэтому опять начал поиск толковой платформы для заработка. HVALA привлекала меня интересным коммерческим предложением и быстрым сроком окупаемости. Рентабельность просто шикарная, но вот, как оказалось, все это просто дешевый лохотрон. Контора не собирается платить деньги. Как только начинаешь касаться финансовых вопросов, она перестает выходить на связь.